АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3281 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2021
10.09.21 - 22.09.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Мы стараемся"

Translate

Именно так назову свой отзыв, потому как именно такое впечатление от отеля у меня сложилось.

Начну с хорошего. Размещение - поставила 5- потому, что номера действительно изрядно ушатанные уже, многое отваливается, не открывается, не закрывается, не работает. Мы жили в 2-х этажном номере, на первом этаже закрыт балконную дверь мог только мужчина, приложив приличные усилия, женщины не справлялись. Просьба на ресепшн - почините или смажьте хоть, ответ - мы уже смазывали, бесполезно. Но мы стараемся. Но номера красивые, просторные, удобные, территория красивая, заселили сразу по приезду, никаких проблем не возникло и с выездом, поэтому поставила высокую оценку. Красиво, удобно.

Еда - ставлю тоже 5, потому как еда действительно вкусная, разнообразная, еды достаточно, никаких очередей, за еду 5 заслуженно. Хорошая еда. Прямо вспоминаем всей семьей и скучаем, у нас такое редко бывает, едой не удивишь сейчас никого.

Море, пляж - шикарны. Вообще Турция в сентябре прекрасна, погода, море- самый смак. Пляж, лежаки, все чистое - ухоженное, море ласковое, чистое, очень теплое. Бассейны великолепны, очень понравились. Огромные, чистые, лежаков вокруг более чем достаточно, в любое время можно найти место и в тени, и на солнышке. Короче что касается именно водного пляжного отдыха - очень все здорово.

Теперь о сервисе.

Сразу говорю, пишу не для того, чтобы обхаять отель и отвратить от него туристов, вовсе нет, отель очень приятный и вполне достоин посещения, а для того, чтобы обратить (возможно!) внимание хозяев или персонала на то, что проблем много, и решение этих проблем (кмк) не стоит особых денежных вложений, но впечатление от отеля портится очень сильно.

Итак, Мы стараемся.

На втором этаже не работает у нас интернет. Просьба на ресепшн починить - о да, завтра передадим инженеру. Послезавтра - ничего не изменилось, инет все так же не работает. Звоню снова. Ответ - МЫ СДЕЛАЛИ все что могли. Как так то? Я же не просила что-то поделать, я просила чтобы инет заработал. Так и не заработал, плевали они на эти сложности.

Далее.

Кабинка для выдачи пляжных полотенец всего одна, и находится она реально далеко от пляжа, и работает она с 8 до 12 и с 15 до 18 потом. ЭТо существенно усложняет отдых. По сути гости вынуждены таскать эти полотенца в номер, чтобы не иметь проблем с выдачей. На пляж многие идут в 7 утра, уже тепло и очень комфортно, и несут полотенца из номера. Ну а если по каким-то причинам идешь на пляж после 12 (как мы например в день прилета) - то вообще остаешься без полотенца. Почему? Разве сложно, дорого поставить еще одку кабинку у пляжа и организовать выдачу с 7 утра до 5 вечера для удобства гостей? Ведь ранее уже не раз об этом в отзывах писали и просили, ответ как я понимаю - ну мы стараемся.

Далее.

Туалеты, которые наиболее востребованы - грязные. Возле пляжа, возле ресторана - туалеты сильно грязные. Всегда. Там, где пользуются редко - там чисто и красиво, а вот востребованные места - нужно убирать раз в пол часа, учитывая, что соблюдаются противоковидные меры, и в связи с этим работает только один умывальник. Но видимо персонал тоже просто старается, а не поддерживает чистоту. Это разные вещи на самом деле.

И еще, тоже считаю из разряда сервиса.

Завтрак начинается в 7 утра, а весь персонал, который работает в ресторане, выходит только в 8. В 7 - буквально несколько человек, их недостаточно для обслуживания всех гостей, которые приходят к открытию. Так как еду самостоятельно брать нельзя (антиковид), приходится стоять и ждать, пока сотрудник выдаст фрукты, десерты и подойдет к витрине с йогуртами. Тоже не понимаю, почему так, раз открывается в 7 - почему персонал не весь с 7? Но ребята стараются, безусловно, приветливые, вежливые. Но их мало.

Как-то так.

В целом, еще раз, отель очень приятный, красивый, удобный для отдыха. Но "мы стараемся" очень сильно портит впечатление.

  • Пляж
  • еда
  • бассейны
Added: 16.10.2021 10:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (476) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Наталья
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 34
  • Readership: 19 473