АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Golden status
5112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in January 2023
28.01.23 - 04.02.23
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Честная четверка

Translate

В целом все предыдущие отзывы правдивы, отель соответствует своей категории.

Ожидания по поводу тихого места, с песочным пляжем, тихим морем в бухте, и окруженного горами полностью оправдались. Мы ездили большой компанией, 6 человек, и довольны оказались все, и молодежь и наши родители.

Еще раз для понимания, анклав Шарджы в Фуджейре практически полностью представлен городком Корфаккан, с единственным отелем. Кишащей туристами пляжной полосы здесь просто по умолчанию нет.

Однако, побывав до этого неоднократно на AI в Турции/Египте/Греции, и наслушавшись, что уровень сервиса в Эмиратах на порядок выше, был несколько разочарован.

Сантехника действительно немного уставшая, течет унитаз, в душе слабый напор воды.

В номерах не предусмотрено сушки для одежды, всего 2 вешалки в шкафу. В итоге в сушилку превращаются торшеры, углы стола.

Для сушки вещей рекомендую пользоваться пляжем. Мы выносили постиранные вещи и развешивали на спинках наших лежаков, на солнце и ветерке, на время обеда вполне можно было высушить пару вещей.

Убирают неплохо, каждый день, по запросу или без, но почему-то каждый раз уборке что-то забывают, то полотенца положить, то полотенце для ног.

Стало сюрпризом предложение заплатить за ужин, когда поужинав и прогулявшись, решили еще чай попить. Оказывается в данном отеле, нельзя повторно входить в ресторан.

Такая же ситуация с ранним заездом и доступом в ресторан, завтрак не положен, только за деньги. При этом, если на период экскурсий ты не завтракаешь+не обедаешь+ не ужинаешь (например экскурсия в Дубай с 6 утра до 12 ночи), это только твои проблемы.

В итоге, имея All Inclusive, можно нарваться на лишние 120 дирхам за питание.

В отношении письма от Tophotels и комплиментов, что указаны на странице отеля - письмо даже не стали смотреть, вернули обратно, на запрос раннего заезда и позднего выезда через сайт Tophotels, ответили отказом.

Так как слева от отеля идет стройка другого отеля, а справа ремонт набережной и дороги, то часть инфраструктуры для спорта отсутствует (теннис/волейбол).

По работе ресторана наверное вопросов вообще нет, было буквально все, от баранины/курицы/говядины до рыбы и морепродуктов в различных видах и различных кухнях. Представлены национальная, африканская, тайская, китайская, индийская, европейская кухни. Официанты, пусть не спеша, но достаточно быстро накрывают/убирают стол. По вечерам в ресторане живая музыка.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • тихое место
  • песочный пляж
  • одинокий отель.
Added: 06.02.2023 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше!

Useful review
Thank you автору
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно плавать с маской влево, в сторону бухты или там стройка? Читаю противоречивые отзывы. Раньше мы плавали, там были черепахи, каракатицы и т. д. Теперь там стройка?
Стройка идет. Сами не плавали, но неоднократно видели, как детей в ту сторону (видимо какой-то детский лагерь) снорклить водили.
Добрый день Георгий, подскажите пожалуйста пару моментов по морю -плавный ли заход, насколько безопасно для ребенка 4-ых лет или сразу глубоко, и главное вопрос по стройке-насколько это критично, в моем понимании стройка это всегда пыль шум, ну и соответственно ни о каком отдыхе речь не идет уже, спасибо заранее.
Все зависит от прилива/отлива, но в целом взрослому человеку по колено метров на 5, еще метров 5 по пояс. Учитывая особенности дна, можно и у буйков по пояс стоять. Уже прошло время, поэтому сложно судить о стройке, но нам не мешала от слова совсем.
Useful review
Вот это да! Оказывается,нужно по нескольку раз в день завтракать, обедать и ужинать!
Похоже, русские туристы в любви к халяве превзошли сами себя!
Для чего же тогда при входе в ресторан спрашивают номер комнаты?? Чтобы отсеить вот таких вот ...особей.
Ранний заезд всегда за ДЕНЬГИ! При чем тут Топхотелс? Это просто сайт с отзывами.
В других отелях это считалось нормальным, когда есть возможность в первый заход поесть, а под конец например ужина зайти выпить чаю с десертом. Более того, с учетом смены содержимого ресторана (не сразу выносят все десерты, фрукты и т.д.) это в принципе логично.
Ранний заезд по умолчанию за деньги, а не "всегда", и остается на усмотрение отеля.
Если внимательнее ознакомиться с моим отзывом, то можно заметить, что претензия была в том, что !представителем отеля! было указано, что для определенного уровня пользователей просто сайта с отзывами предусмотрены различные преференции, которыми я и попытался воспользоваться. Если бы подобной оферты не было, я бы и не пытался апеллировать к подобной возможности.
Подскажите пожалуйста чем в отеле отличается питание Al и FB?
FB с отсутствием напитков, даже воды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Georgii
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2015
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 11
  • Readership: 9 539