за последние 30 дней
Рашн сервис
Это была моя первая поездка на отдых и последняя, больше на рашн курорты я не поеду. Встретил нас дерзкий охранник, швырнув в нас обратно наши документы со словами "ищите ваучер"
Затем нас заселяли минут 40, потому что зависла программа, но никто этого не сказал, администраторы просто стояли и молчали.
Не работали кондеры, 9 дней из 11, что мы там находились, в номере есть "кондер" но это не кондер, а вентилятор и он первые дни вообще не охлаждал номер
На территории пара ресторанов, где можно нормально поесть, но половины блюд нет в меню, как нам объяснила официант "у нас не хватает персонала"
Постоянно размагничиваются карточки для захода в номер, вот прям до истерики, от воздуха скорее всего даже.
Когда мы приходили на ресепшн замагнитить у админов не всегда это получалось и приходилось идти обратно
Хорошо бы, если бы персонал проходил обучение перед устройством на работу
Из плюсов это большая территория ииии все
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?