АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзывы пишу редко. Однако, решил поделиться своими...

Translate

Отзывы пишу редко. Однако, решил поделиться своими впечатлениями по данному отелю.

Перед поездкой также, как и многие, читали отзывы про этот отель.

Постараюсь много не писать.

1) некоторые пишут, что полотенца не меняют.

Меняют. Для этого в номере их необходимо бросить на пол в ванной. Пляжные полотенца меняют раз в два дня. Для этого их до 19:00 необходимо сдать в "массажный салон" (если правильно его называю). Чистые выдают с 8:30 следующего дня.

2) пишут, что старые номера. И мебель в плохом состоянии.

Тут, пожалуй, соглашусь. Мы жили в новом корпусе. У меня к нему претензий нет. В старом корпусе у людей по отзывам были претензии к номерам.

3) мало еды.

Нет. Еды очень много. Разнообразной. Голодным никто не остался. Фруктов мало для 5* и для Турции вообще (тут есть с чем сравнивать).

4) уборки в номерах нет.

Сложно сказать. У нас номер был достаточно чистым. Мы тоже песок в него и еду не таскали. Каждый день номер проверялся сотрудниками на предмет наличия необходимых вещей и общей чистоты. Где-то до 14:00 это всё происходило.

5) встречал отзывы, что сотрудники отеля ведут себя высокомерно.

Не увидел. Что на ресепшн. Что по отелю вообще всегда было отличное отношение. Если вести себя вежливо, то и к вам также относится будут. Также быстро и оперативно решать возникающие в процессе нахождения вопросы. Также и в баре, что попросить - дают без лишних, как некоторые пишут, взглядов. На каждое ваше "спасибо" - всегда услышите "пожалуйста". С соответствующим отношением.

6) пишут, что нет интернета.

Да. Это подтверждается. Причём, самое забавное, что на ресепшн можно спокойно поймать сеть соседних отелей. Например, Cangarden.

Минус это, или плюс - для меня до сих пор вопрос. Мы приехали с семьёй на отдых. И интернет больше отвлекающий фактор. Хотя доставляет определённые неудобства в вопросах проверки рабочей почты.

Общие впечатления от отеля остались положительными. В отеле в основном немцы и поляки. Очень много иностранцев вообще. Все вели себя адекватно, тактично, вежливо. Никаких национальных проблеми противоречий не возникало.

Отель "зелёный". Компактный. Не "муравейник". До пляжа идти не далеко. Хоть от отеля и ходит бесплатная маршрутка. Но мы ей никогда не пользовались. Улицы до моря тихие и красивые. Так что ходили пешком. Море тёплое. Пляж чистый.

Что говорить про "звездность" отеля - сравнивая с предыдущими, я бы его классифицировал как отличную 4*.

Стоит ли его рассматривать для поездки? Да. Даже при тех моментах, которые были в момент нашего отпуска. Если уберут все недочёты - однозначно стоит его рассматривать.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2022 19:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
"На каждое ваше "спасибо" - всегда услышите "пожалуйста". С соответствующим отношением." Автору браво!

Согласна с отзывом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (931) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 886