АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2023
25.09.23 - 08.10.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Могло быть и лучше

Translate

Хочу выразить огромную благодарность строительным компаниям, которые проводили конференцию/корпаратив в данном отеле. Благодаря этому фактору у нас остались хорошие воспоминания об отдыхе)

Почему? Благодаря данной конференции сервис в отеле очень сильно улучшился, подробнее ниже.

Сначала опишу минусы:

1. Мы прибыли в отель 25.09 в 22.00, заселили нас сразу.

Первое, что поразило, это большое количество песка в номере, особенно возле детской кроватки. Время заезда в данном отеле 14.00, мы были в отеле в 22.00, нельзя было убраться?

Скорее всего песок появился в результате приноса в номер детской кроватки. Персонал не разувается в номере, что полностью убрало все старания уборщицы.

2. В позднее время можно поесть в хваленом ресторане 24/7, который таковым не является. 1. Этот ресторан не 24/7, он закрывается на время работы основного ресторана. С 7-10, с 12-13 и с 18-19.

Точное время закрытия можно уточнить на месте. Мы как-то решили пообедать в нем и пришли до закрытия в 12.20, оказалось, что с 10-12.20 в нем можно только позавтракать Турецким завтраком.

По итогу, это не ресторан 24/7, а ресторан с посредственной едой и странным графиком работы.

3. Очень удивила работа официантов в главном ресторане. Первые дни до конференции и в первый день конференции работа официантов выглядела очень плачевной, более-менее быстро они приносили только напитки. Тарелки вообще не убирались со стола. У нас как-то весь ужин простояла стопка тарелок. (4 человек, плюс тарелки десерта и салата)

Но с приездом конференции что-то изменилось) Уборка, доброжелательность и качество сервиса улучшилось.

4. Еда в общем ресторане. Завтрак стандартный, все с ним хорошо. На ужин можно найти разнообразие, особенно после начала конференции, появились столы мясом разного приготовления и чаны с пловом и блюдами местной кухни. До этого 4 дня их просто не было. В ресторане были тематические вечера: турецкий, итальянский, мексиканский, рыбный, балканский.

Для примера возьму два рыбных тематических ужина в общем ресторане) на первом, до конференции, не было стола с рыбой) на втором, с конференцией, стол появился. На нем была рыба, зажаренная во фритюре и кольца кальмара) Креветок и раков не было) Крабов тоже, хотя их водится куча в реке, через которую ты идешь на пляж)

Главная беда, это обед, порой было сложно выбрать что-то, т.к. за 2 недели меню в нем вообще не изменилась) Каждый день одни и те же блюда.

Плюс в ресторане были закрыты некоторые зоны для ужина. Комментарий от официанта удивил - У нас не хватает людей на обслуживание данной зоны)

Еще удивило, что в ресторане нет паста бара и салат бара. Нельзя было собрать салат, т.к. огурцы и помидоры очень крупно нарезаны. Мелкая нарезка появлялась на ужин, но ее очень быстро разбирали.

Паста бар появился только на одном из итальянских тематических ужинов. Тоже на 2-ом) на 1-ом его не было))

5. Ресторан аля-кард. Ходили в хваленый итальянский ресторан. Из итальянского там только название - Пеперони) Салат цезарь с креветками, это салат айсберг с вареными креветками и 5 сухариками, из которых 3 были черными)

Паста, это макароны с соусом из банки) похожим на кетчупнез со специями. Вкусно было только мясо говядины, но и тут возникла проблема, прожарка была между rare и medium rare. Мы попросили дожарить его до хотя бы медиум, но этим был очень недоволен администратор ресторана.

Почему нельзя сразу спросить про степень прожарки?)

Сервис в этом ресторане тоже был очень странным) официант не говорил не на английском, ни на русском) 0 улыбки, 0 доброжелательности.

Ну и вишенка на торте, это комментарий в спину от администратора, что вместо большого спасибо нужно было оставить чай) Но чай там было оставить не за что.

Это вообще отдельная проблема) искал несколько дней кому дать на чай за хорошее обслуживание) нашел только после приезда конференции, когда все наладилось.

В итоге мы не захотели идти в другие аля-карды, т.к. еда и сервис в них был очень печален.

6. Дискотеки на пляже. Их тоже много хвалили в отзывах) Мы тоже их посещали, но музыка на них была весьма странной, это мягко сказать) Был свет в конце туннеля, когда на Boho party появился хороший диджей, но он отыграл 1,5 часа и вернулся старый добрый диджей с ужасной музыкой)

7. Анимация. Очень средняя в этом отеле. Видел как-то сбор на поло) Девушка вынесла ворота, постояла 5 минут и унесла их обратно)

8. Миниклуб. Посещали Минидиско и шоу. Минидиско, это беда. Однотипный танец и один аниматор в обычном костюме. На 3 день дети не хотят на него ходить. НО! Шоу, некоторые шоу были лучше, чем шоц в амфитеатре.

Фокусник и супергерой просто молодцы.

Теперь о плюсах:

1. Территория. Очень классная. Дет. площадки,огромная зона со столами и стульями у бассейна, всегда есть места. Красивый бар/ресторан 24/7, тоже удобно и отлично проводить время вчером.

2. Пляж. Отель был полный, но места полно. Есть теория, что это благодаря конференции, которая не пользовалась пляжем) Но надеюсь. что это не так. На входе в море была галька, и ее количество варьировалось от волн в море) по конец отдыха море намыло галечную ступеньку.

Но в целом купаться было приятно.

3. Были прекрасные официанты и бармена (их два). Видимо после втыка от конференции за отвратительное обслуживание, появились официанты, которые начали отлично обслуживать. Рекомендую двух барменов, к сожалению, не знаю их имен.

Первый работает с 18.30 на баре с качелями, второй работает в баре 24/7 с 00.00. Делают коктейли на хорошем уровне)

4. Хороший размер номера. С нашим количеством кроватей в номере у нас было место, где дети спокойно играли на полу в номере.

5. Уборка, не считая первого дня, была хорошая.

Итог: Мы не вернемся. Видели много хороших обзоров 2-3 летней давности на этот отель, но последние 1,5 года в отзывах видно много жалоб на общий ресторан. Я не знаю почему менеджмент не обращает на них внимание.

В отеле очень видна экономия на многом, что только портит отдых. Также начал обращать внимание, что положительные отзывы пишутся однообразно) и очень похоже на накрутки.

У отеля прекрасная территория, интерьеры номеров и ресторанов/баров, но экономия......

Для нас этот отель не стоит таких денег, которые они запрашивали.

Еще заметили странную историю. Весной, когда мы бронировали данный отель, он стоил 4800 евро. В августе цена снизилась до 3800. Это было очень странно, т.к. во все другие отели цена наоборот еще больше увеличилась)

И только в этом отеле раннее бронирование не сработало. Мы, кстати, перебронировали отель за 3800.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • сервис и еда
Added: 10.10.2023 11:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 635 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 812