АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2021
24.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Египет уже не тот

Translate

Отдали за путевку в этом отеле около 1000 долларов с человека, в результате Библио -глобус из 8 оплаченных дней, оставил 6,сообщив о переносе рейса за неделю. Ехали ради моря, но в нем купаться невозможно, около берега все время отлив, вода холодная. С понтона купаться можно только после обеда. Ну если будешь купаться, то тебя накрывают волны, сильный ветер. Два дня ветра не было, но такое течение и тебя несет в море, что нет сил. Так что ужас. Ездили купаться на платный пляж в Старый город, тратили на дорогу 2 часа, тратили дополнительно деньги за дорогу, за пляж, пропускали обед в отеле, а потом на ужин выпрашивали для наших голодных мужиков по второму кусочку мяса. Сходили в ресторан Аля карт в азиатский на территории отеля, отравились соусами, пролежали еще два дня с поносом, ничего не ели и даже бумаги туалетной не дали. Так что полное разочарование. Народ в конце октября наехал, персонал не успевает, нет столов свободных, нет тарелок, вилок, лежаки все заняты и у моря и у бассейна. В турагенстве нам сказали, что это бухта, и что там не будет ветра , некомпетентные сотрудники. Но это не так, в других отелях море спокойное. Так что не советую.

  • Территория
  • анимация
  • Море
  • обслуживание
Added: 11.11.2021 13:32
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании в связи с пребыванием в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими комментариями, поскольку это поможет нам выявить проблемные области и незамедлительно действовать, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей среди нас.
Прежде всего нам очень жаль слышать, что вы плохо себя чувствовали во время вашего пребывания и не были сразу проинформированы, так как мы бы вызвали врача для проверки, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходят регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, соблюдаются и соблюдаются в любое время; ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы наших гостей в состояние риска, их безопасность, конечно же, наша главная забота, мы можем только предположить, что вы, возможно, потребляли что-то вне отеля во время вашего пребывания.
Мы искренне сожалеем о том, что наше местоположение не соответствует вашим ожиданиям, и призываем вас в будущем посетить наш веб-сайт или связаться с нашим колл-центром, откуда наши агенты смогут предложим вам индивидуальное руководство по бронированию и поможем выбрать отель Rehana, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и пожеланиям.Некомпетентные сотрудники Вашего турагенства не имеют отношения к оценке нашего отеля.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 293) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 122