АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in April 2021
25.04.21 - 16.05.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель устал

Translate

В данном отеле отдыхали в 2018 и 2019 годах, собирались в 2020, но пандемия изменила планы. Летаем самостоятельно через Стамбул, но закрытие Турции заставило искать альтернативный маршрут, пришлось менять билеты на вылет из Минска и обратно через него. Конечно дорога долгая и изнурительная, надеялись, что отдых покроет эти издержки. Раньше нам в отеле реально нравилось, в этот раз надеялись на позитив, но увы, реальность оказалась хуже ожиданий. Стойкое впечатление: отель устал как физически так и морально.

В предыдущих отзывах уже писали про старые номера, грязный ресторан, отсутствие сервиса со стороны официантов и пр. Добавлю, очень удивили антиковидные меры. Повара берут в руки посуду у клиентов, что недопустимо с точки зрения безопасности. В ряде сервисов, как детский уголок, гости отеля самостоятельно накладывают еду для детей и для себя в том числе, пользуясь общей ложкой. Напитки подаются и в пластиковых стаканах, которые моются. Это жесть! Затертые пластиковые стаканы есть первый разносчик инфекции ЖКТ. Кстати, не забывайте, что чистить зубы и полоскать рот можно только питьевой водой из бутылок. Ранее никогда в отеле этим не страдали, но в этот раз дважды жестко отравился (до рвоты), последствия отравления ощущаю спустя неделю после возвращения. Антисанитария в полный рост. Если будете пользоваться посудой, рекомендую стаканы: стекло или одноразовые, или как некоторые отдыхающие пользуются своими туристическими кружками, тарелки рекомендую протирать антисептическими салфетками. Издержки? Да, но здоровье дороже. Осторожней с алкоголем, часто, особенно в конце работы бара, вам могут налить контрафактный алкоголь. Выпил 50 граммов водки и через 15 минут был в ауте, организм остро реагирует на малейшую долю паленки, еле отполоскался, но есть сутки не мог. Смена полотенец просто жесть, отель завешан сохнущими полотенцами, лежаки на пляже занимают с 5 утра, особенно остро это проявилось на майские праздники, кроме того мест на пляже реально не хватало.

К морю претензий нет, небольшой риф на пляже отеля, хорошие рифы в соседнем отеле и конечно крутые рифы, просто космос, в отелях гранд Макади, это за Примой. Прогулка по территории Гранд макади доставляет удовольствие, плюс понырять с маской.

Детская анимация (мини-диско) повторяется каждый день (хотелось бы небольшого разнообразия), спасибо Хасану, он ее реально вытягивает своей энергией. Работа аниматоров днем с детьми? Работают, но явно видно, что это им изрядно наскучило. Мини гольф работает днем, в жару. Ранее работал вечером и мы часто проводили там время, сейчас в вечернее время развлечений для детей практически нет. Взрослая вечерняя программа ни о чем, реально скучно.

Питание, по отношению к другим отелям неплохое, мясной ассортимент остался прежним, рыба есть, часто бывают морепродукты (креветки, кальмары, крабы). с курицей беда, передерживают при жарке, порой угольки :-).

Для разнообразия рекомендую рестораны а ля-карте, в меню можно выбрать что-то интересное, да и спиртное более качественное чем в обычных барах и основном ресторане. Основной ресторан - это столовая на полном самообслуживании, вплоть до уборки стола своими силами.

Вспоминая старые впечатления от пребывания в отеле становится грустно. Надеюсь, что менеджмент отеля примет меры для поднятия рейтинга отеля и повышения его комфортности для гостей.

Для нас ситуацию спасали море и прогулки.

Думаю, что надо осваивать новые отели, тем более, что в прошлом году вместо Египта были в Турции в хорошей 5-ке, сервис отличается разительно, но море не то, хочется Красного моря с его живностью!

Хочу отметить и положительные моменты, в первую очередь это доброжелательный персонал качественная работа ребят на ресепшен, энтузиазм отдельных ребят из анимации, их энергия, особенно хорош Хасан, живчик и дети его любят. Хочу отметить работу уборщика 26-го корпуса, молодец паренек, хорошо убирал и всегда по возвращению с пляжа менял полотенца. Многие сотрудники работают уже много лет и приятно встретить знакомые лица, особенно нравится старый повар, днем он работает в баре в аквапарке и печет замечательную пиццу. Если заказываете пиццу, просите поваров тоньше ее раскатывать и получите хороший продукт.

В принципе с позитивным настроем отдых везде хорош, питание всегда можно подобрать под себя, если вы не патологический обжора, море прекрасно и солнце всегда, поэтому в сегодняшних суровых ковидных реалиях Санрайз совсем неплох.

Обращение к администрации: наведите порядок в основном ресторане в части антиковидных мер и чистоты (решите проблему с воробъями, отпугиватель птиц для них как песнь родная), контролируйте чистоту в ресторанах а ля-карте. Прекратите безобразие с полотенцами и организуйте на пляже некурящую зону. Успехов вам, надеюсь, что вы вернетесь к прежнему уровню обслуживания и будете радовать гостей!

  • Персонал
  • море.
  • Уставшие номера
  • антисанитария в ресторанах.
Added: 25.05.2021 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 037) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Андрей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 6
  • Photos, videos:
  • Comments: 5
  • Readership: 1 472