АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
261 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2023
16.02.23 - 24.02.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Очень хочется поделиться своим впечатлением от отдыха в отеле. Люди, не тратьте время и деньги, отзывы не соответствуют действительности. Отдыхали две семьи, нам не понравилось, и не только нам, все только и говорили, что никогда больше не приедут в этот отель. Сервис отсутствует. Чтобы к тебе подошли, нужно ждать от 20 до 40 минут. Напитки и воду в ресторане приносят когда ты уже поел, а иногда и не приносят вовсе. Еда не очень, выбора мало. В первый раз я вижу порезанные фрукты, ни одного целого. Арбузы почти всегда белые. Орехов и фиников не было. Неужели нельзя мороженое сделать бесплатно?Как у этого этого может быть 5 звезд, это точно не более 3 . Соседний отель le meridian- это просто полная противоположность, нам понравилось все и жаль, что нельзя было отель поменять. Очень хотелось бы, чтобы управляющий отеля прочитал мой отзыв. 20 февраля в 21ч на ужине сидела девушка с ребенком и плакала. Оказалось, что официанты сначала попросили освободить стол на 4 персоны, так как их двое. Они пересели, к ним никто не подходил минут 20, потом она позвала менеджера и он совершенно спокойно сказал, что все в порядке, это как? В ресторане почти никого не было. Наглость менеджеров поражает, им говоришь, что сервиса нет, ожидание долгое и они отвечают, что все нормально. И в последний день произошел неприятнейший случай. При выселении нам не сказали, что обед платный. Пришли в ресторан, при входе номер комнаты сказали, при посадке еще раз спросили и когда мы уже поели, к нам подошли сразу 3 человека и сказали оплатить обед. Кстати, не только нам. Я первый раз с таким столкнулась. Обед на человека стоит 110 дирхам, съели мы только суп, но это никого не волнует. Когда я оплатила сумму, то попросила собрать фруктов в дорогу, и после связи с двумя менеджерами мне принесли два банана и два яблока. Спасибо и на этом. И спасибо парню из Египта, с ресепшен, он как мог, пытался уладить ситуацию. Похоже на развод, почему при входе в ресторан про платный обед не сказано было? Можно было просто у моря в платном ресторане поесть. Девушка по имени Rizma , которая стоит при входе в ресторан потом сказала на ресепшене, что нам было сказано об оплате. Это вранье. Еще хочется упомянуть девушку с ресепшен Nailia, вечно с недовольным лицом, не способной ответить ни на один вопрос. И огромная просьба, не жалейте времени, пишите отзывы, отель выбирали по отзывам.

Added: 24.02.2023 16:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пи заселении в отель в каждый номер выдается памятка по отелю в котором подробно рассказывается про питание. В том числе и про питание в день отъезда. Сами виноваты, что не читали
Useful review
Thank you автору

Полностью с Вами согласна

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (600) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 261