АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
445 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2023
13.10.23 - 22.10.23
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехал семьей, уехал семейством!

Translate

Немного философии. При выборе отеля думаю каждый полагается либо на турагента либо на отзывы Tophotels и других агрегаторов, в зависимости от того где и как тур планируется и приобретается. Люди все разные и каждый для себя в отзывах ищет ту информацию, которая ответит на вопрос, комфортно ли мне будет отдыхать в данном отеле или нет. Я не исключение, всегда читаю принципиально негативные отзывы и суперпозитивные за последние два года с учетом периода отдыха (начало, середина или конец сезона). Таким образом складывается впечатление об отеле и его сервисах и если выбор сделан, приезжая в отель хочется получить не менее того, что ты там по отзывам нафантазировал.

Так было и с Armas Labada.

Ежедневно ожидая свежие отзывы сложилось некое первое представление: очень близко к морю, есть пирс, лежаков всегда хватает, уставший номерной фонд, красивый двор с попугаями, еды много, но без разнообразия и непонятная жаренная рыба (про нее все пишут), вкусный ассортимент Snack House, мороженное, кофе зерновой из кофемашины, пиво не разбавленное, слабая анимация, отзывчивый персонал и каждый обязательно выделяет Маргариту. Это первое мое восприятие ожиданий от отеля.

Внимательно изучив панораму отеля, я был готов к любому размещению в любом его месте, самое важное, поскольку нас было трое, это полноценная кровать для ребенка, а не диванчик и этаж не первый (но тут как повезет). А чтобы немного "повезет" приблизить все же по многочисленным просьбам супруги зарегистрировался на Tophotels и за день до вылета написал Маргарите (ей многие пишут и она всем отвечает достаточно быстро) с просьбой поселить нас повыше. Что мне ответила Маргарита, можно прочитать в вопросах к отелю, но ответ добавил мне настроя на отдых.

Далее началось: перелет без задержек Corendon Airlines чартер из Питера 4 часа, трансфер человек 20 из них 6 к нам, остальные рядом (считай индивидуальный) и Armas Labada. Пока осваивались и изучали локацию, вспоминая фото из отзывов, поели мороженного, выпили шампусик за приезд и получили ключи от номера на 4 этаже 5425, а когда зашли в него эмоции ребенка и супруги нужно было видеть. Уже тогда я понял, что выбор отеля был на 100% верный, мое "повезет" сработало и скорее всего с помощью Маргариты, поэтому вот здесь в своем отзыве хочу ей передать от нашей семьи огромный привет и пожелание всегда держать такой высокий уровень взаимодействия с постояльцами. Комплимент в номер, кстати, тоже прилетел в течение дня!

Получив в заезд такой всплеск эмоций начался замечательный отдых, в котором как снежный ком стали появляться вокруг приятные и самое интересное все приличные люди из разных уголков нашей родины и не только (литовцам и латышам respect). А это в первую очередь заслуга отеля, привлечь к себе на отдых таких прекрасных постояльцев. Возможно благодаря этому я получил улучшения своих ожиданий как минимум в анимации дневной и вечерней переходящей в диско. На мой взгляд ребята аниматоры Ясин и Альяс отрабатывали на все сто, были ненавязчивы и все кто хотел, тот участвовал. Дартс, волейбол, настольный теннис - были ежедневными моими занятиями, некогда было даже просто на лежаке полежать.

По еде:

ее много, все уже перечислено и рыба пережаренная была (про которую все пишут), я даже ее попробовал, согласен, не очень. Но как по мне выбрать было из чего, а названия какие были - "совет", "принесение". Всяких тунцов, кролика и баранины не было, но для конца сезона мне на 10 дней разнообразия хватило. Причем с каждым днем есть хотелось все меньше. Единственное чего мне не хватило это дыни, тут я не понял, в Питере самый сезон супермаркетах, а в Турции дыню перестали выращивать? Ладно клубника (может не сезон), но арбуз и дыня для Турции мне кажется должны быть всегда до декабря.

Алкоголь весь местный. Нам нравилось пиво, вино розовое и красное. Все крепкое наливают из однопорционных бутылок. Чистым я их не употреблял, но ром с колой или в мохито пился приятно, а вот виски с колой пить не смог. Коктейли делают всякие, но каждый по-разному, тут как повезет. Кофе нормальный как и писали из кофемашин зерновой. Из снеков перепробовал все - съедобно, вкусно, только острого соуса или горчицы не было.

Персонал действительно внимательный, один раз был случай, когда я заинтересовался (просто смотрел) как местным постояльцам за соседний стол принесли красиво турецкий кофе с каким-то ликером и водой и главный парень по ресторанам подошел ко мне и тихонько спросил, хочу ли я также. Мелочь, но приятно, что обратил внимание на мою заинтересованность.

По пляжу: хорошие навесы, лежаков хватало (в 8 утра), мухи и рыбы не кусали. Бродили люди с предложением услуг массажа, шопинга, экстрима, но в целом все без навязчивости - это плюс. Присоединюсь к отзывам по плохой лестнице на пирсе. Уж если разбираете на зиму пирс, сделать хорошую лестницу на сезон мне кажется не сложно.

По обслуживанию в номерах рекомендую скачать приложение Armas и все негативное в отзывах о плохой уборке, нехватке полотенец и прочего уйдет процентов на 80-90. Галочки ставьте хоть каждый день, отрабатывают быстро.

Каждый день посещал сауну. Сауна показалась маловата, иногда народу набивалось будь здоров, хамам вообще холодный. Тут мне кажется нужно доработать - мы же в Турции.

Дискотека заходила каждый день, музыка вначале для всех, потом для "танцующих".

Подводя итог: все ожидания мои подтвердились, а некоторые улучшились.

Главная ценность отеля - персонал и его локация (близость к морю, променад).

Мой отдых в Armas Labada был успешным. Я познакомился с прекрасными людьми, разными людьми. Уже прошло пару недель, но мы до сих пор в контакте . Спасибо, Labada! Спасибо, Маргарита, хороший у вас отель!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.11.2023 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виктор,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно получить от вас такую положительную обратную связь. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 136) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 445