АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2020
21.09.20 - 29.09.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если не хотите испортить свой отдых и сберечь здоровье и нервы -не останавливайтесь в этом отеле

Translate

Отдыхали в отеле GONUL PALACE 3* с 21 по 29 сентября 2020. Отель выбирали бюджетный, но чтобы был свой пляж, не далеко и относительно нормальное питание и сервис. Взяли за основу для выбора отзывы туристов , которые отдыхали в это отеле в авгуте 2020, то есть сразу после открытия границы Россия-Турция. Вроде по отзывам и питание и сервис были хорошими, во всяком случае жалоб, не смотря на то, что отель 3*, особых не было. Ориентировались также на описание отеля на сайте "Библио Глобус". По приезде поговорили с туристами, которые отдыхали в отеле не первый день. На вопрос: "Что входит во "ВСЕ включено?", нам сразу ответили: "Здесь ВСЕ выключено!!". Начну с размещения6 Приехали в отель около 15 часов. Заезд в 14.00. Администратор сказал, что номер для нас будет готов через пол часа на втором этаже с видом на балкон (только потом мы поняли, что через пол часа - это 1-2-3- часа). Но от этого предложения мы отказались и попросили сопровождавшего нас гида из аэропорта , чтобы она посодействовала нам быстрейшему размещению. В результате, нашелся номер на 4-м этаже с видом на горы. Кстати, администатор по русски "ни бельмеса", хотя в отеле отдыхает 60-65% украинцев, которые говорят по русски, 30-35 % - туристы из России. Администратор без стеснения выпрашивает деньги, даже если ещё не за что. На любую просьбу или жалобу говорит :"Завтра", совершенно не понимая о чем идет речь. Только это "завтра" может наступить через 3-5 дней, а может и не наступить вообще. Конечно, если вы не начнете "качать права". Так было у нас с неработающим телевизором, болтающейся на одной петле двери на балкон (на улице 35-38 градусов и никакой кониционер при открытой двери не помогал), с испорчееной лампочкой в туалете (наконец взяли испорченную лампочку, чуть ли не тыкнули ему под нос, и тогда получили новую, которую, естественно, вкручивать пришлось нам самим. Бог с ним. Не велика работа. В описании отеля от "Библио Глобус" написано, в том числе: уборка номеров (каждые 2 дня)

смена постельного белья (каждые 2 дня)

смена полотенец (каждые 2 дня). НИЧЕГО подобного не дождетесь. Белье нам за 9 дней не меняли НИ РАЗУ, как и другим турисам, полотенца сменить мы попросили на 4-й день, не дождавшись обещанных "каждые 2 дня"; в номере за 9 дней НЕ УБИРАЛИСЬ ни РАЗУ. Если у вас накопился мусор и он вываливается из мусорной корзины (ёмкостью в 3 литра), выносите сами корзину, вытряхивайте её в мешок с мусором, который так заботливо оставляют горничные на этаже, и будет вам куда складывать новый мусор. Туалетную бумагу также нужно караулить на этаже. Как появляется упаковка бумаги её тут же разбирают не дождавшиеся туристы. В начале заезда в номере лежал 1 рулон туалетной бумаги. Когда пришлось поскандалить на счет смены полотенец, нам в номер бросили (в буквальном смысле) два полусырых, не глаженных полотенца для лица. А банные - пропали и не вернулись. Пришлось изымать банные полотенца из номеров, приготовленных для заселения (кстати, там они тоже были не глаженные и полусырые). А горничные на просьбу дать сухие полотенца (объяснения на руках - покажите, что полотенце мокррое), показывает нам, что их нужно повесить на балкон и высушить, а утюг стоит у администратора. Поэтому за сервис в этом отеле - 0 (но такой оценки нет). ПРО ЕДУ: Даже для трешки - это никак. Напротив отель " Азия", тоже трёшка, так там и хлопья на завтрак дают, и какое-то мясо 2 раза в день и вообще меню разнообразнее. В отеле GONUL PALACE 3* на завтрак : через день яйца и тушеные на вчерашнем бульоне овощи + овощи зелень, солёный творог, брынза. Через день : тушеные с помидорами мелко нарубленные сосиски (также в собранном накануне из лотка с продукцией бульоне, то есть многократное использование одного продукта, после чего страшная изжога и неприятный привкус во рту), но уже яиц нет. Ни разу ни омлета, ни яичницы за 9 дней. На обед овощи, тушеные в несвежем фарше с запашком и привкусом, И очень редко курица. Но тогда фарш - на ужин или вообще никогда. Поэтому за питание - 1. Напитки: холодные напитки в достаточном для 3* ассортименте. Спиртное - разбавленное вино плодово-ягодное, крепких напитков по системе ALL - НЕТ. Фрукты: 2 дня выдавали из-за витрины арбузы, потом не дозрелые сливы 3-4 дня, потом 3 дня бесвкусные яблоки. Не подумайте, что все эти фруктовые "изыски" подавали одновременно. ПРО номер: для трёшки - пойдет. Номер 15-16 кв.м. Кондиционер дует прямо в лицо (повешен над кроватью), плохо регулируется. Спали накрывшись вафельными простынями с головой. Если высунешь, нос- замерзнет. ПЛЯЖ: галька с булыжниками. Даже в тапочках можно упасть на камнях (скользко) или отбить ступни. Пляж грязный, между лежаками нет пепельниц, все окурки бросают на камни, так же , как и мусор, огрызки и прочее (поблизости мусорных урн не наблюдается- нужно карабкаться по металлической лестнице на дорогу). Раздевалки: функционирует -1. Две другие обосраны (извините за выражение, не нашла слов). Из-за отсутствия туалета срут прямо в раздевалки. Догадайтесь куда отдыхающие ходят в туалет по маленькому !!. Ни отель, ни пляж не подходит для отдыха с детьми. Wi-Fi- работает нормально рано-рано утром или поздно-поздно вечером в зоне бассейна, ресторана и в фойе. Хочу сказать слова благодарности нашему гиду от Holidas Tur (встречающая сторона)- АЛИ. В первый же день обменялись телефонами и он помогал нам в решении наших проблем (хотя бы на расстоянии делал все, что мог - общение по WhatsApp ). Решать Вам, ехать в этот отель или нет. Но мы туда больше ни -ни..

  • Номер +/-
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • администратор
  • Wi-Fi
Added: 01.10.2020 18:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Была там почти 10 лет назад, первый отдых в Турции, читаю и смеюсь) Ничего не изменилось, было все абсолютно тоже самое) Мой отзыв подробный с оценкой единица не опубликовали)
А куда делся большой стационарный и всегда чистый туалет в парке буквально в нескольких шагах от пляжа? Урны на пляже есть, но большинство отдыхающих считают ниже своего достоинства подняться и выкинуть мусор именно туда. И есть несколько расчищенных от камней входов в море, так что можно обойтись и без коралок.
ИЗ ТРЕХ ТУАЛЕТОВ --работал один --по турецки относительно чистый -- в сентябре "закрылись" бары ,офис жандармов ,спртплошадки --остались только огнеборцы....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NADEZHDA
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 162