АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in October 2020
05.10.20 - 12.10.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель европейского уровня

Translate

Только вернулись семьёй из этого отеля. Нам понравилось почти всё!

Заселение. Мы приехали в отель утром в 8.30. Нам через 5 мин надели браслеты и отправили на завтрак, по возвращению сразу заселили без просьб и доплат. На ресепшн работают парень и девушка, русский практически не понимают, английский тоже, но угадывают пожелания гостей с полуслова, проблем не было.

Номера. Очень Чисто, аккуратно, без дефектов и неисправностей. Мини-башня в номере бесплатный: 3 бут. питьевой воды (нас было 3 чел.), минеральная, фанта, кола, соки. В номере есть чайник, одноразовые стаканчики и набор для приготовления чая и кофе. Фен слабый, но исправно работает. Из удодовых средств только жидкое мыло возле умывальника и гель для душа. Уборка ненавязчивая, что кладёшь деньги, что нет, от этого ничего не меняется.

Еда. Выбор небольшой, но всего хватает, чтобы не остаться голодным. В ресторан вход только в маске, при входе каждый раз проверяют температуру. Доступ к еде закрыт, всё накладывают официанты, которые не знают русского, приходится просто показывать пальцем. Это провоцирует очереди, но не критично. Между столиками приличное расстояние и прозрачные перегородки. Каждый день на ужин делают на гриле мясо и рыбу, находится у бассейна на улице. Всё хорошо, но через неделю приедается одно и то же. В ресторане А-ля карт понравилась еда, но 5 блюд для нас слишком много, каждое приходилось ждать, это напрягало всех. В этот ресторан можно попасть 1 раз в неделю.

Море и пляж. Пляж и море идеальны в этом отеле. Пологий вход, чистый песочек без камней и плит, волн больших практически никогда не бывает. В октябре вода очень комфортная, тёплая, чистая. На пляже пекут вкусные лепешки с 11 до 16, а после 16 вафли. Так же в кафе на пляже можно нормально пообедать, не обязательно возвращаться в отель. Идти до пляжа 7-10 минут или 1 минута на автобусе, который ездит туда-обратно до 18.00. Водитель - очень весёлый и общительный дедушка, когда давали чаевые дарил ребёнку браслетики.

Персонал отеля. Все работники отеля говорят только на турецком и немецком языках, никто не знает ни русского ни английского, максимум пару слов. Все привыкли к немцам, которые постоянно суют им чаевые, на русских внимания особо не обращают, напитки не подносят в ресторане. Только после скандала (не буду вдаваться в подробности), в ресторане начали к нам подходить каждый раз и спрашивать какие напитки принести. Это не приятно, первый раз сталкиваюсь с таким в Турции.

Бассейн. Возле бассейна народу обычно не много. Лежаки всегда есть свободные, а так же уютные кабинки на 2 и 3 человек. Есть бар с напитками, мороженное можно брать самим в холодильнике, вкусное. Так же можно заказать пиццу или блинчики с любой начинкой, вам сделают. Но опять же объяснять всё на пальцах или на немецком.

Анимация. Отсутствует. Точнее есть что-то невнятное, но мы её не поняли. Нам анимация не важна, поэтому значения этому не придали.

Шоппинг. При выходе из отеля налево торговые ряды, можно купить сувениры, купальники, одежду и обувь. Справа от отеля торговые центры и продуктовый магазин. Торговые центры не рекомендую, продаётся всё тоже самое, что и на рынке только в 3 раза дороже. А в продуктовый магазин рекомендую зайти за вкусняшками, цены как для местных, не кусаются. В октябре конец сезона на рынке большие скидки и распродажи. В отеле тоже есть пару магазинчиков, цены такие же как и на рынке, тоже можно торговаться.

На пляже ходит парень Роман, приглашает поехать в магазин кожи и меха Диаз, это бесплатно. Сервис хороший, доставят в обе стороны без проблем. Магазин большой, очень обходительные Консультанты, хорошо говорят на русском. Выйти без покупки сложно, подберут вещь на любой вкус и карман.

Выезд из отеля. У нас был ранний выезд в 4.30, ланч бокс был бы очень кстати, но его в данном отеле не предоставляют.

Вывод: отель понравился, кроме незнания русского и английского, а также менее внимательное отношение к русскоязычным гостям.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • чистота
  • порядок
  • тишина и спокойствие.
  • Персонал не знает ни русского ни английского
  • к русскоязычным гостям менее внимательны чем к немцам.
Added: 14.10.2020 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Все работники отеля говорят только на турецком и немецком языках, никто не знает ни русского ни английского, максимум пару слов. Все привыкли к немцам, которые постоянно суют им чаевые, на русских внимания особо не обращают, напитки не подносят в ресторане. Только после скандала (не буду вдаваться в подробности), в ресторане начали к нам подходить каждый раз и спрашивать какие напитки принести. Это не приятно, первый раз сталкиваюсь с таким в Турции." Это из вашего отзыва же- и все равно ставите за сервис 4?? Вам плюют в лицо- скандал- считают русские лохи- а вы " европейский отлель". В этом отеле слово сервис не знают от слова совсем. Это отель две-три звезды
Роман, в целом отель очень комфортный, и всё сделано для людей. Но человеческий фактор присутствует, по этому и снизила оценку до 4. Я не была в отелях 2-3 звезды в Турции, но была в других 5* турецких, где с русскими очень обходительны, но там намного хуже все остальное. Каждому своё, выбирать вам куда ехать. Я ставлю этому отелю твёрдую 4 за идеальность всего (пляжа, комнат, уборки, ресепции, кухни) за исключением незнания русского и ненавязчивасти обслуживания. Если для вас это «плевок в лицо», то , пожалуй, вам не стоит ехать в данный отель.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Копот
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2016
  • Countries, cities: 11 / 13
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 10
  • Readership: 7 514