АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2021
26.06.21 - 06.07.21
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте,пишу чтоб успокоить людей,да отель на 3звезды...

Translate

Здравствуйте,пишу чтоб успокоить людей,да отель не на 4 звёзды,а на 3звезды с плюсом,но не настолько все плохо.Мы непритязательные туристы и обычно отдыхаем в 3 звёздах.Отдыхали с 26 июня по 6 июля.Заселили сразу в нормальный номер с видом на маленький бассейн.Часто мы в других отелях меняли номера- здесь этого не понадобилось.Номер на двоих,плоский телевизор,прикроватные тумбочки, в шкафу много вешалок,есть сейф.Сейф не брали-ничего не пропало,оставляли в номере планшет,телефоны,кольцо в ванне.Все на месте было.Нам горничная каждый день накручивала всяких лебедей,приносила по 2-3 бутылки 0.5 воды,туалетная бумага всегда 2-3 рулона,влажная уборка,вынос мусора,на балконе тоже мыла.На балконе есть сушка для белья очень удобно.Первые пару дней не могли разобраться с кондиционером,потом приноровились и прохлада была,но не так быстро,а может через полчаса.Мы в белых носках по полу не ходим чтоб проверить чистоту уборки,а я всегда с собой в поездку беру тряпочку,губочку,верёвочку с прищепками,мыло,шампунь ,подходящий для моих волос, и если меня уборка не устроила,беру и вытру,на углы и умывальник с обратной стороны не смотрю.Питание вполне устроило,мы всегда находили себе еды, мясо и курица были каждый день,но мясо тушёное кусочками с овощами,картошкой,а не отбивные.Салаты с майонезом даже не пробовали,брали помидоры,огурчики,маринованную капустку, зелень.Десертов много ,красочные и однотипные,но это обычно так в отелях,захотели пахлавы пошли и купили в Мигросе двух видов,тоже ничего особенного. Арбузы,дыни 4 раза в день,виноград,черешня,абрикосы чередуются,яблоки,апельсины постоянно на обед и ужин.Вино красное и белое нормальное,водка,джин.Теперь,что не понравилось :как отель заполнился, появились очереди в столовую.Обед с 12.30,а в 12 выстраивается очередь.Это что работники отеля виноваты?Завтрак в 7.30 начинается,а в 7.15 очередь.Отдыхающие,Вы же в отпуске,чего вставать так рано и нестись в столовую.Еда добавляется,ее всем хватит.Считаю,что тут отель не виноват.Лежаки у бассейна очень ушлые отдыхающие занимают или с вечера или с раннего утра.В результате,часто лежаки целыми днями стоят накрытые полотенцами без людей и другим нет возможности часик полежать на лежаке.Опять обвинять работников не могу,но вечером,в принципе,работники могут убирать вещи куда-то на стол.Расположение у отеля прекрасное,но поскольку,в воде на 5 пляже плиты(как и практически везде на пляже Клеопатра),ходили на 1 пляж.5- это пляж отеля. Но для многих плиты не проблема.Лежаки на пляже платные, но поскольку лежаки на некотором расстоянии от моря,нам удобнее было разместиться на своем покрывале около воды,зонт стоит 15 лир на день.Рядом два прекрасных парка,если выйти выше на улицу Ататюрка куча магазинов,аптеки,Две - три остановки направо,магазин Вайкики.Можно идти пешком,но днём по жаре не очень.Мы в Алании были много раз и отель выбирали именно по близости к 1 пляжу Далматаш.Мы пребыванием в Турции и отеле довольны.Нас больше напрягло бесконечные анализы на короновирус,заполнение анкет,получение хес кодов и т.д так как купили в агентстве через интернет и все оформляли сами. Работники отеля,спасибо Вам.

  • Расположение
  • питание
  • Очереди в столовую
  • занятые не сознательными отдыхающими лежаки
Added: 12.07.2021 22:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв! Скажите, как отношение персонала к русским?
Мы русские,говорим на русском языке,отношение к нам отличное как и наше к персоналу,я вообще не заметила каких то отличий по национальному признаку,на рецепшине все хорошо,в столовой все хорошо,с горничной разъяснялись и жестами и на английском и на немецком по паре слов(мы не знаем немецкий и английский на уровне хау матч).Я коммуникабельная,всем говорю спасибо,улыбаюсь .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (151) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Larisa Granenko
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 2 537