АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in June 2022
29.06.22 - 08.07.22
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, удалось отдохнуть

Translate

Отдыхали в Астерии Кремлин палас с 29.06 по 8.07. с детьми и друзьями

Плюсы отеля: шикарная территория, отличный пляж и море с пологим входом , лежаков хватает, горки хорошие , наличие пирсов , хорошие перекусы с мороженым в упаковках и в шариках, вкусные лепешки и пиде почти весь день, веселые дискотеки с живой музыкой ежедневно, впервые приехали без лишних килограммов ( или отнести это к минусам?). Хорошая девушка брюнетка с длинными волосами гаст-релейшен, спасибо , помогла с заменой номера.

Минусы : персонал -ОГРОМНЫЙ МИНУС ОФИЦИАНТАМ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ И В ТУРЕЦКОМ А —ЛЯ КАРТ. Выходцы из Средней Азии, ползают по залу со скоростью черепахи со скорбными лицами, возмутил случай , когда официантка , услышав русскую речь , начала жаловаться моей подруге, ,что зря приехала в Турцию из Казахстана, курс невыгодный , все плохо(!!!!!) Администрация отеля -это как возможно в отеле 5*? Работа с персоналом вообще не ведётся? Что себе позволяют официанты ? Вместо уборки столов .. Вообщем , в ресторан особенно на ужин, а в последние дни и на завтрак , шли как на каторгу -поиск чистых столов -квест не для всех, чистые приборы берите сами в тумбах , вино тоже наливайте сами, официантов не дождётесь . Кухня посредственная , ничего особенного, голодными не останетесь , не более того .

Рыбный а-ля карт-рекомендую, шикарно. Прекрасное место с вкусной кухней и расторопными официантами, молодцы , спасибо)) Турецкий а-ля карт -наверно , было бы сносно, если бы не официанты . На вопрос -что это за десерты -ответ : «Откуда я знаю , я не турок( с гордостью)», видимо в его картине мира быть выходцем из Средней Азии , ленивым , неисполнительным быть гораздо престижнее .. Шашлык из баранины при этом очень вкусный , но вечер испорчен : напитки приносить забывали, подача блюд -как попало, без системы .

Номера : отдельная тема, сначала ,пряча глаза, молодая девушка на ресепшн выдала нам ключи от номера на первом этаже в 3 корпусе . Это неописуемо : грязь, плесень в санузле с палец , холодильник греет , кондиционер тарахтит так , что нереально находиться в комнате , и балкон без ограждений с выходом на хоз двор . Пошла к девушкам -поменяли на хороший номер на 6 этаже в этом же корпусе, все исправно, прекрасная горничная крутила лебедей -фигуры , украшала номер цветами , бар пополняли , всего хватало, спасибо ей большое )))

Бары на территории с напитками и перекусами вопросов не вызвали , все адекватно . По напиткам -в Диво бар попросили мартини, налили какой -то самогон в соленом бокале со словами : это самый лучший мартини ,нет слов, позор полный. Алкоголь -жуткое пойло, кроме пива, белого вина и шампанского.

Брали кабану-приятно , отдельный Пирс , мальчик официант с ненавязчивым сервисом -появился 3 раза, ходили сами за напитками . Но все равно понравилось, стоимость 50 евро, единственный вопрос-почему только до 18:00, охрана вежливо всех попросила на выход.

При всех минусах отдых был веселым, отель рядом с аэропортом, ТЦ в транспортной доступности, стоянка такси недалеко метров 300 по

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Территория
  • море с хорошим входом
  • наличие пирсов
  • хорошие перекусы вне основного ресторана
  • горничная на 6 этаже в 3 корпусе
  • Официанты в основном ресторане и в турецком
  • алкоголь
  • старый номерной фонд
Added: 13.07.2022 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 103) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2022
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 181