АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
4853 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2022
19.06.22 - 29.06.22
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченное впечатление от отеля

Translate

Формально отель соответствует категории Luxury, но это только формально.

Что большего всего разочаровало - это полное игнорирование интересов клиентов, формализм и не профессионализм сотрудников отеля.

Мы столкнулись со следующими не приятными ситуациями:

1. К нам в отель приехали родственники из Германии, которые тоже отдыхали в Белеке о отеле Вояж. Мы не виделись 6 лет и нам хотелось просто пообщаться. Мы заранее спросили сотрудника отеля, могут ли гости посетить нас. Нам сказали ДА, но не более 40 минут и следует находиться только в лобби отеля. К сожалению, мы не уточнили, что будет после этих 40 минут. А оказалось, что после 40 минут включается тарификация на оплату. Так как наше общение в лобби длилось 3 часа, то нам за 2-х гостей выставили счет на 240 евро. На все наши попытки объяснить сотрудникам отеля, что 240 евро за просто посидеть в лобби отеля это не правильно, и нас об этом не предупреждали, и что мы не пили дорогой алкоголь и не ели, и отель не понес фактических затрат на наше сидение на диване в лобби - мы получали один ответ: платное пребывание гостей написано на сайте отеля и вы могли с этим ознакомится. Для меня странно, что такое упорное желание заработать превышает элементарное уважение к гостям отеля, которые просто не додумались причитать весь сайт отеля.

2. Вечером перед выездом в 23.00 мы оплатили услуги СПА Центра (который очень хороший и особенно массажист Хусейн). Рано утром в 4 часа при выезде нам сказали, что надо доплатить еще 120 евро. На наше большое удивление: а собственно за ЧТО, сотрудник на сойке ресепшен начал говорить что-то про курсовую разницу (услуги СПА выставляются в евро и мы их оплатили в евро), долго путался в своем компьютере, но видя нашу жесткую позицию, что мы все оплатил правильно в конце-концов согласился, что наша вечерняя оплата правильная и доплачивать ни чего не надо. Как результат мы утром потеряли 15 минут времени и не много нервов.

3. Отель предоставляет услугу FASTTRACK для прохождения регистрации в аэропорту по особому VIP коридору без необходимости стоять в очередях. Нам оформили эту услугу, но сотрудник, который сопровождал нас в трансфере до аэропорта понятия не имел, что такое FASTTRACK и повел нас не к специальному входу FASTTRACK,а через общий вход в аэропорту, где мы отстояли все очереди. Когда перед вылетом мы дозвонились до представителя принимающей стороны, то даже устных извинений за вопиющую некомпетентность сотрудника нам никто не принес.

Поэтому впечатление о посещения отеля было окончательно испорченно и у нас появился логичный вопрос: а стоило ли платить деньги за отель Калисто 5, который относится к своим гостям так же, как самый бюджетный отель.

Надеемся эта информацию будет полезна тем, кто собирается посетить отель Калисто в Белеке и позволит избежать негативных моментов во время отдыха.

  • ресторан
  • СПА
  • не уважение к гостям
Added: 30.06.2022 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
вот совсем не информативный отзыв. про отель ничего, про концепции ничего. Так только субъективные обиды и все.
Такая позиция относительно гостей была и в более бюджетном отеле с нами.Но приехали в гости мы, 1й раз спокойно прошли, посмотрели номер друзей, прошли по отелю, посидели в лобби и выпили кофе с десертами.
2й раз уже наши родственники предупредили, и что вы думаете, не разрешили вообще зайти, даже в лобби, даже на 10 мин чтобы вручить цветы и подарок.
Пришлось сидеть с ними на полотенце на диком пляже .

Объяснили это безопасностью гостей,якобы был случай что зашли в номер и вытащили ценные вещи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 853