АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
01.09.20 - 10.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в период пандемии

Translate

Отдыхали с 1.09 по 10.09 семьёй с тремя маленькими детьми и родственниками: семейная пара без детей из другого города.

Сразу скажу, что мы из тех туристов, что испортить отдых нам очень сложно.

В этом году, по понятным причинам ехать на море не собирались, но тут разрешили полеты, коллега поехал, родственники звали, да и прямые рейсы из нашего города открыли. В общем за неделю собрались. Путевки от Анекса, летели Азур Эйр. Туда нормально, обратно - ад. Но обо всём по порядку.

Анталия нас встретила пустым залом прилёта и индивидуальным трансфером от отеля, хотя мы его не заказывали. Наверное сыграло роль, что из нашей деревни мы одни в этот отель едем, да и ещё пятером. А может это статус отеля сыграл, Риксос всё-таки. Прямо сразу позитив. Приехали в 11:30 нам сообщили, что сделали апгрейд номера и заселят прямо сейчас. Я думал, в сказку попал. После чаевых парнишка, что привез чемоданы, сообщил, какой из минибаров платный, а какой бесплатный. Разводилово, конечно с этими платными минибарами. Навевает воспоминания из 90-х, когда "немые" продавцы подкладывали журналы в купе поездов. Уж в Риксосе-то можно было без этого. Потом выяснилось, что платный минибар можно заблокировать, чтобы дети не лезли. Так и сделали.

Персонал очень вежливый и приветливый. Все вопросы на ресепшн решались очень быстро.

WiFi работает на всей территории.

Номер Джуниор Сюит 1517 в главном корпусе на 5 этаже просто огромный с видом на гору, для нас самое то! Главное, чтобы не на сцену, чтобы потише, ибо ночью мы принципиально спим без кондиционера. По кондиционеру, действительно есть нарекания: работает очень слабо, негативные отзывы не врут. Но нам он не нужен и по этому поводу мы не расстривались. В номере есть одна большая проблема. Если эти отзывы читают менеджмент отеля, то обратите внимание!!! Номер 1517 ограждение на балконе имеет такой большой промежуток, что туда с легкостью может пролезть ребенок 1,5-2 лет. Мы строили баррикады из стульев перед балконом, чтобы ребенок 1,5 года случайно туда не вышел. В остальном номер, как обычный номер в турецких пятерках. То есть крутая задумка, но где-то гардина провисает, потому что на одном саморезе, где то винтажная подушатанность. Ну и все в таком духе. Порадовало наличие в номере сразу душевой кабины и ванны, а также теплый пол. Была возможность оценить номер у родственников. Стандарт в этом же корпусе тоже порадовал. Правда это был второй номер. Первый напоминал скворечник, по словам наших родственников. В другом корпусе, тот что самый правый, если смотреть от главного входа, под самой крышей и разноуровневый внутри. Я его не видел и хорошо.

Убирали номер иногда каждый день, иногда через день, но мы на это внимание не обращали. Кто его марал? ))) Главным разносчиком короновируса в Турции, по-видимому, был признан ёршик для унитаза. Его не было не только в номерах, но и других туалетах. Главное, что он был у уборщицы.

Везде висят диспенсоры с антисептиками. Главные изменения, коснулись ресторана и шведского стола. Мне они понравились и после пандемии, я хочу, чтобы все так и осталось. Ибо нет таких персонажей, которые в очереди перед тобой облапают руками все фрукты и ничего не возьмут. А сейчас все цивильно, в перчаточках в маске из-за стекла. Относительная проблема в том, что показываешь чуть-чуть, а тебе навалят от всей души. Все очень вкусно, особенно баранина, и очень разнообразно. Порадовало наличие детской молочки в упаковках. Из новых правил, столы пустые и все приносят официанты. Видно, что они очень стараются, молодцы. Алкоголь мы не пьём, но по заявлениям наших родственников, он достойный. Особым шиком, является, то что шампанское могут хоть утром принести. В баре надо указывать, что именно импортный алкоголь, иначе могут налить не то. Лично я в баре брал только айран. Он отличного качества )))

В спа центр не ходили, сказать ничего не могу.

Про заполненность. Мы приехали 1.09 в ресторане сидели одни на 5 столов. Постепенно отель заполнялся и к нашему отъезду были люди, которые не могли найти места в ресторане на ужине. Это при том, что некоторые корпуса были на ремонте. В обычный сезон, наверное в две смены ужинают.

Родственники ходили в ресторан аля карт, в какой не помню, все как обычно - ничего особенного. Можно не заморачиваться.

Риксос отличается отдыхающей публикой. Очень много красивых девушек и подтянутых парней. Топ Инстаграмма весь тут. Главная сцена сделана, как в клубе, с танцполом посередине и столиках по периметру. Как тут концерты звёзд проводить не представляю. Если бы была заявленная Лобода, то я бы посмотрел на это с точки зрения организации. Но Лободы не было, наверное из-за пандемии, была вечеринка с ретро тачками и перфомансом. Не думаю, что мы много потеряли, но осадок остался. Риксос удивил своим многообразием. Он, не только для тусовочной молодежи. Тут можно найти отдых на любой вкус. Он и для спортсменов на ЗОЖ и для семей с детьми и для любители попить пива возле бассейна. В основном все отдыхающие люди состоятельные и воспитанные. Был, правда один поляк, который в ресторане в период короновируса чихал не прикрываясь. И баба у него под стать, тут же дымила электронной сигаретой в закрытом помещении. Кроме этих двух резиновых изделий публика адекватная. В основном отдыхающие из России и Украины.

Территория отеля большая, красивая и очень ухоженная. Проблемы найти место для фотографий в инстаграмм нет ))) Особый шик для бегунов: есть беговая дорожка по всему периметру отеля с разметкой. Очень круто. Есть футбольное поле с искусственным покрытием, две волейбольные площадки, дайвинг центр, прокат скутеров, аквапарк мне понравился, теннисные корты. Отдельно стоит отметить детский клуб и Финес центр. Фитнес тут живой, а не просто для галочки под замком. Я туда правда не ходил, я же на отдыхе ))), но заявляются крутые тренера и высокий уровень. Народ доволен.

Детский клуб - Рикси Клаб это вторая вещь, которой по праву может гордиться отель. Очень крутой уровень детского досуга. Он огромный, разнообразный и аниматоров там очень много. Самое замечательное, что можно сдать ребенка и уйти. ))) Мы так не делали, маленькие ещё, но возможность такая есть. Посещали почти все секции, особо детям понравилась робототехника. В связи с пандемий не работал ресторан в Рикси Клаб, а так я понимаю, дети есть могут там. Удобно.

Про парк легенд ничего сказать не могу не ездили. Возможно в следущий раз поедем в Риксос в Белек, тогда и соберёмся, чтобы ближе было.

Пляж у отеля большой, протяженный и много ярусный. В том смысле, что лежаки расположены и на "песке" и чуть подальше на травке. Интересное решение, вроде и на море, но ходишь по траве. Официальная политика у отеля, что резервирование лежаков запрещено. В принципе лежаков хватало, но после похода на обед мы сталкивались с тем, что на наших местах уже другие загорают, а наши полотенца сложены кучей где-то там. Но это не критично, рядом свободные лежаки и их много. Я посмотрел, на пляж соседнего отеля а там народу, как в Сочи советского периода.

Про вход в море - это отдельная история. Бельдиби такой Бельдиби, кто знает, тот поймёт, кто не знает, тому скажу, что такого поганого входа в море, как в Бельдиби, нет пожалуй во всей Анталии. Я надеялся, что статус отеля как то решит этот вопрос, но нет: либо с пирса, либо кораллки. Если просто заходить, то сначала ноги собьешь, порежешь, потом их рыбы обгладают. В общем удовольствие от захода в море ниже среднего. Само море прекрасно.

Обратно нам также предоставили микроавтобус, как при индивидуальном трансфере. Мы за него не платили. Круто, спасибо Риксос.

Самолёт обратно - это не чартер - это туберкулёзный диспетчер на выезде. Этот сопли на кулак наматывает, этот чихает, кто подкашливает, кто прямо бронхитом из глубины пытается лёгкие откашлять. И весь этот чехоточный оркестр, любителей спать под кондиционером, на протяжении почти 6 часов. В период пандемии, то ещё удовольствие. Также выяснилось, что под конец на борту закончилась питьевая вода. Знал бы, взял бы воды больше в дьюти фри. И как сообщила бортпроводник, что вообще кормить в дороге никто не обещал, я так понимаю из-за финансовых трудностей авиакомпании в период пандемии, но турки по доброе душевной, в знак благодарности туристам, загрузили еду и воду на борт. Не знаю так ли это, но вопросы к Азур Эйр и Анексу возникают.

В итоге хочу сказать, что первое впечатление от отеля было, что ничего особенного, но потом пришли к выводу, что разница с рядовой пятёркой есть, даже в период короновируса. Это лучший отель, в котором мы были. Я однозначно рекомендую этот отель и мы собираемся приехать сюда вновь.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Сервис
  • быстрое заселение
  • Заход в море
  • не всё в отеле работало
  • ограждение на балконе
Added: 30.10.2020 18:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привет.
Дорого?
По цене многое зависит от цены перелёта. Тут надо спрашивать у ваших местных турагентств.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 071) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 4
  • Readership: 11 090