АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
02.09.21 - 12.09.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Выбрали этот отель? -ищите другой!

Translate

Начну с того, что в отеле ни одного европейца, что накладывает след на обслуживание и отношение персонала.

У нас был ранний прилёт, приехали в отель и нас встретили девушки на ресепшн, заполнили документы, получили браслеты и карточки на полотенца и на этом всё. С 7 утра до 14.00 пришлось искать чем занять детей и где их переодеть, помыть, покормить. Ну это ладно, наша вина, что ранний заезд не оплатили (на месте этого не предложили), когда время подходило к 14 (13.50), уже на нервах подошли к ресепшн и спросили когда же будет уже номер ( ребёнок 2 месяца в приоритет не берётся), потому что всех приезжих с нами заселили в районе 12 часов (не был оплачен ранний заезд, специально узнавали), блондинка в очень грубой форме начала с нами ругаться (вместо того, чтобы уладить конфликт или спокойно попросить подождать), по итогу - негатив. В 14.00 нас позвала уже брюнетка и спокойно выдала ключи от номера. *Заметка для отеля*: если у вас устают сотрудники ресепшн, так может им поменять график работы?почему должны получать хамство отдыхающие за свои же деньги??

Это было только начало. Огромное спасибо за уборку в номерах! Вот это прям 5+!очень качественная, ни одной песчинки не оставалось на полу.

1. Взрослая анимация обычная турецкая, ничего плохого сказать не могу, все понравилось.

2. Детская анимация не особо. Точнее сама анимация может и хорошо проходит вечером, но девочки аниматоры не могут нормально объяснить и рассказать- «мы стоим на входе, за пределы нашего городка не выпускаем деток, чтоб не убежали». По итогу, ребёнок 1 раз только пошёл туда с нами, потому что одного оставить там нельзя, никто смотреть за ним не будет. А на территории находится бассейн…

3. Лежаки на пляже а-Ля «Тагил». Хотите лежак у моря или в беседке?Занимайте в 5 утра, хотя можете даже с ночи, всё равно персонал отеля ничего убирать не будет. Люди абсолютно не думают друг о друге, бросают полотенца на лежаки и уезжают на шоппинг даже.

4. Бассейны. Хлорка-хлорка-хлорка. При подходе аж нос шипит от запаха хлорки. Засыпают прям при нахождении детей и взрослых в воде, не предупреждают и особо не акцентируя на этом.

5. Море хорошее, заход песочный и немного камней, комфортно для деток и взрослых. Но момент с лежаками портит впечатление.

6. Территория отеля большая, зелёная.

7. Еда. Вот тут начинается самое интересное. Про однообразие и минимальное количество рыбы и мяса уже можно даже не говорить. 100500 блюд из кабачков и баклажанов,которые особо никто и не ест. Много ресторанов, в которых то же самое (чёрные браслеты вроде должны преимущество давать), а в маленьких только ещё меньше выбор, чем в главном. Записаться в Аля-карт нереально. За 11 дней отдыха не удалось, потому что запись 2 числа была уже на 12🤷‍♀️

Но что бы там ни было. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Некоторые не плавали вообще (если подумать, что может глотали воду из бассейна или моря). Достаточно плохо моют посуду в ресторане (бывало на бокале следы от помады).

По итогу, ни за что больше в этот отель не поедем. Цена/качество ну совсем не соответствуют.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} то можете смело ехать в цезарь.

И я не из тех, кто придирается к мелочам, были во многих отелях, но в этот больше сами не поедем и другим не порекомендуем.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Анимация взрослая
  • уборка номеров 5+++
  • официанты
  • Еда
  • качество Еды
  • лежаки
  • персонал на ресепшн
  • детские аниматоры
Added: 14.09.2021 17:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 894) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария НигматуллинА
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2021
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 82