АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
22.06.21 - 03.07.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

испорченный отдых

Translate

Приехали семьей 2 взр+2 детей в этот "чудесный" отель в десять утра 22 июня 2021г. Для заселения взяли документы, вроде ничего не предвещало беды. Через минут 40 подходит сотрудник отеля Роман с фразой, что мы и еще две семьи приглашаемся для беседы в бизнес-зал. Там нам сообщают, что произошли накладки и для наших семей нет места в данном отеле. На наши доводы, что мы оплатили 100% предоплатой в апреле 21г, сказали , что это ничего не значит , отдел бронирования к ним никакого отношения не имеет, и вообще сайт sunmarinn.ru не их!!!!Для нас есть только два варианта: 1. возврат денежных средств; 2. поселится за территорией отеля в гостевом доме через дорогу. Для нас жилье через дорогу было неприемлемым вариантом, так так при выборе отеля немаловажный факт был - закрытая территория (ребенку старшему 8 лет, на анимацию и по территории может передвигаться самостоятельно). Настроения нет никакого!!! Дети стонут и ревут , после ночного перелета. Голодные и уставшие сидим в холле ждем. Две семьи ушли в апартаменты. Мы же все сидим и ждем, для нас места нет нигде. Ближе к 12.00 нас пригласили в очередной раз, и по большому секрету выдали трехместный номер! Осадок после такого отношения ужаснейший. Настоящее мошенничество с заселением, оплатой! При проживании в отели узнали еще как минимум о двух семьях с подобной ситуацией - нет мест, идите в гостевой дом.

До 12.00 браслеты не одевают, пользоваться можно только холлом, в котором есть туалет, и нет ни капли воды. Завтрак платный , 600 р с человека

И так мы заселились

1. КОНДИЦИОНЕР. Его в отеле нет, есть центральная система кондиционирования. По мне вентилятор в стене, гоняющий теплый воздух , температура воздуха в комнате всегда 24, спали с открытым балконом, дети мокрые от жары. и все прелести вечерней анимации (благо в 23.00 заканчивалась)

2. Уборка и смена белья. Уборка заключалась в убирании мусора, и выдача воды (3-4 пол литровые бутылочки на день). Белье не менялось ни разу. Полотенец не было, надо было постоянно выпрашивать хоть 1/2 на замену.

3. Питание. Скудное и однообразное. Каждый день курица в разном виде, сосиски, котлеты , иногда гуляш, свинина , пару раз была рыба типа скумбрии. Вроде есть , что поесть, но каждый день одно и тоже. На большую столовую две еле работающие кофемашины, в очереди приходилось стоять по 15-20 минут. Фрукты практически не доставались. Как всегда , были особо голодные, набирали полные сумки черешни и абрикосов , если их выносили на раздачу. Проще выйти за территорию и купить детям фруктов, а не вырывать друг у друга из рук).

большое спасибо официантам, которые в жару (в столовой тоже нет работает кондиционер) стараются бегают убирают!!!

4. Бассейн. Их три на территории отеля. Самый маленький был теплый пару дней, для маленьких все равно глубоковат, остальные бассейны глубиной примерно 1,7. Грязные, на дней слой песка, за 11 дней, от них пахло хлоркой один раз, после 20.00 все купались, обработки никакой не было

5. Анимация. Ребята постоянно занимались с детьми, и на пляже, и на территории. Интересные игры и развлечения, веселые танцы, всегда активные и доброжелательные. Им ставлю 5. На взрослую анимацию не попадали, рано ложились.

6. Пляж. Чаще всего приходили к десяти утра, всегда находили лежак под навесом. Заход в море хороший, самое то для деток. На много чище , чем на центральном пляже. Питание на пляже - компот, чай, вода из кулера (труба от него уходит в песок, откуда вода не понятно, не рисковала пить), пряники, печенье, пироги, пицца, сосиска в тесте. Есть спасатели , медпункт (пришлось воспользоваться, медсестра даже поставила укол в экстренной ситуации).

7. Промежуточное питание. Выпечка ужасного качества, как бы ребенок не обожал сосиски в тесте, но даже он оказывался их есть. Пицца - на толстом тесте сложили все , что видимо портится. Из вкусного только квас и оладьи. Вино сухое и полусладкое. Сухое пить можно. Пиво тоже более менее.

8. Wi-fi. Не пользовались, а когда пытались подключаться, не прогружался.

9. И кульминацией всего. Примерно с четвертого дня нашего пребывания начались проблемы с желудком, сильнее всех болели дети, с температурой, рвотой и поносом. Нигде, кроме отеля мы не ели. По прилету долго лечились и восстанавливались

Делайте выводы сами, но мы однозначно не вернемся в этот отель, и никому из близких не посоветуем. У нас был наихудший отдых

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • анимация
  • сервис
  • питание
Added: 26.07.2021 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 362 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Алена!

От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с Вашими впечатлениями. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем все меры, чтобы подобных неприятных инцидентов больше не случалось. Ваши замечания относительно сервисов отеля приняты в работу.

С уважением,
администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
алена давыдова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 328