АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2022
30.08.22 - 07.09.22
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальная бюджетная пятерка

Translate

Отдыхали недавно двумя семьями с одним ребенком. При заезде переселились за доплату 60 евро в семейный сьют ( два номера с раздельными душевыми, соединённые коридорчиком ). Ехали групповыми трансферами и туда и назад, оба раза завозили в магазины на 20 минут. Завозили и забирали последними, дорога где-то 2 часа.

Месяца полтора назад отдыхали в Бодруме в отеле CRYSTAL GREEN BAY RESORT, поэтому часть негативных моментов непроизвольно сравнивается с ним ( он понравился больше ), но в целом, отдыхом остались довольны.

Для себя выделили следующее:

-

Очереди за едой в часы пик - когда заехали был ужин в японском стиле и очередь из 10 человек на входе в ресторан. Ужаснулись, но в обычные дни такого больше не встречалось. Если приходить или к открытию или к закрытию ресторана, то очередей нет.

Периодически отваливается вайфай, но бесплатный и ловит почти везде.

Нет принадлежностей для ванны - все, что есть в номере - два дозатора: один с мылом, один с шампунем/гелем.

Нет чайника, чашек, чая в номере

Нельзя носить еду в номер, принципиально не убирают ее - на выходе из ресторана стоит человек и отлавливает всех с тарелками, но нас пускали, потому что у нас ребенок спал во время обеда, а после его нужно было чем-то кормить. Однако остатки еды и тарелку из номера уборщицы принципиально перестали забирать на второй день.

Платный сейф.

Нет детского холодильника - в Crystal в Бодруме был специальный детский холодильник в ресторане, где были творожки, пюре, молоко, йогурты. Здесь такого нет, понимаю, что это уже придирка, но это очень крутая фишка, снимающая часть забот с родителей.

Бедный бар в номере - в номере только вода и сок-юпи с трубочкой.

Коктейли в барах - это просто ужас. На выбор 5 коктейлей, которые готовят просто смешивая пару сиропов и бутылочку алкоголя. Абсолютно невкусно, не говоря про красоту.

Нет сервиса в ресторанах - в часы пик гораздо проще сходить и взять самому вилки и напитки, чем ждать официанта, которые просто не подходят.

Небольшая территория

Сложно накормить ребёнка - всегда было две каши : кукуруза в молоке и хлопья в молоке ( обе невкусные ), иногда был рис в молоке. Супы - непонятные белые жижи. Большинство блюд жирные, но иногда были отварные овощи, рис и курица, что спасало.

Лежаки на пляже далеко от моря - можете посмотреть на гугл панорамах. От лежаков до моря метров 15 по горячему песку с галькой. Да и ребенка одного не отправишь к морю.

Нет детской площадки

Мороженное только с 15.00 час или два в дальнем баре или на пляже.

Аля карт ужасный - их два: турецкий и китайский. Про турецкий нам сразу сказали, что блюда из него будут в основном ресторане в воскресение ( отличный аля-карт, не отличающийся от основного ресторана ), поэтому пошли в китайский. Все невкусное и в итоге пошли в основной ресторан доужинать.

Лифт не дождаться в час пик - в корпусе №2 было 3 лифта. Каждый раз в начале обеда\ужина спуститься или подняться на лифте очень сложно. Часто мы, как и многие, просто ходили по лестнице.

Нет вкусняшек в лобби-баре, но при этом есть кофе - банальных печенек нет даже. То есть можно взять чашку кофе или чая, но кушать с ними нечего ( опять таки в Crystal в лобби-баре была целая витрина десертов, печенек, шоколада и прочего )

Алкоголь - его разливают из маленьких бутылочек по 50мл. На выбор водка, джин, виски, раки. НО! Они не дают посмотреть бутылочки и когда мы были в аля-карте нам удалось взгялянуть на них вблизи. На каждой бутылочке было написано vodka. Т.е. это не джин и виски, а просто ароматизированная по-разному водка марки Royal. Хотя бы дешевый Bells разливали, было бы не так плохо.

В отеле не принимают МИР.

+

Дешевое продление номера - 5 евро за час ( удобно, что можно продевать по часам )

Современный и не убитый номер - номера все большие и современные, все работало

Территория ухожена - территория очень зеленая, чистая, постоянно метут и убирают.

Большой хороший пляж и заход - пляжная линия очень широкая, заход мелкая галька с песком, купались без обуви.

Море чистое

Вкусная еда - рёбра, гриль, лазанья (средне), пюре, в выходные вкусные десерты, пицца, лепешки - блюд очень много и 80% вкусные

Бассейн

Аквапарк достойный, но мало бубликов - хорошие горки, но две из них только с кругами, которых ограниченное количество. Приходится их ждать у конца горки и надеяться, что кто-то отдаст.

Детский бассейн - хорошие горки и фонтаны.

Есть куда выйти - базары, магазинчики, но до них идти минут 10. Там же есть банкоматы, но с МИР Сбер не снять деньги. Можно с Тинькофф в банкомате около Lyra Shopping Center.

Ходит автобус до Манавгата. Там можно хорошо погулять и сходить в NovaMoll. Ехать где-то час, стоит 15 лир. На такси до NovaMoll минут 20, но стоит 20$.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.09.2022 11:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Сергей, добрый день!
Подскажите пожалуйста в NovaMoll можно доехать на одной маршрутке из отеля или необходима пересадка в Манавгавте. Заранее спасибо.
Нет. Маршрутка идет от дороги в 5 минутах от отеля. Она идет до вокзала в Манавгате. Там пересадка на другую до NovaMall. Разобраться несложно , в отеле подскажут номера
Спасибо за ответ. Не помните от Вокзала сколько ехать до ТЦ. Мы обычно отдыхали в районах Чолаклы, Евресеки, Кумкёй маршрутки проезжают мимо по шоссе, но надо идти на верх минут 10. Кызылагач неудачный район доя шопинга в Манавгате.
недолго, минут 10, зависит от пробок. Но зато приезжает прям к NovaMall
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2022
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 4
  • Readership: 11 154