АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
331 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2022
12.10.22 - 20.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых октябрь 2022

Translate

Отдыхаем не первый раз в Египте. Отель понравился, масса развлечений, огромная территория, питание разнообразное. Экскурсии всегда берём у местного туроператора @midokairov, гораздо дешевле, чем брать в отеле. Спасибо ему большое!Рекомендуем! Убираются каждый день, зелёная территория отеля, есть где погулять и развлечься. На территории собственный аквапарк со множеством бассейнов и горок на любой возраст. Для детей просто рай, развлечений масса, море сладостей, мороженое. Официанты разносят напитки к лежакам, всегда вежливые и улыбчивые. Весь персонал внимательный и отзывчивый, всегда помогут, поинтересуются, как дела, могут ли чем помочь. До моря идти далеко, так как территория очень большая, но оно и хорошо, так как после такого разнообразного питания необходимы прогулки. Есть свой Пирс, можно поплавать с масками и позагорать. Есть свой ночной клуб и игровая комнта

  • Все отлично
Added: 21.10.2022 11:28
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой гость
Мы рады слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вам понравился наш отель. Удовлетворение потребностей гостей - наша цель номер один, и нет ничего лучше, чем достижение этой цели!
Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, что является лучшей мотивацией, которую мы можем предложить!
Команда отеля Titanic Beach с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется еще раз оправдать ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Диана гестрелейшн.
Добрый день! Надеюсь снова посетить ваш отель) подскажите пожалуйста, а предусмотрено ли в отеле лояльность к постоянным клиентам? Например можно ли получить синий браслет? Отдельное бунгало при посещении отеля во второй раз? Спасибо
Useful review
Thank you автору
Доброе утро Лариса.
Спасибо за вопрос.
Гостям которые приезжают повторно в наш отель дают голубой браслет при заселении, в анкете при заселении уточните сколько раз были в нашем отеле. Бунгало надо забронировать заранее.
Желаю вам приятного дня.
С уважением гестрелейшн Диана.
А вы не могли бы ответить, какое преимущество лает синий браслет и распространяется ли это правило на всю сеть отелей Титаник? Например Титаник Пелас
Добрый вечер Лариса.
Спасибо за вопрос.
Голубой браслет даёт:
1) Завтрак в итальянском ресторане каждый день (без записи).
2) Можете бронировать Алякарты рестораны безлимитно.
3) Вход в ВИП - зал по браслету.
4) Фрукты в номер каждый день.
5) Халат и тапочки.
Желаю вам приятного вечера.
С уважением гестрелейшн Диана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (609) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергеева Лариса
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 331