АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in March 2021
14.03.21 - 25.03.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сервис. В номерах воруют

Translate

Плюсы отеля:

1. Архитектура отеля и масштабность. Шикарный проект каскадного типа. Номера с видом на море.

2. Месторасположение. Длинный пляж, много места, есть лагуны.

3. Не снимают браслеты после выселения с номера. Это плюс в случае позднего вылета.

Минусы отеля:

1. Сервис и менеджмент отеля - отсутствуют полностью. Это ужас учитывая ценник на этот отель. На барах прям в глаза говорят что вы мало заплатили - обслуживать вас не хочется. Раньше были европейцы - платили по 2000-3000 дол за тот же период отдыха.

2. Виски Ballantines 1L, купленный на дьюти фри - отлили 0.7л из холодильника. Выбил компенсацию - бутылку украинской водки 1л взамен. На след. день отлили 0.5л. Менеджмент не реагирует никак. Отношение на ресепшен хамское. Это мол вы сами все выпили - не контролируете себя.

3. Гидрованны на улице - все раздолбанные на 80%. Половина накрыты и не работают.

4. Номера (не фэмели) - старые и обшарпанные.

5. На пляже отдыхать невозможно. Услуги парят каждые 15 мин. Не важно ты спишь, слушаешь музыку, разговариваешь с кем то - квитанции лепят на лоб прям. Назойливость просто раздражающая и выходит за все рамки. Чуркистан одним словом.

6. Ввиду отсутствия реакции менеджмента - в отеле среди персонала полная вседозволенность. Отбиваешься как можешь и слушаешь такие вещи что вроде ты приехал в отель три звезды если не хуже. На каждом шагу просят бакшишы. Говорят то что вы заплатили за отель это их не интересует - вы должны заплатить нам лично за то что вы приехали в их {удалено модератором}страну.

7. Многие туристы скандалят на счет номеров. Менять не хотят - даже если номера есть. Ведут себя нагло и агрессивно на ресепшн.

8. В моих датах отель заполнился на 100%. Бары, рестораны - не справлялись с этой массой туристов. За помидорами каждый день очередь 8-9 чел. За омлетом 10-12 чел. В баре 8 чел очередь чтоб взять бумажный стакан с напитком. Менеджмент никак не реагирует. Хотя ресторанов достаточно на такое количество, но могут один закрыть и загнать всех как баранов в один ресторан (касается завтраков). На ужин все рестораны работают.

9. Еда вся однотипная. За 10 дн ни разу не было свежей рыбы на гриле. Жарят эконом вариант - курицу и рыбу во фритюре.

Вывод: отель не соответствует многим отзывам и видео - как его позицинируют. Везде указано что отель высокого класса. У меня сложилось на 180 градусов противоположное впечатление. Ехать в отель можно (морально настроившись) - но не за те деньги которые его продают. Цена отеля на 1 чел на 10 дн - 600 максимум 700 дол. Продают отель как минимум в 1.5/2 раза дороже. Лично я бы не поехал в этот отель больше. И не стал бы рекомендовать.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Архитектура
  • месторасположение
  • не снимают браслеты
  • Сервис
  • воровство
  • менеджмент
  • хамсиво
  • навязчивый сервис
Added: 06.04.2021 19:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Чем дальше тем хуже становится отель. Очень жаль, раньше тут было просто супер. Отдыхали в этом отеле не раз и теперь точно могу сказать, что больше в этот отель ехать нет желания.
Согласна с отзывом на 100%. Я в шоке, зная сеть Альбатрос с другой стороны.
Да,сервис просто жесть. Роются в тумбочках и холодильниках (среди ваших продуктов). Так мы решив задобрить уборщика оставили ему 1 евро и шоколадку ( средней ценовой категории),при этом в холодильнике лежали ещё две шоколадки,которые мы брали для себя (они были подороже чем была оставлена уборщику). И какой был для меня шок,когда вернувшись с пляжа,мы решили выпить вина с шоколадом (который покупали для этих целей), открываю холодильник,а там лежит та плитка шоколада,которую должен был забрать уборщик,а одна из наших шоколадок исчезла. Наглости нет предела! Этот товарищи решил,что может порыться в наших вещах и выбрать сам,что ему себе взять,выбрав вместо оставленной ему шоколадки,красивую в коробке ,которая явно вкуснее. Оставляла в тумбочке,в ящике пробку от шампанского (специально,не просто мусор туба бросила),так после первой же уборки она исчезла. И дело не в том,что посмели выбросить мою пробку,а вопрос в том,что уборщик хотел найти в ящиках с нашими вещами??!! С какого перепугу он там вообще рылся?!
Уважаемый Роман

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 298) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 604