АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a couple in September 2023
03.09.23 - 13.09.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ротовирус в отеле AMARA FAMILY RESORT 5*

Translate

Заселение:

Заселяют в старый и убитый корпус (3) о котором никто ранее не говорит. Первый этаж в подвале без освещения, пахнет плесенью. Поменять номер почти нереально, сотрудники ресепшен даже слушать не хотят или просят доплатить 25-35 $ за сутки.

Кровать в номере слишком маленькая: 1,5 метра и очень жесткий матрас и подушки.

Сами номера очень старые с грязными обоями, плитка треснувшая. уборка никакая.

Пляж

- Лежаки убитые и грязные, стоят плотно друг к другу, занимать лежак нужно утром рано (в 11 уже нет свободных);

- На пляже очень много мух и мошек, которые очень сильно кусаются.

- На весь пляж только 2 крана для мыться ног.

- В баре на пляже есть: айран, вода, газировка, йогурт, соки из пакетов, чай, кофе, красное вино и пиво (коктейлей нет).

- До пляжа идти 4 минуты.

Еда

Самое ужасное Ротовирус, которым болеют почти все отдыхающие: все отдыхающие с соплами, кашлем, больным горлом и не отходят далеко от туалета.

Посуда в отеле разбитая и грязная, приборы жирные: очень плохо моют посуду.

Мы носим с собой антисептик, но болезнь нас не обошла стороной: учтите, что половину отпуска будете болеть и лежать с температурой 38+!

Еды много, но есть нечего, как и во всей Турции.

12.09 проводили October fest, где были морепродукты (креветки, крабы, мидии и другие), но есть это невозможно. Все переморожено по 10 раз, еда на выброс (очень жалко такое кол-во еды).

Почему нельзя готовить меньше, но качественнее?

На прием пищи выделяют 1,5 -2 часа времени, в связи с этим в столовой хуже, чем в метро в час пик. Огромные очереди, проблема найти свободный стол, еду не пополняют по мере окончания, приборы надо поискать (если вы пришло не к открытию), даже зубочистки нужно просить.

Бар в лобби:

Посуда грязная (бокалы/стаканы). Импортный алкоголь есть, но надо настойчиво требовать.

Рестораны «А-ля карт»: даже не тратьте свое время, есть там нечего и все отвратительно по вкусу.

Бассейны

На территории несколько бассейнов + горки (на вид вполне классные), но купаться не советую в бассейнах, так как там сразу подхватывают ротовирус.

За наше пребывание в отеле несколько бассейнов просто закрывали на весь день на чистку. Также нас предупреждали, что из этого отеля пачками увозят в больницу с отравлениями и тд.

День выезда: самый ужасный день!

8-40 утра….слышу тихий стук в дверь, (даже подумала не к нам), после стука тут же уборщица открывает дверь и бесцеремонно проходит в номер, я в уборной сижу…: картина маслом.

Номер оплачен до 12, а она в 8-40 решила зайти в номер и посмотреть «вдруг мы уже выехали». Это за гранью моего понимания!!!

И ведь еще усмехалась, что я возмущаюсь ее появлению!

И это 5*: не смешите!

Итог: в этот отель больше не приедем.

Людям без детей не советую сюда приезжать, так как 95% семьи с детьми - отель чисто семейный. Но и семьям с детьми не советую, если у вас нет желания весь отпуск провести с температурой в номере.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 14.09.2023 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!

Useful review
Thanks a lot
Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.

Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.

Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 130) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kristina
Russia
Domodedovo
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 1
  • Readership: 741