АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
03.08.21 - 14.08.21
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наши впечатления о парк-отеле Porto Mare, Алушта

Translate

Отдыхали семьёй с маленьким ребенком с 3 по 14 августа 2021 года в отеле Porto Mare. Раньше в основном отдыхали без детей за границей Турция, Египет, Доминикана. В целом отелю Porto Mare ставим твердую четвёрку по пятибалльной шкале. Номер у нас стандарт, небольшой, но уютный и комфортабельный, понравился, были мелкие недочёты в номере, по нашей просьбе персонал всё устранил. В номере было всё необходимое для ребенка. На территории отеля хорошо ловит wi fi. Пляж собственный, галька, до него каждые 15 минут ездит электрокар или можно дойти пешком через подземный туннель. Хорошие аниматоры, много развлечений для детей разного возраста. Для нашего возраста комната Монтессори, развивающий клуб, качели, горки, самокаты. Няня на 2 часа в день бесплатно. Впервые здесь ребенка оставили с няней, остался с удовольствием без капризов, спасибо няне Свете, очень ее рекомендуем. Очень красивая зелёная территория отеля, есть контактный зоопарк. Есть в отеле spa комплекс, 2 часа в день банный зал можно посещать бесплатно, нам очень понравилось. Так получилось, что во время нашего отдыха ребенок заболел. На этот случай в отеле есть медицинский центр с квалифицированными врачами и персоналом, спасибо им большое!!! На территории отеля везде стоят кулеры с водой, есть аппараты с щелочной водой, это большой плюс. Хорошо работает служба Guest relation, с любым вопросом помогут разобраться.

Однако самым большим минусом в отеле оказалось питание. Плохо организована работа шведской линии, меню не ориентировано на вкусное и здоровое питание. Детская линия не отличается разнообразием, питательностью и наличием витаминов в продуктах, много добавленного сахара (сладкие каши, детям до 3-х лет сахар запрещен) и одни сплошные простые углеводы (макароны и картошка), пересоленный бульон, нет овощей. Были случаи, когда подавался несвежий хлеб, помидоры, виноград , сухие нектарины, сухие огурцы, помидоры с белой серединой. В часы пик (10:00 и 19:00-19:30) шведская линия не отличается разнообразием. Блюда, которые съели, не успевают обновлять. Да, конечно, иногда были прикольные салатики и мясо. Но это, к сожалению, редкость. Данное питание никак не соответствует заявленной концепции и стоимости отеля.

Шеф-повару 2 балла по 5 балльной шкале оценки, уровень средней столовой, нужно изучать принципы полезного питания, перенимать опыт зарубежных коллег и переделывать меню.

Еще нам показалось, что в вечернее время недостаточно освещена территория отеля, не везде горят фонари.

Хотим также отметить плохую работу и некорректное поведение инструктора по большому теннису. 13 августа 2021 года ребенок 2 года с мной и женой зашёл на территорию свободного корта в открытую дверь поиграть с мячиками. Инструктор в грубой некорректной форме поведения выпроводил малыша и нас, даже не поздоровавшись с гостями. 2 площадки самого корта также небезопасны и неудобны для игры ни взрослых, ни детей: один корт залит растрескавшимся бетоном, а второй покрыт рассыпавшейся крошкой вместо искусственного травяного покрытия, сетки старые. Наличие неприспособленных для игры спортивных объектов и работа таких инструкторов с гостями, особенно по отношению к маленьким детям, наносит существенный ущерб деловой репутации и концепции отеля.

Еще немного о пляже. В целом его территория ухоженная и аккуратная. Однако за инвентарем, находящимся на пляже персонал не следит. Детская песочница с игрушками, ворота для мини пляжного футбола (задумка отличная!). Однако за ней должным образом никто не ухаживает. Игрушки могут днями валяться грязными и зарытыми в песке, коробок или полочек для игрушек нет, дезобработка игрушек вообще не проводится (большой минус!!!). В надувном бассейне вода может не меняться по несколько дней или его случайным образом просто могут не наполнить безопасной для детишек водой. Также с левой стороны пляжа имеется доступ на пирс и огороженный морской участок пляжа отеля неустановленных граждан (они здесь ежедневно, включают музыку), навязывающих свои услуги, которые не всегда безопасны и никак не связаны с отелем.

Так получилось, что во время нашего отдыха, ребенок заболел и нам предложили кушать изолированно в суши баре, место хорошее, но заброшенное и не убранное, только на третий день сотрудники отеля догадались убрать стекла и старые стулья и столы, а также застелить нам на стол скатерть.

В целом, нам отель понравился, с удовольствием вернусь бы еще раз, особенно если будет наведен порядок с питанием.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • современное и грамотное медицинское обслуживание
  • зоопарк
  • детский центр
  • внимательный дружелюбный персонал особенно к детям
  • хорошая ухоженная территория
  • невоспитанность инструктора по теннису
  • плохая и непитательная еда шведской линии детей и взрослых
  • недостаточное освещение территории для прогулок с детьми вечером
Added: 14.08.2021 22:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Арт! Спасибо за такой подробный отзыв. Да, действительно, нашем отеле организовано абсолютно все для комфортного отдыха родителей с детьми: от инфраструктуры до анимации, мы постарались продумать все. Наша программа анимации не дает скучать Гостям любого возраста. Спасибо, что отметили плюсы Ваше отдыха. Приятно видеть, что мы стараемся не зря. Касательно минусов - все Ваши комментарии донесены до руководства и уже взяты в работу. Работу шведской линии мы стараемся улучшать каждый день. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от Вас. С тренером по теннису проведена беседа и приняты меры касательно его работы. Больше подобных ситуаций не повторится. Мы взяли на контроль работу пляжа и обязательно наладим там работу. Еще раз спасибо Вам за подробный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова! очень постараемся Вас восхитить! С уважением,
менеджер по работе с Гостями,
парк-отель "Порто-Маре"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (769) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арт
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 140