АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1740 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2022
13.06.22 - 21.06.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Плюсов меньше, чем минусов

Translate

Будучи человеком совершенно неконфликтным на протяжении 8 дней своего отдыха я тихонько наблюдала, не выказывая своего недовольства отелем. А зачем?

Когда в предпоследний день мне пришла анкетка с несколькими пунктами и шкалой от 1 до 5 звёзд, я честно ответила на все, что могла.

Вероятно, искренне удивившись 1 звездой по некоторым параметрам, со мной решили поговорить. Поговорить с 1 целью: ублажить меня со всех сторон, убедившись, что я не оставлю плохой отзыв. Наобещали прямо таки горы.

И как бы я не хотела поведать людям о том, что этот отель не стоит внимания и денег, я решила, что отзыв писать не буду, так как меня в экспресс формате записали на ужин в ресторан с морепродуктами (обычная очередь примерно через неделю), пообещали подать сначала в номер, а потом на стол в ресторане креветок и чего-то ещё (не уточняли) вне меню, рассказали и выдали пиво, которое простым смертным бармены не выдают, а после разговора вдруг начали, генеральную уборку номера с вылизыванием всех углов, т.к. все 7 дней до этого у меня убирались откровенно плохо, не смотря на чаевые размером в 2 доллара каждый день.

Но, к сожалению, вернувшись в номер, я увидела ту же мятую постель, что и была, того же полудохлого муравья, что боролся за жизнь целых 3 дня прямо около кровати, дохлый мотылёк на полу ванной комнаты и грязь на тумбе тоже, к несчастью, никуда не делись.

Ладно, хотя бы на ужин я наконец поем морепродуктов, ведь в пятизвездочном премиум отеле не принято, видать, подавать что-то кроме пресловутой скумбрии.

Не буду спорить, в ресторане было волшебно вкусно, такие нежные креветки и кальмары я ещё никогда не ела, но где обещанные эксклюзивные блюда вне меню? Там же, где и генеральная уборка номера… Кстати говоря, в ресторане были заняты 3 стола. А как же аншлаг каждый день и очередь на посещение в неделю? Не вяжется.

Говоря честно, в отеле очень много минусов, не считая еды и уборки, но стоит отметить одну немаловажную вещь: весь персонал, кроме ресепшена, невероятно приветлив и кажется, что искренне.

На мой взгляд, данный отель должен стоить примерно в 2 раза дешевле, чем есть на самом деле. Почему нет других плохих отзывов? Потому что после прохождения опросника, клиентов облизывают с ног до головы (ну или обещают, как в моем случае), лишь бы негативное мнение «не выходило за рамки отеля» - фраза guest relation.

В отеле очень много комаров и цикад, с фобией насекомых делать там нечего.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Приветливость большей части персонала
  • на территории чисто
  • в любое время дня и ночи не останешься голодным
  • Уборка в номере
  • меню главного ресторана на 3-
  • заселение (опять же обещают 10-15 минут в любое время
  • а по итогу ты ждёшь 4-5 часов)
  • пляж грязный
  • не хватает лежаков и зонтиков
  • официанты в главном ресторане не справляются с количеством гостей
  • карты от номеров постоянно размагничиваются и по несколько раз в день нужно бегать на ресепшн
Added: 28.06.2022 19:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Отзыв не о чем. Бред какой-то написан, никакой конкретики.
главный минус - ротовирус в отеле !
ещё главный минус - это ротовирус!
Еднственное, чем с вами соглашусь, это посредственная уборка, остаьное на высоте. Улетаем сегодня, были здесь 10 дней. Блюющих детей (извините) и с сыпью, специально всех рассматривала после последних отзывов, так как у самой ребёнок, не увидеа.
Какой-то безумный отзыв, был в мае и в прошлом году, стало только лучше!

Отзыв ни о чем !
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Magas
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 740