АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in June 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель соответствует 4 звездам, но не без минусов !

Translate

Постоянные клиенты. Отдыхали парой.Были 3 года назад, ремонт они так и не закончили.Заселение ночью, как всегда проблемное и скандальное. Главный менеджер на ресепшине( работает там 100 лет) опять дает самый плохой номер на 2 этаже. Наш агент из России сама делает нам апгрейд на кабану 1 этаж.После этого менеджер отеля еще и напоминает нам, что мы незаконно там живем. Хорошее отношение к постоянным клиентам ?!

Питание не стабильное : день кормят хорошо, на другой выбора блюд особо нет или все переперченное.

Воду в номер дают 2 бутылки , приходится выпрашивать , ну или покупайте сами .

Маски носят только в столовой ( ресторан). В Дубае как хотите сами( местные носят, туристы не все)

Тесты на ковид в Шардже не берут . В Москве перед вылетом смотрели на стойке регистрации .

Трансфер в Дубай Молл ходит в 15.20 туда и обратно в 20.20. Запись через приложение ( в отеле дадут ).

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Море
  • расположение
  • цена отеля
  • Старший менеджер
  • ограничение питьевую воду
  • не совсем чистый пляж
  • скромное питание
  • ограниченый трансфер
  • местные отдыхающие в выходные .
Added: 24.06.2022 15:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отелю советую исправлять все недочёты , все таки испанская сетка. На ресепшне поменяйте старшего сотрудника, который много лет даёт плохие номера. Ну и питание нужно улучшать .
Галина, добрый день. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они плохи? Собирается в отель через две недели, и заезд ночной. Подскажите, какой номер стоит просить? Спасибо
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Все Ваши замечания будут переданы нашему руководству для улучшения сервиса и качества. Примите наши искренние извинения, за данные недочеты. Хотим отметить, что ремонт у нас начался только в прошлом месяце, и будет длиться до сентября этого года.

Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.
Галина, добрый день. Собираемся в отель через 2 недели. Подскажите, что за плохие номера на 2 этаже и чем они так плохи? Какой номер лучше просить? Спасибо
Добрый день. Елена, мы всегда прилетаем ночью и поэтому дают самые плохие номера. На 2 этаже номера выходят на крышу с кондиционерами. Будет страшный шум и жара на балконе. Даже если у вас номер с видом на море, не берите 2 этаж ни в коем случае .
спасибо за совет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Галина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 3 120