АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2021
01.11.21 - 07.11.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Granada 1.11-7.11

Translate

Хотела бы выразить огромную благодарность отелю в первую очередь за гостеприимство, дружелюбность и отзывчивость. Все вопросы решаются моментально. Также большое спасибо мед персоналу, сильно болел живот у дочери. Вызвали врача, провели осмотр, назначили и привезли лекарство, свозили в больницу и обеспечили достойное обследование. Путешествуем очень много и никогда не приходилось сталкиваться с врачами в других странах. Но тут, в е было сделано быстро и с заботой. Отель очень ухоженный с большой территорией. Несмотря на то, что отель полностью заполнен, не ощущалось абсолютно нигде большого кол-ва народа. Отдельно хочу сказать про питание. Читала много отзывов, что есть абсолютно нечего - НЕ ВЕРЬТЕ. Еды много и достойного качества. Также хотелось бы отметить работу официантов: следят чтобы всем хватало места, грязную посуду и столы убирают моментально, тут же ещё успевают принести напитки, при этом улыбаются и успевают поинтересоваться все ли хорошо и все ли нравится. Единственное, что не хватает, так это Моря. Далековато от отеля, но очень часто ходит автобус. Также не понравился пляж, не уютный и не ухоженный. Опять же в отеле огромное кол-во тематических бассейнов, горок. Я однозначно рекомендую отель. Спасибо Вам за достойный отдых.

  • Персонал
  • чистота
  • дружелюбность
  • еда
  • бассейны
  • горки
  • пианист
  • доктор
  • Море
  • пляж
Added: 09.11.2021 18:55
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны бассейнами, работой персонала и территорией отеля.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.
Надеемся на скорейшую встречу с Вами снова в Гранада Лакшери Белек и желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (406) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Ванжа
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 104