АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2021
21.06.21 - 28.06.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому не посоветую данное место для отдыха

Translate

Отдыхали в Cataract resort с 21.06 до 28.06 тремя семьями (13 человек) от туроператора Санмар, из Каира. Никому не посоветую отдыхать в этом месте и через этого туроператора по многим причинам. По порядку.

1. Номерной фонд максимально уставший. Двери обшарпаны, закрываются с огромными щелями. Кровати продавлены, на вид им лет 20. Телевизор с ЭЛТ (привет из 90х) с неработающим пультом и перемотанным изолентой. Отсутствует ершик для унитаза - это как вообще возможно в 21 веке?

2. Персонал. При заселении, человек который проводил нас до номера (даже не помог с чемоданами) начал откровенно вымогать чаевые (просто не отдавал ключ от номера когда предложил ему один доллар, просил ещё). В ресторане персонал накладывает в тарелки просто в одну кучу. Убираются в номерах средне.

Показаателен один случай в ресторане. Тк приехали большой компанией, занимали несколько рядом стоящих столов. Один из столов заняли дети. Подходит управляющий к нам и говорит, мол через пол часа придет ужинать его шеф и надо будет освободить стол, где сидят дети, мол не хочет он проблем с руководством. Клиенториентированность 999 лвл!

В ресторане много обслуживающего персонала, как на раздаче, так и в зале, но эффективности от их работы - ноль, только суета и очереди на раздаче. На полу липко от пролитых напитков (никто не убирает). Обслуживают всегда сначала местных без очереди. Не увидел радости к гостям (если сравнить, например, с Турцией).

Единственный человек из персонала к которому вообще нет претензий - человек обслуживающий бассейн. Он один работает и за спасателя, уборщика, диджея. Оперативно решает проблемы с лежаками, успевает следить за безопасностью детей в воде, вовремя убирает мусор от отдыхающих, чистит бассейн вечером.

3. Кухня. Меню очень скудное. Супы - баланда на воде. Порошковое картофельное пюре по консистенции похожее на клей для обоев. Салаты непонятного происхождения. Несколько видов сладостей. Поэтому на обед/ужин только рис/курица/рыба/нарезка свежих овощей. С голоду не умрешь конечно, но без изысков. Воду не выдают, набирать в ресторане можно не более 1 бутылки (да и та вода по вкусу как из под крана).

4. Пляж. Мало места. Лежаки все разваливаются. После 9-00 найти свободный лежак не реально. Пиво в пляжном баре быстро заканчивается.

4.Туроператор. Очень интересная и захватывающая история покупки тура, когда цена изменялась в большую сторону буквально по часам. Достойна отдельного повествования.

Трансфер из Каира до отеля занял 9 часов. При этом всем раздали набор перекуса + бутылку воды. На обратном пути этого не произошло (нас никто не предупредил). Вместо этого на пол пути сделали остановку в непонятной забегаловке с непонятным качеством блюд. Совет - уточняйте наличие перекусов в дороге, тк путь не близкий.

PS: Красное море - шикарно! Наличие оживлённой улицы рядом это плюс, детям спать шум абсолютно не мешал.

Вывод: никому и никогда не посоветую это место для отдыха! Такой Египет нам не нужен.

  • Местоположение
  • Персонал
  • обслуживание
  • еда
  • санитария
Added: 01.07.2021 06:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 585