АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1102 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2021
01.10.21 - 22.10.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 22 October

Хороший отель, но сервис местами оставляет ожидать лучшего

Translate

Отдыхали в этом отеле с 1 по 8 октября.

Заселение

Приехали мы в отель после 14.00 , поэтому заселили после обеда. На ресепшене оч много персонала, в основном говорят на англ.

Есть пару девочек, которые говорят на русском (рекомендуем обращаться к ним т.к. они лучше среагируют на ваши запросы).

С гостей берут налог (15 AED за сутки проживания) единовременно. У нас за 7 ночей вышло 30 долл.

Просили номер с балконом, учли наши пожелания. Изначально выдали номер на не высоком этаже (3) с видом на дорогу, угловой. Решили сменить номер на что-то повыше и по центру (т.к. пыль летела со стройки из-за того, что сам номер угловой). Номер сменили, правда , пришлось подождать до 18.00.

В 18.00 успешно заселились, номер был чистым, все полотенца на месте и все рабочее. Отдыхали парой, но с нами еще было несколько семей (суммарно 8 взрослых и 3е детей)

при заселении выдают браслеты (тканевые)

Что есть в номере и что выдают

Мы видели в отзывах, что выдают и халаты, и тапки, и сумки пляжные. По приезду на ресепшене запросили, на что получили ответ , что это все "только для вип". В итоге с третьей попытки выдали одноразовые тапки и набор для бритья (забегая вперед скажу, что тапки потом через 2 дня исчезли после уборки)

Уборка номера

Честно скажу, что было ощущение, что убирали через раз. Иногда просто заправляли одеяло в кровать и добавляли воду, а иногда была прям качественная уборка с заменой полотенец. С полотенцами проблема - сразу был весь комплект, который на следующий день не заменили, а просто развесили. После бросания полотенца на пол - их забрали, но взамен не выдали. Приходилось звонить либо ходить за полотенцами на ресепшен (либо искать персонал на этаже) . Проблема с полотенцами была у всех из компании и повторялась изо дня в день.

Также 1 раз был день, когда не принесли воду (сказали, что проблема с поставкой), в итоге пришлось ждать 3ч пока принесут.

Все включено

Мы были на все включено. Подразумевает завтрак-обед-ужин + напитки на баре. На каждый прием пищи были очереди, наибольшие на ужин .

на входе выдают маску, если вы без, и спрашивают номер номера (где проживаете). Этот номер спрашивают везде и по любому вашему запросу. Не знаю, зачем там нужен браслет для Все включено

Было ощущение, что отель не рассчитан на такое количество людей. Напитки приносили по возможности (тоже из-за большого количества людей) .

По еде все хорошо, качественно, неплохой выбор продуктов и напитков. все выдает персонал. в ресторан нужно ходить в маске. есть отдельно автоматы с водой (Почему не бутилированная во времена коронавируса??) и кофемашины, где можно самостоятельно сделать себе чай или кофе (и не толпиться в общей очереди / не ожидать официанта)

Напитки на баре с 12 дня до 12 ночи. В другое время- за доп плату. при любом заказе спросят номер номера. Список напитков по все включено ограничен (его выдают при заселении)

Пляж

полотенца выдают на пляже либо у бассейна. карточек на полотенца нет - и это оказалось минусом. многие бросают свои полотенца на лежаках и затем берут новые. поэтому казалось, что все лежаки на пляже заняты (приходилось идти в самый самый конец пляжа)

Море вроде чистое, оч теплое. Но вода стоячая т.к. залив и свежести от него можно не ждать. Детям было удобно

Бассейн

Самое топовое место отеля. В жаркое время суток там очень много людей, все занято. Вода в бассейне охлаждается.

Вне отеля

До Al hamra mall есть такси, от 15 до 20 AED за машину. Все такси берут макс 2 взрослых.

А еще мы путешествовали от Вояж Тур. Принимающая сторона Al Khalidiah Tourism / Аль Халидия Туризм . Мы остались не совсем довольны гидом, т.к. он не знал ни время приезда трансфера на вылет , не мог нормально оперативно продать экскурсии. Заказали еще поездку в Дубай на шопинг тур (кожа либо ювелирка) - оказались в Рас Аль Хайме. Но это уже другая история

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • новый отель
  • качественная еда и напитки
  • большая береговая линия
  • очереди
  • уборка номера и вечный поиск полотенец
Added: 13.10.2021 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Karolina
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 101