АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
240 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Больше сюда не вернемся…

Translate

Это был не первый наш визит в Акра Кемер, так как прошлые визиты были очень положительные. Но все изменилось и не в лучшую сторону. Если спросите меня, хочу ли я сюда вернуться. То мой ответ будет - однозначно нет. Когда мы заселились - комната была настолько маленькой, что невозможно было пройти, негде было поставить чемоданы и тем более их открыть, занавески не закрыть, так как кровать прижата была к окну. Как можно заселять семью в такую комнату? Могу согласится с некоторыми отзывами, guests relations много обещали, но так и ничего и не сделали. Я потом перестала вообще что-либо просить - не видела толку. Entertainment это просто ужас, нас хватило на 5 минут и мы уходили в номер. Русскую музыку не ставят, при том, что много русских. Еда вообще убожество. Каждый день одно и тоже. Заметила, что еда очень жирная, масло везде где надо и не надо. Клубнику и киви вообще не возможно кушать, такое ощущение что они лежали там неделями. Заметили испорченную клубнику совали везде: в овощные салаты, в грибы, в желе. Салат оливье - это не оливье, а как был порезан - так это просто ужас. Сливы, персики, груши не спелые и твердые как камень. Арбуз и дыня как вода, безвкусные. Кроме черешни там кушать было нечего. Десерты не вкусные и одни и те же каждый день. Были в a la carte. Наш сын очень был разочарован в Asian restaurant, еда там вся жгучая. К сожалению раньше еда была вкуснее. К сожалению от Barut что нам нравился, ничего не осталось. Мы планируем опять лететь отдыхать, но точно не сюда. Мы были в других местах, где сервис намного лучше. И еще, официанты не знают слов, относящихся к продуктам питания. Ну неужели так сложно выучить, что такое салфетка и название соков. А то смотрели на нас и не понимали, что мы хотим. Официанты забывчивые, приносят не весь заказ, потом ждешь опять. Kids club больше подходит для маленьких, но не для детей 8+. Нашему ребенку было не интересно. Даже 2.5 часа не мог там находится и не хотел идти опять в 14:30 и в 21:30. Горки очень маленькие, детям по старше тут скучно. Музыка, которая была после entertainment show - меня убила на повал. Что за старье? У меня в телефоне и то лучше, последние треки. Музыка для пенсионеров. Мы ждали party time, и через пару минут уже уходили. Когда я сказала одному из работнику, что музыку нужно срочно менять на современную - он хлопал глазами. Не удивительно, что никто не хотел танцевать и разбегались как муравьи. Отсутствие матрасов для лежаков, в том числе маленькие полотенца. Milkshake - это одно название. Ребята, посмотрите как правильно его готовить в нете. А то что вы готовите - это не milkshake (лед, молоко и шоколадный соус) - просто улет. Мы с трудом могли уснуть из-за музыки, которая исходила из другого resort + музыка нашего hotel, каждый вечер ждали 12 часов, чтобы уснуть, несмотря на то что нас поселили напротив Hilton. Мы думали с ума сойдем, и утром ходили как зомби. Два раза отравились, бегали в туалет целый день и ночь как угорелые. В Asian restaurant к моему десерту на стол положили уже чью-ту пользованную ложку и нож с остатками еды - ну это вообще не приемлемо.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 26.08.2023 20:45
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (797) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lena Vasilkova
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 238