АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2021
01.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мору - супер, остальное - все плохо

Translate

В период с 01.08.21 по15.08.21 отдыхали в Латании семьей из 4 человек (в т.ч. два ребенка 10 и 12 лет). Покупали семейный номер с двумя спальнями и стандартными кроватями за 247тыс.руб. Отель покупали еще в январе 2020г. Выбор был сделан на основе исключительно положительных отзывов по отелю на тот момент. Из-за пандемии тур перенесся на 2021г. На момент отъезда на Топхотелс уже появилось 2 плохих отзыва о дискриминации русскоговорящих туристов и об обмане с семейными номерами.

Привезли нас в отель в районе 9 часов утра. Заселение в 14-00. К нашему приезду на рисепшен были только мальчики, которые не говорят на русском. Общались мы с ними через переводчик в телефоне и частично на английском. Сходили на завтрак, где забыли сумку. Нам ее тут же принесли на рисепшен (приятно).

30долл в паспорте ускорили получение номера и часов в 10 нас отвели в семейный номер №2301 во 2 корпусе. В номере 2301 нет сейфа. Балкон в номере настолько маленький, что туда по ширине может поместиться только 1 человек, второй уже не пройдет. Корпус стоит в тени высоких деревьев, поэтому в номере темно. С одной стороны, это хорошо, не так нагреваются комнаты. Но нормального освещения в комнатах нет. В спальне для взрослых свет только от светильников, стоящих на тумбочках и всё. В комнате постоянная темень. Детская комната выходила на бассейн, в нее попадало больше света. Номер, как уже отмечалось в др. отзывах очень уставший. По телевизору на русском только евроньюз. В номере были только 2 комплекта банных полотенец, еще два комплекта мы так и не получили. Как оказалось, в отеле вообще большая проблема получить банные полотенца в нужном количестве и их потом поменять. На это жаловались многие отдыхающие.

Семейный номер 2301 состоит из двух комнат, но рассчитан только на троих (одна спальня с двуспальной кроватью и вторая комната с одной кроватью), а нас четверо. Для второго ребенка нам принесли раскладушку, они это называют экстра бед. Поскольку комната очень маленькая, раскладушка перегородила проход в ванную комнату. На все наши вопросы про нормальную кровать и номера с двумя полноценными кроватями нам отвечали, что у них только так, что других семейных номеров с двумя кроватями нет. Они вообще не понимают слово раскладушка и усиленно делают вид, что экстра бед и есть самая нормальная и полноценная кровать. Получалось, что один из детей (нашим 10 и 12 лет) должен спать на приставной раскладушке и портить себе спину, хотя платили мы за полноценные две кровати для детей. По поводу нормальной кровати или другого номера с полноценными кроватями мы еще в этот день и на следующий опять подходили на рисепшен уже к другой смене и нам опять говорили, что других семейных номеров у них в отеле в принципе нет. К общению с работниками на рисепшен мы привлекали продавца из магазинчика при отеле. У него русская жена, он хорошо говорит и понимает по-русски. Спасибо ему огромное. Но единственное, чего удалось добиться – принесли матрас потолще на раскладушку. На второй день у нас была встреча с гидом Корал по имени Фарид. Мы надеялись, что он нам поможет решить проблему с кроватью или номером. Гид опоздал (задержался в др отеле), на встрече спросил интересуют ли нас экскурсии. На наш ответ «нет», сказал отдать ему ваучер и что мы свободны. Никаких рассказов про отель нет от слова совсем. Мы ему рассказали про нашу проблему с кроватью в номере, на что от ответил, что в отеле действительно нет других семейных номеров, т.е. нет семейных номеров с двумя кроватями для детей, что только раскладушки. И вообще, что все наши претензии мы должны предъявлять отправляющей стороне Корал, а он всего лишь принимающая сторона и не отвечает за то, что обещанное нам, за что мы заплатили не соответствует действительности.

После заверения гида Корал, что других семейных номеров в отеле нет, мы смирились. Дети стали спать на раскладушке по очереди.

Каково было наше возмущение, когда на пятый день нашего отдыха муж разговорился в отдыхающими из Украины, которые рассказали, что видели в своем корпусе большой номер с двумя комнатами, с двумя нормальными стандартными кроватями для детей. Мы в бешенстве пришли на рисепшен. Там на тот момент была русскоговорящая девушка (она, кстати, собиралась увольняться, т.к. с ее слов в отеле плохо и она от этого устала), сначала нам опять пропели, что других семейных номеров не бывает. Но мы уже больше на это не велись и требовали замену номера. Девушка сообщила о нашей ситуации хозяину отеля по телефону (его в отеле нет) и сказала, что ждем его решения. Я стала угрожать, что напишу жалобы на отель во все инстанции, что после этого к ним в отель вообще никто не поедет, попросила передать это хозяину. Через несколько минут нам сказали, что нужный номер занят и нам нужно подождать до завтра. Тут нас окончательно взяла злость. Я стала спрашивать на каком основании в оплаченный мною номер поселили кого-то другого, почему мы 5 дней живем с детьми в другом номере и нас наглым образом обманывают. Получается, что на наш счет в большие семейные номера селят кого-то другого (что-то мне подсказывает, что турок), а нас кидают в малюсенькие номера на раскладушки. Мы требовали выселить отдыхающих, незаконно живущих в нашем номере, и сказали, что требуем наш номер немедленно. В итоге, через час после угроз нам дали номер 4308 в корпусе 4. Там как было заявлено, за что и было заплачено, было 2 комнаты: в одной большая двуспальная кровать, в другой 2 односпальные настоящие кровати для детей. В номере даже был сейф, правда он не работал. По поводу сейфа уже заморачиваться не стали, 5 дней уже как-то прожили без него.

В итоге, как я понимаю, в отеле 1 главный корпус и 4 дополнительных. Эти 4 дополнительные корпуса совершенно одинаковые. Нумерация номеров 4 цифры: 1ая – номер корпуса, 2ая-этаж, а дальше номер комнаты (их вроде всего 15). Номера на конце с 01 – это семейные на 3 человека, а 08- это как раз семейные на 4-х человек. В одном дополнительном корпусе 08 номеров – 3 штуки.

Судя по отзывам, мы вторые отдыхающие, кого обманули с семейным номером. Будьте бдительны и не верьте сотрудникам рисепшен и гиду Корал Фариду, что семейных номеров на 4 человека с полноценными 2 кроватями для детей нет.

Отдыхающие с Украины жили в номере стандарт и жаловались, что у них тёк унитаз и не закрывалась одна створка шкафа. У их друзей в номере не работал сейф. Т.е. везде одни косяки.

Муж слышал, как на рисепшен русскоговорящая женщина тоже ругалась из-за номера: они приехали на 8 дней, а их уже 3 дня мариновали в номере с одной кроватью и каждый день посылали на завтра. Похоже, обман с номерами – это визитная карточка отеля.

Контингент в отеле: 85% турки, русских – макс 2%, остальное -украинцы и поляки.

Еда в отеле: голодными не будете, но для 4-ки слабовато. Отдыхали в 4-ке в Дидиме – в разы больше и лучше. В столовой куча мух, они вместе с вами едят вашу еду, они сидят на блюдах на раздаче. Приходилось приносит еду и сразу накрывать ее салфеткой. На обед и ужин лучше приходите вовремя, иначе и со столиком придется ждать и в очереди за мясным можно стоять 40 мин (муж стоял). Из напитков: вкусные айран (берете сами из холодильников), вода везде свободно в бутылках, пили местное пиво и вино (норм). В отзывах люди жаловались, что кофе наливают в бумажные стаканчики. Да, наливают, если не попросить налить в чашку. кто-то писал, что на завтрак есть каши. Мы каш ни разу не видели. Есть только яйца во всех видах, колбаса, резанные сосиски, овощи, фрукты, сыры, хлопья с молоком, йогурт, выпечка.

Кстати, берите с собой раптор, т.к. в номерах кто-то кусается. Были какие-то маленькие мушки, может они.

Т.е. в отеле не травят насекомых, как в других отелях.

Про дискриминацию русскоговорящих туристов. Своих (турков) обслуживают, конечно, лучше, но и нас, как нам казалось, не обижали, пока у нас не случился один досадный случай. В баре у бассейна муж попросил орешки (дают в маленьких стаканчиках), ему ответили, что их нет. Тут же при нем подходит турок и ему дают эти орешки. Мужу пришлось повторить свою просьбу немного в грубой форме и ему тоже дали орешки. Как-то так.

Море. Море в отеле прекрасное. Вот ему 5 баллов. Вода чистая как слеза, цвет – сине – изумрудный. Вид с пляжа на горы. Супер! У понтона и под ним стая рыб, все их кормят хлебушком, мы плавали с масками. Заход в море есть и с берега, но там небольшие камешки. Мы купили в магазинчике при отеле резиновые тапочки. Но многие заходят и так.

А вот оборудованию на пляже – 3 с минусом. На лежаках нет матрасов. Как уже писали др туристы, отель считает нереальным проводить санитарную обработку матрасов после каждого туриста. Такая причуда нам встретилась впервые, во всех остальных отелях как-то с обработкой справляются. В итоге нужно лежать на пластмассовом (на берегу), на деревянном (на понтоне) лежаке только на полотенце. Мне лично такое неудобно. Хочется релакса у моря, а не боли в спине. Рядом с пляжем отеля есть кафе с оборудованными лежаками, где отдыхают местные. Муж брал матрас для меня там (один раз дал 2 долл), спасибо добрым людям. Для кого-то может это норма лежать на твердой поверхности, но для меня нет. На фото отеля лежаки с матрасами, а по факту ты должен лежать и мучиться.

Пляжные полотенца выдают по карточкам и свободно меняют в течение дня.

Уборка в номере: плохая, чаевые на качество уборки не влияют.

На территории пляжа и отеля ходят собачки и кошечки. Бедные животные сильно худые, но при этом очень добрые. К туристам не пристают, только если те сами к ним не лезут гладиться. Мы кормили этих животных как могли. Мне непонятно почему отель, получая ежедневно кучу пищевых отходов, не может кормить животных, ведь Турция известная своим лояльным отношением к бездомной живности. В Бодруме на улицах стоят кормушки, в Стамбуле есть специальные аппараты, высыпающие в кормушки в обмен на пластик корм для животных. А тут такое безразличие. Не все меня поддержат, но я не могу спокойно отдыхать, видя рядом страдающее от голода и жажды существо.

Интернет. На него не рассчитывайте. Вай фай оч плохой на рисепшен, были дни, когда его вообще не было. Я покупала местную симку в аэропорту. Правда там они в 2 раза дороже. В отеле симки не продают, за ними придется ехать в Бодрум.

Рядом с отелем есть остановка маршрутки. Поездка – 5 лир с человека. Поменять доллары можно в магазинчике при отеле. Едет до Бодрума. Там есть рынок (ширпотреб), за ним магазинчики. Есть магазин вайкики, но у нас в городе вайкики даже лучше. Ездили в Оазис (с пересадкой), но магазины там нас не впечатлили, пожалели, что поехали.

В итоге. Я в отель больше никогда не вернусь и никому его не посоветую. Цена отеля явно завышена. Найти пляж с прекрасным морем можно и в других отелях, но при этом избежать обмана с номерами, дискриминации от обслуги и мух в столовой.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • обман с номерами
  • нет матрасов на лежаках
  • мухи в столовой
  • очереди в столовой
Added: 15.08.2021 18:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Мишина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 931