АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2020
01.10.20 - 30.10.20
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 30 October

Правда об отеле

Translate

Случайно попадаю по переселениюв этот отель уже 2 раз. Настроен был к проживанию в нем негативно изначально. Знал все минусы по отзывам, некоторые испытал на себе.

1. Неготовность номеров ко времени заселения туристов по версии сотрудников рецепшен. В плане заселения работники рецепшен не добросовестно выполняют свои обязанности. Нас заселить должны быть были 5 человек, все от разных туроператоров, приехавших в разное время в районе 15-16 часов. Я прождал 1,5 часа на рецепшен, наблюдая капризные сценки- игры туристов и сотрудников отеля. Торги и условия: вот вам в этом отеле плохой номер в сыром полуподвале и сидите в нем весь отдых или мы вас на 1 день отвозим в поселок Кириш в другой отель, а потом привозим на следующий день обратно и тогда вам достается хороший номер. Выбирайте! Были предложены деньги, уговоры и прочее. Такая нервотрепка кем была запланирована и для чего, позвольте спросить?

Как вообще можно предлагать такие условия и номера туристам, купившим туры в отель, оппозионирующий себя, как 4-звездный?

2. Не соответствие номеров заявленной категории СТАНДАРТ: сырость, затхлость, наличие насекомых в номерах отеля на 1 этаже, не работающие светильники, постельное белье и покрывало в дырах, отсутствие полотенец для ног, отсутствие ограничений (элементарных занавесок) от разбрызгивания воды в душе, все это было в собирательных минусах номеров.

3. Сотрудники ресторана- повара не имеют спецодежды, головных уборов, масок, перчаток. Раздача зоны барбекю не организована в обеспечении туристов посудой. Аппарат с чаем и кофе работает ограниченное количество времени. В столовой отеля, именуемой рестораном, и в баре официанты убирают только посуду, но не убирают со столиков крошки и разлитую еду после предыдущих посетителей. Салаты и закуски часто имели несвежий, кислый вкус.

4. Уборка номеров осуществляется не регулярно, а формально, не тщательно. за 10 дней полотенца были ни разу не поменяны. Я проявил инициативу и в коридоре у уборщицы выменял грязное полотенце на чистое, заплатив ей.

5. Замок в дверях номера открывался сложно, держался в двери слабо, на 1 шурупе.

6. На 1 человека в моем номере все пространство было заполнено 3 полутораспальными кроватями. Вот такой индивидуальный подход, но для чего?

Но, закончив о минусах и странностях, хочу честно рассказать и о плюсах.

1. Ухоженная территория: бассейн чистый, деревья и трава подстрижены, уличные насекомые опрыскиваются.

2. Горячая вода была, не с утра, но была. Жидкое мыло в ванной комнате было в 2 контейнерах у раковины и в душевой кабине, туалетная бумага была.

3. На кроватях были покрывала, они же вафельные простыни- одеяла. На 3 кровати было 1 декоративное покрывало размером 1*1,5 м. Шторы, картина, мини-холодильник, шкаф с плечиками, на балконе: сушилка, 2 пластиковых стула и столик, пепельница.

4. Красивый вид с балкона из номера и с галереи на 2 бассейна.

5. Светильник и розетка в изголовьи кровати были исправны.

6. При входе в столовую стояла бутылка с санитайзером для туристов.

6. Длинный шведский стол, на котором присутствовали каждый день курица и рыба, не считая супродуктов и нагетцов.

7. Фрукты в 2 наименованиях: яблоки и сливы. Десерты: пирожные.

И прочие ощущения:

По вечерам отель предоставлял возможность туристам потанцевать у бара, включали музыку на любой вкус, и русскую, и зарубежную, неизменны были каждый вечер турецкий танец и курдский хоровод обслуживающего персонала. Столики у бара были заняты туристами полностью, ближе к 23 часам они обьединялись в хмельную дружбу народов. Одиноким женщинам в радость отель приглашал к себе в вечерние барные посиделки всевозможных кавалеров. Ассортимент напитков в баре оценить не смог, воздержался.

Пляжем от отеля пляж был Веранда, располагающийся от отеля влево по проспекту Ататюка, примерно 1,8 км. Лежаки с трещинами в пластике, зонтики, громкая музыка - бесплатно, бар- платно. До пляжа и обратно несколько раз в день отелем предоставлялся бесплатный трансфер, расписание работы трансфера -на рецепшен.

На территории отеля находится хамам. Его сотрудник несколько навязчиво караулит новые лица у входа в столовую. Ценник данных услуг дважды превосходит цену на хамам Бабель, размещенный практически в мини- дворце с бассейном.

Вай-фай в отеле можно купить на рецепшен, это карточка за 80 лир (10 долларов) на 7 дней, если отдых дольше, то следующие дни, независимо от их количества оплачиваются новой карточкой по такой же цене.

  • Указаны в отзыве
  • Указаны в отзыве
Added: 21.10.2020 15:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
PROKURATURA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 46
  • Comments: 0
  • Readership: 17 072