АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 26.07.2010 по 09.08.2010г...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 26.07.2010 по 09.08.2010г. Приобретали тур в агентстве Атлас-К г.Кострома, туроператор Интурист. Путевка на четырех человек (2+2) обошлась в 100 тысяч рублей. Летели с Трансаэро.

Вообще, в Турции мы уже не первый раз и сперва хотели ехать в Камелию, но из-за слишком высоких цен на неё пришлось подыскивать что-то попроще...выбрали Сюрал-Гарден. Вдохновило то, что эта трёшка имеет вполне высокий рейтинг, стоит в комплексе с тремя пятерками, с общей инфраструктурой, которой можно пользоваться, и всё это находится на большой зеленой территории.

Поселили нас сразу по заезду (правда это было уже 14 часов), основное здание - пять этажей - два лифа, мы жили на третьем, в комнате с двухъярусной кроватью для детей. Мебель вполне нормальная, не старая, телевизор - две наши программы (вестиРТР и планетаРТР), балкон, ванна и остальные прелести (фен, холодильник)...сейф платный ! Кондиционер центральный ! но - это совсем не напрягало, работал постоянно (когда вставлена карточка). Таким образом - размещение на твердую четверку...

Питание - тут вообще без проблем !!! Вкусно, разнообразно, красиво !!! За питание - твердая пятерка....

Море - чистое, пляж песок - грязноватый...вход в море - лучший из всех ближних отелей !!! Рыбы и крабики имеются – в общем здесь тоже пятерка !

Анимация - ходили только на вечерние детские концерты (они проходят в Амфитеатре у пляжа) - опять пятерка ! у нас сыновья (младшему - 3,5 года) с радостью принимали в них участие ...весело и задорно !

Итог : вроде всё бы должно понравиться, но....

Советуем этот отель для первой поездки в Турцию ! или хотя бы после другой тройки и даже четверки !....но если вы приедете в этот отель после пятерки - вам здесь не понравиться....дальше пишу придирки... :)

- нет баскетбольного корта (хотя на сайте СюралСарая он заявлен),

- территория большая, но не ухоженная совершенно,

- не хватает полдников - только мороженное и печенье, а им сыт не будешь.. :)

- очень много немцев, причем русских немцев ! и было неприятно слышать их окрики на детей "Кому сказал, говори только на немецком"...то есть с русскими детьми им общаться нельзя,

- маленькие бассейны: в Гардене его вообще почти нет - а в Сарае и Хотеле - они маленькие, т.е. на пятерку не тянет !!! В Резорте на нас вообще посмотрели - типа вы чего сюда приперлись...- хотя заявлено, что пользоваться можно всей инфраструктурой Сюрала !

- уборка номеров - полная жуть ! Лебедей накрутили только когда оставил два бакса...если оставляешь одни - просто забирают деньги и уходят...пыль не вытерли не разу, пол не мыли !

- водные горки однотипные и старые : две в Гардене и две такие же в Хотеле...

- в номере было полно муравьев !

- на пляже нет бесплатных каноэ и катамаранов....и т.д. и т.п.

Но в конце концов мы всё же получили удовольствие от Турции, и все эти мелкие неурядицы нам отдых не испортили, просто мы решили больше в отели Сюрал не ездить !

Тем более не ездить с туроператором Интурист - гид от которого в отеле не появился не одного раза !!! Даже пришлось выискивать его по мобильному телефону, чтобы узнать во сколько самолёт и трансферт !!! Трояк им за этого Васифа !!! :)

Added: 10.08.2010 13:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Илья, в начале Вашего отзыва Вы дали оценку именно Sural Garden, а вот потом почему-то написали замечания к близлежащим пятеркам. А у них рейтинг был ниже, чем у 3*. И по сравнению с Камелией предлагают меньший сервис. Согласна с Вами полностью, ехать даже в отличную 3-ку после пятерки, значит понимать, что это другой уровень сервиса. А не согласна с тем, что в отзыве отелю Вы оценку за сервис поставили турагентству и гиду. А как же оценка самого персонала отеля? Кстати, сетью отелей Sural владеет одна семья. Но у каждого отеля свой владелец. Поэтому Garden и оценивается сам по себе в сфере сервиса и питания. Хотелось бы чтобы это поняли те, кто будет выбирать хороший отель 3*. Желаю отлично провести следующий отпуск!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (213) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Илья
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos:
  • Comments: 27
  • Readership: 8 493