АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
384 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2022
24.10.22 - 25.10.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

отвратительный сервис и отель

Translate

отдых был испорчен максимально

начнём с того, что нас было 4 человека, и у каждого из нас есть образование туризма и сервиса, и я сама продолжительное время работаю в отеле, поэтому мы знаем, что такое сервис, и каким он должен быть.

1.ни один сотрудник отеля не улыбался и не здоровался

при заселении ни один администратор не был доброжелателен, и так же полностью отсутствовали улыбки. в течении дня, и на следующее утро, при проходе мимо стойки спир, ни разу мы не услышали «добрый день/утро/вечер» и про улыбки я вообще молчу

то же самое касается, официантов.

только одна(!) девушка официантка, пройдя мимо нас утром на улице, улыбнулась и поздоровалась.

2.дальше хуже, спустя минут 20-30 после заселения, мы поняли, что хотим номер выше категорией, о чем сообщили на ресепшен. и что нам сказали? что мы для повышения категории должны произвести ПОЛНУЮ оплату суток новой категории, а не доплатить разницу, как это должно быть по всем стандартам. и аргументировали тем, что прошло более 15 минут с момента заселения. а что за правило такое? во первых, ни в одном отеле нет такого правила, во вторых, мы не были предупреждены об этом, и вообще, в целом, не были ознакомлены с какими либо правилами отеля, хотя при заселение нас ДОЛЖНЫ были проинформировать, а уже тем более, если у вас такие «особые» правила отличающиеся от других отелей.

после слов, что номерами мы даже не воспользовались, администратор Максим, прошёл с нами в каждый номер, проверил, что мы действительно не пользовались ни одним из номеров, т.е даже уборка не потребуется, он сказал, что ему нужно время, чтобы согласовать повышение категории, с доплатой разницы, а не полных суток

позже, мы подошли, и он сказал, что ему не удалось согласовать (кто бы сомневался)

и, кстати, администратор аргументировал это тем, что «ну нам же придётся генералить оба номера, а это лишняя работа»

3.новая проблема обнаружилась, в одном из номеров не работал внутренний телефон, об этом мы сообщили на ресепшен, на что нам ответили что у техника закончился рабочий день, и телефон починят завтра(когда мы уже уедем из номера, поскольку остановились всего на сутки). а разве это наша проблема, что у них нет техника дежурного? (и по всем стандартам, если вы позиционируете себя как 4 звезды, то ИТС должны быть круглосуточными)

мы заплатили деньги, а услуга оказана не в полном объеме.

почему супервайзер не проверил техническое оснащение номера? как номер с неработающим телефоном вывели в статус чистого и готового к заселению?

более того, мы обратились с данной ситуацией на стойку в 7 вечера, а к нам поднялась девушка администратор часов в 9 только, и то, эта девушка никак до этого не взаимодействовала с нами, из этого делаем вывод, что ни Максим, ни его коллега, который был с ним на смене, не захотели никаким образом даже попытаться решить проблему, и только девушка, Камила, если не ошибаюсь, оказалась более клиентоориентированной.

однако, когда мы попросили принести нам телефон со свободного номера, знаете что нам сказали? «так нельзя, а вдруг его забронируют, и гостям нужен будет телефон». это вообще сюр, а мы типа не гости, и нам он не нужен, типа мы уже заплатили, поэтому мы не в приоритете

4.касательно уборки в номере - паутина на окне, пятна на потолке, дыры в ковралине, налёт на кране.

5.с самого утра начались ремонтные работы (о которых так же, не предупреждали) на территории отеля, которые были очень шумными, и разбудили всех гостей.

6.не работал кондиционер

7. телевизионный сигнал пропадал каждые 5-10 минут

при таком объеме косяков, мы ожидали от отеля какого либо комплимента, чтоб сгладить ситуацию, но даже не получили элементарных извинений.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Profile infrastructure
  • сервис
  • обслуживание
  • техническое оснащение
  • отношение к гостям
Added: 27.10.2022 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 705 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 384