АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1303 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2023
10.04.23 - 17.04.23
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осталось очень неоднозначное впечатление….

Translate

Начну с самого начала….

1. Заселение. Приехали в 7.00 и была маленькая-маленькая надежда на раннее заселение и завтрак который не положен в день прибытия (питание было завтрак ужин), но начитавшись положительных отзывов, ты как бы ждал что тебя как и других примут как любимого гостя, напоят и обогреют… нооооо ничего не произошло, забрали документы и мы сели в ожидании хоть какой то информации, и поняв что ждать в принципе нечего сами начали разузнавать, когда автобус на пляж, где взять полотенца, где переодеться, и самое интересное, сотрудник ресепшен видел прекрасно что мы едем на пляж и даж не подсказал, что без номера комнаты и ключа полотенце никто на пляже не даст. Сама догадалась сама спросила как быть, дали копию ваучера. В итоге до 12 мы были на пляже, а по возвращению нас заселили… не в 14.00 и то уже маленькая радость…Номер дали в первой башне на 8 этаже у лифта… как вошли нас встретил едкий запах курева, который мы не переносим… и номер с кухней (мне кажется вообще никому не нужно), с 1 комплектом полотенец. Номер в итоге мы без проблем поменяли. У нас была вторая башня 7 этаж, без кухни, но с двумя туалетами, еще б был второй душ, тогда вообще суперски было. Номер конечно очень усталый, ковролин мне кажется уже не вычистится никогда, но все ерунда мы не в номере сидеть приехали…По просьбе принесли и гладилку и утюг, и 1 переходник.

2. Трансфер на пляж, это как отдельный вид Ада. Расписание отвратительное, и очень б мне хотелось посмотреть в глаза тем людям из отзывов, кто писал что трансфер четко подстроен под людей (я б в жизни ни поехала в этот отель если б не читала ваши купленные отзывы). Если ты не уехал на 7.30 утра (а для этого надо встать в 6.00, в свой единственный отпуск), то следующий только в 9.30, а 9.30 это значит ты лежишь либо под раскаленным солнцем, или на песочке между лежаками. А с пляжа либо в 9.45 (кому надо в 9.45, ты только приехал), либо в 12.00 когда едет адовое количество людей у тех у кого обед… В первый день пока мы не уловили фишки мы не уехали, ни на первом и даже не на втором автобусе, получилось с боем (реально стыдно, но иначе в этом отеле никак) уехать на третьем (итог мы стояли на солнцепеке 30 минут). Что мешает сделать хотя бы какой-то шатер владельцам отеля, я не понимаю или сделать зону ожидания на ресепшене отеля Рамада бич… далее с 15.00 до 18.00 время на пляже, а если ветер холод и волны, ты не можешь уехать не в 16.00 не в 17.00, а ждешь 6 часовой автобус, либо такси 20 дирхам (400 рублей).

3. Ресторан. Питание отличное баранина, курица, говядина, рыба и все одновременно выбирай не хочу, тут же тебе и плов с мясом, и паста с мясом и овощи на пару, есть еда и детям и взрослым, салаты, просто овощи, фрукты… про десерты вообще молчу. Я мясоед, оно было и на завтрак и на обед, единственное Но, таааааааааак хотелось яичницы, но ее не было. Всегда когда что то заканчивалось тут же снова пополнялось. Единственное и я считаю не маловажное это отношение персонала. В первый день когда мы приехали и сидели на ресепшен, мы видели людей с яблочками и йогуртами в руках, ну и ок, в свой первый завтрак я беру прозрачный пакетик и кладу в него 4 круассана покушать на пляже, все всё видели все норм никто ничего не сказал… второй день история повторяется, но ко мне подходит официант Ахмад, и начинает объяснять что мол выносить нельзя, ну нельзя нельзя ок (а таблички руководству поставить нельзя)….С тех пор завтраки мои проходи под пристальной слежкой, особенно когда я брала круассаны поесть с чаем (сказать что это мерзко вообще не сказать ничего, так то мне сказали и я поняла!!!) и кульминацией было, это когда один день я засунула руку в свою пляжную сумку достать капли для носа… подбежала другая официантка (Фатима, пишу надеясь что руководство прочтет отзыв) которая участвовала в слежке и говорит мне покажите что у вас в сумке, я не пойму она сотрудник полиции что ли???? Я что воровала? Я пакетик все 2 дня на стол клала, зачем следить за мной 6 дней… И блин 4 круассана пустых…. Люди мясо в салфетке уносили… И причем никто это пряча ни делал… Все было открыто… и к сожалению приставали не только ко мне… поэтому для знания повесь табличку, не порть впечатление и аппетит.

P.S. В 15.00 за 1.5 дня до отъезда, мы уехали в Дубай (сейфом не пользовались, чемодан не закрывали) в ювелирный магазин (т.е забрали всю наличку из номера)… возвращаемся в 22.00, под дверью письмо информация от туроператора о вылете и открытая ОТКРЫТАЯ дверь в номере, В смысле ???? почему???? Клининг убрался оставил дверь открытой и свалил, это нормально вообще?????? На ресепшене, единственное что мы услышали «Я им сейчас позвоню скажу», и что ???? мне с твоего звонка что ???

Нуи вообще Аджман это глухая глушь

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Wi-Fi (не работают правда звонки вотс ап
  • телеграмм)
  • просторные номера
  • много шкафчиков
  • персонал
  • расположение
  • расписание пляжного автобуса
  • нет остановочной площадки
Added: 25.04.2023 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Thanks a lot
Полностью согласен с отзывам. Сам писал отзыв ещё в аэропорту, эмоции переполняли, но почему-то не опубликован. Этель дичь, локация жесть. Первый раз в таком месте оказались. Кто пишет лестные отзывы, не понимаю.
Вам надо было в Рамаду на первой линии.
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Были с женой в конце апреля. Полностью согласен. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Вы видимо не были в отелях, где действительно полный отстой.
Useful review
Александр, я много где был. Разница в том, что если 4 **** ( в ОАЭ, не Египет нулевых годов), то это соблюдение уровня, определенного нормами! А тут, если образно, пообещали мягкую весну, а отправили в позднюю осень. Грустно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Альбина Kh
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 76
  • Comments: 54
  • Readership: 16 803