АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
16.10.20 - 26.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Только вернулись из отеля. Первая поездка в Турцию, отель выбирали по отзывам и сильно ошиблись. Отель оставил ужасные впечатления. Очень здорово, кому удалось хорошо отдохнуть в этом отеле. Нам видимо не повезло. Отношение к туристам хамское. Будто все им должны. При заселении попросили номер в бунгало с расположением потише. Заселили почти у сцены, где до 24 часов музыка. Средства гигиены хотят кладут не хотят не кладут. Хотя уборка в номере норм. Позвонили на ресепшен, попросили гель для душа, никакой реакции. Еда однообразная и не вкусная. Нет ни морепродуктов, ни стейков, ни отбивных. Только курица или тушеное мясо. Алкоголь надо на баре брать самому иначе принесут бодягу местного розлива. Пиво лучше брать в бутылках. В сауну ходить не стоит. Персонал не в себе. Если не купите массаж делать вам там нечего. Могут наорать)). Т. е. приветствуются только те, кто оплатил доп услуги. Сауну забывают включить, надо ждать. А на отдыхе такую роскошь себе не очень хочется позволять. Каждая минута дорога. Коктейли делать не умеют. За 10 дней только 1 бармен сделал вкусно. В ресторане 24/7 можно не дождаться официанта, люди уходят. Сотрудники анекс разводят туристов на доп услуги в аэропорту. Через них можно купить только место, если хотите. Все остальное, типо быстрого прохождения без очереди-развод на деньги. Все итак можно пройти быстро и бесплатно, а не за 140$. В предпоследний день случился прецедент, который толкнул нас написать отзыв находясь ещё там. Через час нас нашли сотрудники отдела по работе с клиентами, извинялись хором за неадекватных сотрудников отеля, просили удалить отзыв, спрашивали, что они могут сделать, что бы урегулировать конфликт. Мы ответили, ничего. Отдых был испорчен. Обидели грудного ребёнка, это неприемлемо. Мы никогда не докапываемся, все это мелочи-гель для душа и другие моменты, на которые можно закрыть глаза. Но хамство в отношении чужого ребёнка-беспредел. Сотрудники отдела по работе с клиентами просили прощения, грозились наказать за такое. По прилёту мы увидели лживый ответ руководства отеля на наш отзыв, где одно вранье и ими сочиненная история на нашу жалобу, где ни слова правды, придумали свою историю, где все вывернули против нас, в свою защиту. Уважаемые сотрудники отеля. Это гнустно и противно. Ваш ответ вызвал ещё больше негатива. Как вам не стыдно сочинять ахинею. Вы же извинялись десять раз, говорили, что у вас тоже дети есть и что такое поведение неприемлемо, что будут приняты меры. Ваша ложь никому не интересна. И очень забавно читать отзывы, которые пишут тут сотрудники отеля)). После посещения вашего отеля отбило желание в принципе ехать в эту страну. Хотя есть множество других отелей, где действительно можно хорошо отдохнуть и даже вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близость к аэропорту
  • всего 30 минут
  • зеленая территория
  • детский стол
  • сладкий стол
  • Хамское отношение к туристам
  • еда не соответствует заявленной категории отеля
Added: 31.10.2020 23:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый гость,
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями. Мы учтем Ваше конструктивное предложение.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (990) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 933