АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2021
27.05.21 - 03.06.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отсутствие туристов не пошло на пользу сфере гостеприимства

Translate

Без завышенных ожиданий и после 11 других поездок в Египет, я решил написать отзыв об этой клоаке! Одно из самых негостеприимных мест, от ресепшн до анимации, хамство на хамстве, хамством погоняет! Приехали в отель в 00-40 оплатив с 14-00, и, конечно, готовых номеров не оказалось, около часа нас селили (с купюрой в паспорте) и так и не смогли разместить 2 номера рядом. На соседней улице клуб "Pacha" для любителей тишины это ад! Номера грязные, старые, вода из душа льётся везде кроме слива. За чаевые убирают номера, а грязные полотенца возвращают на место. "Ресторан", назовём его так - от завтрака до ужина еда отвратительная, мы называли их супы, ласково - жижа, остальную еду и едой не назовёшь! Очередь вдоль всего ресторана, маски у сотрудников - не слышали! Зато ограничения на напитки от слова ВЕЗДЕ, не больше 1 стакана (120 мл) в руки и всегда делают вид, что напитки закончились, именно делают вид, потому что никто ничего не приносит, а напитки появляются. Мы даже объявили номинацию на саааааамого ужасного сотрудника, победили двое - бармен с пляжа и бармен с дискотеки (настолько ужасный, что я даже запомнил имя - Гамал). Есть приходилось ходить в Новотель, за 100 L.E. прекрасный завтрак, за 180 обед. Отдельная история от гидах принимающей стороны SunMar - ни тебе встречи, ни информации, пока мы сами не пошли знакомиться, на один наш вопрос от них 10 вопросов и только желание впихнуть нам экскурсию или трансфер. Никто не реагирует на жалобы, претензии! У моей подруги пропал телефон, только после пристального внимания к персоналу, телефон подкинули в номер! Алё ребят, у вам и так туристов нет, может начнёте шевелиться?! Из позитива - прекрасная погода и тёплое море, в чём, собственно никакой заслуги персонала нет, а зависело бы что-то от них, и это испортили. В общем резюме такое - персонал Египта НЕ готов принимать туристов, навык гостеприимства утерян окончательно. Рекомендую выбирать отели из международных сетей, с, желательно, иностранным менеджментом. На последок, при вылете из Каира, нас досматривали порядка 5 раз, видимо именно туристы представляют угрозу.

  • Близость к морю
  • ВСЁ
Added: 05.06.2021 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 540