АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1520 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2021
06.01.21 - 18.01.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
06 - 18 January

Крайне разочарованы падением уровня сервиса

Translate

Отдыхали в этом отёле в ноябре 2019, поэтому остановили на нем свой выбор места для отдыха на новогодних праздниках, с 6 по 18/01/2021. Не буду расписывать все его преимущества, о них написано много, остановлюсь на недостатках в этом году, который нас крайне разочаровали, не ожидали такого падения в качестве сервиса за 1 год :

1. Развод на деньги: мы забронировали через Агентство Deluxe Sea View Room, при заезде нас заселили в номер на 1-м этаже с видом на дорогу под окном, чтобы нас перевели в другой более тихий номер ( так как отдыхаем с ребёнком), пришлось доплатить более 24 тыс руб. для информации, тур стоил более 600 тыс руб на двоих взрослых и ребёнка 2-х лет.

2. Уборка: покидая номер в 9:30 ежедневно, мы нажимали кнопку «clean the room”, возвращаясь в 16:00, комнату ещё не убирали, зато активно начинали настукивать нам в дверь после 16:00, когда ребёнок спал, несмотря на включенную кнопку «don’t disturb”, звонили на ресепшн и просили убрать комнату, пока мы ужинаем, ее не убирали, в итоге после скандала нам ночью приходилось гулять с ребёнком, пока у нас убирают номер.

3. Отсутствие нужных мелочей: в прошли году все гели/шампуни и прочее обновляли без напоминаний, в этом году не обновляли ничего! Бальзама для волос вообще не было, гель/ мыло/ крем для тела/шапочки для душа не обновляли ни разу, хотя чаевые оставляли. Когда отдали халат в стирку, его тоже не принесли, как и тапочки, воду ставили по 4 маленькие бутылочки, в прошлый раз, по 6 шт. Ее не хватало на 3-х чел.

4. В комнате комары, ребёнка закусали, жаловались, вроде проводили дезинфекцию, не помогло, пока сами не купили спрей от Комаров.

5. Сервис в ресторанах: мы брали full board, о чем очень пожалели в итоге. Шведский стол был только на завтрак, обед и ужин в ресторанах на территории, если за день не забронировать столик, доступное время после 20:30, приходя с 2-х летним ребёнком, уставшим после пляжа на обед или ужин поздним вечером, блюда приходилось ждать по 40-50 минут, на десерт после часового ожидания прости забивали. Предоплаченное меню во всех ресторанах одинаковое: Kids menu: пара салатов, томатный суп (похож на разогретую томатную пасту) и фаст фуд вроде наггетсов и бургеров, для взрослых +/- аналогично. Если вы и маленький ребёнок не поклонник фаст фуда, придётся весь отпуск питаться семгой на гриле. Официанты в ресторанах бегают как бешеные белки, не реагируют на сигналы, приходится вылавливать их несколько раз, чтобы сделать заказ! Исключения Porter House- здесь сервис и разнообразие блюд остались на должном уровне. Но за 12 дней пребывания, все очень приелось. На пляже при нажатии кнопки вызова официанта, он приходит минут через 20, напитки приносит минут через 25-30 после заказа, когда о них уже забыли.

6. На детской площадке у песка все игрушки раздолбанные, например, 5 крышек от леечек, и но одной лейки, раньше был большой выбор игрушек.

Сюда, однозначно, больше ни ногой! Как могли такой прекрасный отель испортить таким ужасным сервисом?!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • номерной фонд
  • Сервис в отёле и ресторанах
Added: 16.01.2021 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, есть ли сейчас трансферы до Моллов в условиях пандемии или их отменили?
Добрый вечер. Я о них даже не слышала никогда, мы всегда такси брали, у отеля из всегда много, молоды работают, вход и на территории Молла только в масках, как и в такси.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ekaterina Soloveva
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 1 518