АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in October 2020
10.10.20 - 18.10.20
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть ли отпуск в ковид

Translate

Всем добрый.

Очередной отчёт об all inclusive в низкий сезон, щедро сдобренный особенностями пандемии. Думаю, если перечитать отзыв через пару лет, многие вещи будут казаться дикостью, однако, как есть так и есть, и первая благодарность отелю - они старались изо всех сил минимизировать влияние ситуации на наш отдых.

Но, обо всем по порядку.

Самая середина октября - благодатная пора в Окурджаларе! Воздух под 30, вода 26, даже ночью 20. Мэр Москвы, устроивший неожиданные каникулы для школьников, очень помог нам быстрее определиться с выбором отеля и мы рванули на море. Сам отель красивый, компактный, но с продуманным расположением объектов. Номера новые, все работает, соответствует описанию на сайте. Персонал вежливый, улыбчивый, насколько это видно под масками (все в них). Перечислять никого не буду, единственная мелочь, девушки официантки из ресторанов, как будто, недовольные чем-то постоянно, у мужчин замечено не было. И ещё раз повторюсь, как в прошлых отзывах, уважаемые туристы, выучите и используйте, хотя бы, с десяток слов на турецком - это элементарная вежливость при пребывании в гостях, но при этом ваш отдых заиграет неожиданными приятными красками.

Пляж галечный, нужны кораллки. Я себе ноги так промял, что у меня спустя неделю ноют ступни, как вспомню заход и выход из моря. Но, засчет гальки море изумительно лазурного цвета, очень мягкое и нежное.

Кстати, большинство гостей были русскоязычные, в том числе украинцы и даже молдаване. Второй многочисленной группой ооооочень громко обозначали себя поляки с их вездесущей куррррвой. Было немного немцев, по-моему, даже британцы - их обычно гораздо больше в этом отеле, но сейчас в Анталию летает ежедневно 7-8 рейсов из Европы, против 60-70 рейсов из РФ и Украины, опять же, веха времени. В принципе, европейцы, обычно, - основные гости отеля, отсюда и сервис, очень приличный и меню в ресторанах. Еды было много и она действительно была вкусной - фрукты, овощи, гарниры, мясо, рыба, два раза в день гриль, и постоянные перекусы 24 часа в день. По алкоголю: Tuborg gold, что неплохо, виски Chivas, видел Absolut, остальное местное, на мой взгляд невкусно, как и коктейли, за исключением лобби-бара - там супер. Отдельная история Raki. Мы с женой истовые raki lovers и в Турции из крепкого пьём только её. Так вот, здесь лили исключительно YENI или EFE, ценители поймут. В случае, если в одном из ресторанов этот напиток заканчивался, его приносили из другого, при этом турки были приятно шокированы тем, что белоухие русские любят и разбираются в их анисовке. Правда, пару раз приходилось подключать к решению вопроса шеф-повара или старших по ресторану, но с помощью познаний в турецком и улыбкой, справились. Отель был заполнен, в лучшем случае, наполовину, связывают это с ковидом, и закрылся через 2 дня после нашего отлёта (21 октября), правда с двух сторон от него соседние отели вообще не открылись и таких было больше, чем открытых(есть фото, по ощущениям, чистый сюрреализм, как в сталкере). Впервые попали в отель под закрытие, но не особо почувствовали это - на сервисе и услугах практически не сказалось. Единственное, было немного грустно наблюдать, как ежедневно потихонечку сокращали количество лежаков и столиков, с 16 октября, но, всё остальное было так же, как и в первый день. Наверное, это и есть уровень хорошего отеля. Кстати, любые вопросы решали очень быстро.

Спортзал: минимум тренажёров и свободных весов, по сравнению с другими отелями - мало, но в отпуском формате пару раз потренить мне удалось, сойдёт. Не работали а-ля карты, но, я думаю, связано с пандемией и скорым закрытием, не критично. Здорово, что работала игровая комната с автоматами, сынок там провел много приятных минут с друзьями, с которыми познакомился. Каждый день катались с горок, вполне сносные. Днем вся бригада дружно не вылезала из моря, а вечером рубились в автоматы или отрывались на пижамной вечеринке (привет, Киев :)).

Анимация ненавязчивая и это, точно плюс, хотя, волейбола могло бы быть побольше:).

Во время отдыха съездили на экскурсию в зелёный каньон(спрашивайте, расскажу, фото есть) от оператора и сходили на пятничный рынок напротив закрытого Botanik.

Теперь по моментам, которые огорчили. С собой специально брали минимум ванных принадлежности, но, по прибытии выяснилось, что шампуни и кондиционеры в отеле плохого качества, в прошлые годы в других отелях спокойно их использовали, здесь же волосы после них, как пакля. Так даже эти принадлежности не докладывали и пришлось напоминать, что стало неожиданностью для нас. Такая же история с полотенцем для ребёнка - первые 3дня упорно клали два полотенца.

Самая большая боль - сон. Наш номер выходил во внутренний двор, прямо под игровой комнатой и напротив второго корпуса, в котором на цокольном этаже располагается открытая столовая. Так как еда в ней есть и ночью, там присутствуют дежурные официанты, либо гости и каждую ночь мы посыпались в 2-3 ночи от громкого разговора на турецком. Тишина в это время абсолютная и разговор такой громкий, что реально будит, даже при том, что мы на 5 этаже. Пожалели, что не поменяли на номер с таким же боковым видом на море, в том же корпусе, но выходящий на соседний пустой отель. Вторая проблема - балконы. В этом регионе многие отели ставят стекло, как перегородку между соседними балконами, то есть шумоизоляция 0(фото матового стекла прилагается) . Нам повезло, у нас соседи были пожилые люди и на третью ночь мы с ними договорились, что никто на балконе после 12 не разговаривает, есть лобби бар и можно общаться там. Иначе, спать с открытым балконом невозможно-как будто, у твоей кровати разговаривают люди, слышно буквально каждое слово, либо с соседнего балкона, либо из ресторана. Приходилось, закрывать балкон, но тогда включается громкий кондиционер, не каждый может спать с таким шумом, к тому же лишаешь себя возможности подышать ночной морской свежестью. Отель семейный, спокойный, тем более непонятно, почему  там не было спортивного паба или, хотя бы, трансляций футбола, рисков для беспорядков-минимум. Читал на другом ресурсе гневный отзыв британца об этом и полностью с ним согласен. Интернет - есть, но не сказать, чтобы впечатлял, нестабильный и стал хуже, когда за 5 до закрытия отель начал готовиться к этому событию. В общем, все же экономия из-за пандемии чувствовалась - мини бар очень скудный, без пива, минералки, не говоря о детском соке или айране. Никаких двойных доз алкоголя в одном стакане и в одни руки, максимум, 2 порции. Конечно, брал и 3 и 4, но смотрели неодобрительно и несколько раз говорили, что им запрещено. Наливают по 30-40гр, ну что это для мужчина 90кг весом? Официанты из-за этого на обедах-ужинах с ног сбивались - шутка ли за приём пищи принести 10 шотов нам с супругой? Мороженое есть в обед и на ужин, но такое не вкусное, просто гадость— замороженный юпи в разных интерпретациях. После нашего сливочного, не смогли есть. Даже ребёнок, который приучен обществом к западным сладостями и тот не стал.

Отдельная история - ковидные походы в ресторан. Еды много, но все выдают, сам взять не можешь и получается, как будто выпрашиваешь. На раздачах у официантов явно были нормы и чёткие инструкции сколько давать. А мы уже знаем все вкусности и хотели побольше взять некоторых, турки иногда нервничали или переусердствовали в своих усилиях. В общем, свое смущение удалось перебороть не сразу и только к середине отпуска перестали напрягаться, когда набирали еды.

Резюме:хороший отель, вполне соответствует заявленному уровню, но сюда мы больше не поедем. Может быть, попробуем Kirman в другом регионе, где песчаные пляжи.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Питание
  • сервис
  • игровая комната
  • шумоизоляция
  • галечный пляж
  • Интернет
Added: 24.10.2020 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дорогой Алексей, скажите какого числа вы летали.....взял беру 15 октября,очень переживаю что изменится концепция отеля тоесть, урежут развлекательную программу, питание и напитки, закроют пирс, закроют аля карт ресторан?
Добрый день. Мы были 10-19октября, отель закрывали 22 и это чувствовалось, примерно с 15 октября. Стало заметно мнньше лежаков, не было вечерней анимации, а-ля картов, в принципе мы не видели с начала. Но, в 2021 я бы не ориентировался на 2020-тогда отели работали в очень сложный период, в пандемию, когда ничего понятно не было, загрузка менее 50% и работа только 3 месяца в году. И даже при всем этом было очень недурно, ведь речь идет о Kirman! Езжайте смело, эти люди позаюотятся о вашем отдыхе. Мы самисобираемся в Kirman, только в другой отель в конце мая.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а есть ли подогреваемый бассейн на территории?
Открытых нет. Но есть рядом с залом и спа, вроде подогреваемый, под крышей.
Вайфай в номерах есть?
Здравствуйте! Действительно ли алкоголь в барах после 24.00 платный? Спасибо!
Если честно, так поздно мы там не были ни разу, все же с ребенком ездили - иначе утром с ним не собраться😁. Но такое требование выглядит правдоподобным для лобби, очень часто встречал в других отелях. Хотя, на дискотеке бар обычно бесплатный.
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (683) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Алексей Сычёв
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2017
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 183
  • Comments: 53
  • Readership: 18 330