АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
303 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2022
03.02.22 - 06.02.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Полное разочарование

Translate

Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил написать,чтобы предупредить каждого,что его может ожидать в отеле Rixos.Начнём все по порядку.В Египте были много раз,но всегда были какие-то нюансы.Каждый раз думали,что не вернёмся больше в Египет.Египетское гостеприимство так сказать специфическое.Но после перерыва в 2 года решили, что может Rixos нас убедит в обратном.

1.Заселение прошло быстро.Номер большой,хороший,но уже уставший.Но это как повезёт,есть номера и после реновации.

2.Территория отеля большая,зелёная,видно что за ней ухаживают.

3.Питание в основном ресторане не оправдало ожиданий, пандемия скорее всего отразилась и на этом отеле.Голодными не будете, но и изысков не так уж много.Рестораны А-ля карт на уровне.Отдельное спасибо официанту ресторана Salt,несмотря на наше опоздание на 2 часа из-за разбирательств с руководством отеля,покормил нас.Записаться в рестораны это ещё тот квест.Это надо делать ночью,потому что утром мест уже нет.

4.Анимация на высшем уровне, единственный отель,где мы не скучали вечером.

5.Уборка в номере поверхностная,в первый день тапки стали грязными, так понимаю полы не моют.

В принципе,не смотря на некоторые недочёты,которые можно исправить,мы были довольны отелем до последнего вечера.Я бы сказал,что это лучший отель в Египте.Но накануне нашего отъезда вечером мы обнаружили пропажу из сейфа 100$.Мы сразу же обратились с этим вопросом к гестрелейшен.К нам в номер сбежалось много сотрудников отеля, которые почему-то решили провести обыск в нашем номере и искали пропавшие деньги почему-то в наших вещах, чемоданах и даже в карманах куртки,вместо того чтобы просмотреть камеру,которая находилась прям возле входа в номер.Понимая что никто особо дальше ничего делать не собирается, мы обратились к отельному гиду TezTour.Но к большому сожалению гид стал на сторону отеля и пытался убедить,что мы сами потеряли деньги.При этом нам сказали,что для проверки камеры понадобится 8 часов, зная что времени у нас нет, так как мы выезжали с отеля в 6.00 утра.Понимая безвыходность ситуации, я попросил вызвать полицию, на что мне сказали,на кого я хочу конкретно написать заявление и что по законам Египта без обвинений конкретного лица у меня не примут заявление.Я уверен,что отель будет писать в ответ, что они предлагали написать обращение-жалобу и провести разбирательство внутри отеля и дать нам официальный ответ.Нам выдали бланк, мы его заполнили,но под заявлением надо поставить подпись, что претензий к отелю не имею.Поэтому мы его выкинули.Итог таков, никто ничего не пытался сделать.Больше всего не понравилось почему руководство отеля не стало на сторону гостя, а начала его обвинять.Этим поведением было испорчено все положительное впечатление о данном отеле, поэтому никому не могу его порекомендовать.Мы отдыхали в разных странах мира в разного уровня отелях, но у нас никто не воровал деньги.Я даже представить не мог что в отеле Rixos такое может случиться, но это наверное у них нормальная практика и рассчитывают на то что люди которые там отдыхают не считают свои деньги, либо не заметят пропажу не такой уж крупной суммы.Но и на этом Rixos не перестал удивлять.Утром мы как положено сдали карточки от номера, дождались своего трансфера, сели в автобус и стали чего-то ждать. После вопроса гиду почему мы не едем,он нам ответил что проверяют наш номер.Проверяли наверное очень тщательно, потому что ждали мы долго.Такого мы ещё не видели.Будьте бдительны, отдыхая в Rixos.И всё таки египетское гостеприимство специфическое!!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.02.2022 10:07
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 507 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 020) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 303