АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
30 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in September 2022
18.09.22 - 25.09.22
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть что улучшить

Translate

Появилась необходимость приехать в Астрахань в середине сентября. И сразу возникла проблема – за две недели до поездки в всех крупных гостиницах города не было мест. Уже начал рассматривать апартаменты, как появилась свободная бронь в отеле Азимут. Раньше не рассматривал Астрахань, как курортный город, но, наверное, зря. К слову сказать, самолёты туда и обратно в сентябре были полные на 100%.

Отель «Азимут» в Астрахани показался мне несколько «беднее» своих братьев в других городах. Узнаваемый, яркий интерьер номеров, с красной доской-вешалкой во всю стену вместо шкафов, но площадь номера и санузла в особенности гораздо меньше размером. Чайника и чайных принадлежностей нет. Воду и средства гигиены пополняли строго через день даже если они у вас заканчивались раньше. Радовал вид на город из окна номера на последнем восьмом этаже.

Между номерами плохая шумоизоляция. В один день лёг пораньше спать, а в полночь проснулся от грохота и хлопанья дверей за стенкой. Спросонок подумал о нетрезвых соседях. Вышел в коридор – уборка номеров. На мой вопрос почему так поздно? Ответили, извините, но гостиница переполнена. Чтобы успеть заселять новых гостей приходится убирать в ночную смену. Просто шумом не ограничились, продолжили уборку с пылесосом.

На завтраках были искусственные очереди к раздаче. Раздаточные столы были вдоль двух стен, но использовался только один. Блюда тесно поставлены одно за другим и один человек закрывал подход сразу к нескольким разносам. Остальным приходилось ждать, даже если их интересует что-то другое. Почему не задействовать ещё один стол и не разложить блюда шире? Придётся стирать на одну скатерть больше? Сам ассортимент нормальный для трёх звёзд. Есть молочные продукты, сыры и выпечка.

Удивила лаундж-зона. Пару раз пытался посидеть там вечером, просто попить чаю или что покрепче. В первый раз бармен сказал, что ему нужно помыть термопот и это займёт не меньше часа. Во второй раз чайничек для заварки чая был занят другими гостями, он один и нужно ждать, когда он освободится. Я не пересчитывал количество столиков лаундж-зоны внутри и снаружи, но их точно около десятка и всего один чайничек для чая? Из пива только Козел. Цена на алкоголь вдвое выше, чем в ресторанах вокруг.

Прямо перед отелем расположен кафе-бар «Вперёд Волгарь!» Один из вечеров решил там поужинать. Был единственным посетителем. Думал быстро всё приготовят, но каре ягнёнка жарили более получаса. Мясо плохо замариновано, пресное и горелое. Из алкоголя только разливное пиво. Крепкий алкоголь предлагают принести из лаунж-зоны Азимута.

Несмотря на отрицательный отзыв по сервису отеля, я всё-таки рискну рекомендовать его для проживания. У Азимута отличное расположение на центральной набережной города и хорошее соотношение цена/качество проживания. Ну, а по сервису – возможно мне просто не повезло.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • расположение
  • соотношение цена/качество
  • сервис
Added: 09.10.2022 04:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (60)
Ivan
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2017
  • Countries, cities: 16 / 33
  • Hotels: 60
  • Reviews: 60
  • Photos, videos: 415
  • Comments: 59
  • Readership: 23 616