АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Ищите другой отель, в этот не стоит ехать!

Translate

Всем добрый день! Я в данном отеле отдыхала несколько раз и вот поехали с друзьями в этом году на майские. Перед тем как я вам расскажу про положительные стороны хочу пояснить, что данный отель испоганился в край! Рассказываю про отель Пальма, где раньше было все ок! Уборки нет, а то что я увидела меня повергло в ужас! Один раз я случайно увидела как у нас в номере убрали пол в санузле: грязная тряпка со шваброй была сунута в унитаз и смытая водою, потом этим всем поелозили пол... Стекла в номерах грязные и дребезжат от ветра, пока я не порвала листы бумаги А4 и засунула их между стеклом и деревянной рейкой. Грязными руками без перчаток накладывали картошку-фри, когда мы сделали ему (обслуживающему персоналу) замечание, онО закрылО перед нами дверь и сказалО" 10 минут" и ушлО. В столовке тот кто на раздаче хлеба положил несколько кусков мне в тарелку, один уранил на пол, тут же взял новый и швырнул на грязную полку как скотине. Тот кто на раздаче горячих блюд, когда попросила 2 варенных яйца, он как подорванный начал стучать яйцом об тарелку. Конечно я не молчала нигде, конечно я повышала на них голос и требовала замену. Но, скажите мне пожалуйста, нафига мне за мои деньги терпеть такого рода унижения и пренебрежения. Еще, перед столовкой решили сделать ремонт и поэтому целыми днями шумя перфоратором снимают старый декор от которого пыль летит в столовку, на людей и на лестницу. Про алкоголь вообще кошмар, раньше здесь можно было пить джин-тоник и ром, но сейчас ( мы попросили дать нам понюхать весь алкоголь) он весь воняет пластмассой. Единственной что там можно пить-это пиво и то его нужно выпрашивать. Они не наливать его будут в 150грм. стаканчик. И если вы попросите три стаканчика-то вам его не дадут и еще скажут грубо" Не говорите мне пожалуйста, мне это не надо. Я сказал только два стаканчика в одни руки"- вот так в грубой форме вам будут там отвечать. А черт который обслуживает в баре в бассейне, тот вообще чуть ли не плюет вам в лицо. Днем на пляже два черта взяли метелки начали якобы убирать и весь пляжный песок на людей, на лежаки. Данный отель не тянет и на 2*- я бы такие отеле закрывала или продавала бы с молотка и только европейцу, чтобы научил местных убирать грязь и нормально относиться к туристам, которые привозят ем деньги.

Я рассказала только пару случаев, рассказала для того чтобы вы, если возможно, не ехали и не получали негатив.

На третий день прибывания в данном гадюшнеке очень хочеться домой и уже не в кайф море.

Из + расскажу: в отеле работает администратор Даша, которая поможет решить ваши маленькие проблемы. Еще там красивый риф, но это нужно идти в Санни Дейс. Если хотите на горках кайфануть- то это в отлель на второй линии.

Если хотите креветок, садитесь в такси за 1,5-2 доллара и на рыбный рынок, рядом Мечеть. Креветки от 10 до 13 долларов за килограмм (в цену входит приготовление). На параллельной улице можно купить фреш из манго за 1 доллар, так же на той улице можете купить фрукты. Арбуз,дыня,клубника- вкусно. остальное так себе.

Вычеркиваю данный отель из таких в который можно ездить европейцам. Думаю для местных жителей он в самый раз.

Ну вот пожалуй и все...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • в отеле Пальма-вход в море
  • Риф-Санни Дейс
  • Грязный отель
  • пренебрежительное отношение к туристам от обслуживающего персонала отеля Пальма
Added: 11.05.2021 15:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте ,уважаемая LESIA TSYZAR!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса, мы очень сожалеем , что в Вашем же сравнении с предыдущими посещениями нашего отеля, наш сервис показался Вам менее привлекательным, но мы уверяем Вас, что все вопросы, возникающие у гостей, которые они в свою очередь передают службе сервиса, имеется ввиду гест релейшен, мы определенно решаем. А вопросы, касающиеся отношения обслуживающего персонала к гостям в первую очередь. Еще раз благодарим Вас за указанные недочеты, и предлагаем Вам посетить нас еще раз , чтобы дать нам возможность оказать Вам достойный сервис. И провести комфортный отдых с нами.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Уважаемы представитель данного "отеля". все что я написала-истинная правда и Ваши оправдания не уместны. В данный "отель" больше никогда, на мой взгляд персонал и обслуживание не заслуживает наших нервов и свои деньги мы пристроим в порядочный отель с персоналом который уважительно относиться в туристам которые привозят им деньги.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 599) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Lesia Tsyzar
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2018
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 46
  • Readership: 6 318