АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Solo trip in September 2020
01.09.20 - 08.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Всем привет! Постараюсь описать отель по порядку...)

1. Выбор туроператора

Для меня это важная составляющая. К примеру, у Библио-глобус большинство рейсов туда - дневные, обратно - утренние. Таким образом, вы теряете 2 дня своего отдыха. Я выбрала Анекс, у них большинство вылетов утренние, возврат - вечерние. Мы вылетали в 5 утра и обратный рейс был в 21ч, шикарно!!! Еще обращаю ваше внимание на то, что сейчас в связи с пандемией в самолетах не кормят, только вода, чай и кофе. Выдают защитные маски (хорошего качества!) и обрабатывают руки санитайзером

2. Удаленность

От аэропорта ехать 1,5 часа. Удивило то, что гид сопроводил гостей только до первых двух отелей, далее перечислил оставшиеся и покинул автобус. Кстати, перечисленные им отели по факту оказались в неверном порядке. Некоторые туристы были возмущены. Наш отель был последним в списке и по факту)

3. Заселение

Все прошло достаточно быстро. Приехали мы около 14ч, обработали чемодан и выдали ключ. Мне повезло, что номер дали в основном корпусе рядом с ресепшен. Территория отеля достаточно большая, а вопросы, которые приходилось решать через ресепшен, у меня были. Номер небольшой стандартный, слегка пошарпаный, с фото на сайте не совпадает. Возможно, есть корпуса с более свежими номерами.

4. Питание

Я бы сказала, на 4-. Ассортимент небольшой. Мне, конечно, хватало, но есть с чем сравнить (в Турции уже около 10 раз была). Возможно, это связано с ограничениями из-за к/вируса. Любители выпечки, думаю, расстроятся, её мало. Отдельно отмечу завтраки - всего в избытке. Омлет - как хотите и с чем хотите, много выпечки, ну и всякой утвари, которую едят на завтрак). Большие очереди и неудобства создает то, что самообслуживания нет (понятно, что это опять же из-за ограничений в связи с к/вирусом), но тем не менее.. Утром днем и вечером большие очереди как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина. Порции кладут как скажете и сколько скажете. Из напитков понравилось розовое вино, пиво как вода и абсолютно безалкогольное. Раки вкусная как всегда)).

5. Рестораны и бары

На территории отеля несколько бассейнов, и очень удобно, что почти рядом с каждым есть бары, где можно полноценно поесть и выпить. На пляже также есть бар, из алкоголя только пиво. В ресторанах и барах нахождение только в масках, при ее отсутствии вам выдаст бармен или официант.

6. Территория

Красивая, ухоженная, но нелогичная абсолютно (на мой взгляд). Через пару дней, конечно, освоитесь, но поначалу пришлось долго бродить искать спа-центр, чтобы получить полотенце. На территории 3 больших открытых бассейна, 1 закрытый, водные горки детские и взрослые.

7. Пляж

До пляжа каждые 5-10 мин катается шатл, ехать на нем пару минут, пешочком минут 5 по прямой. Понравилось то, что соседние отели были закрыты и много места, где немноголюдно. Водные развлекалова тут же на отельном пляже.

8. Сервис

Вот тут я поставлю твердую 5+. Повторюсь, что в Турции была около 10 раз, в основном отели 5*. однако сервис в большинстве случаев оставлял желать лучшего. Я не скажу, что было плохое отношение, но была лень и неохота во многом. Возвращаясь к нашему отелю - тут просто идеально! Все такие приветливые, ненавязчивые, живчики, всегда улыбаются, на все вопросы ответят и помогут. Супер! Причем я говорю про все места пребывания в отеле - ресепшен, рестораны, бары, бассейны, секьюрити... В день отъезда check-out как и везде в 12.00. Основываясь на передыдущие поездки, доплата составляла обычно от 40$ и выше. Тут я доплатила 10$ и оставалась в номере до часа своего выезда.

9. Контингент

Я бы так распределила:

70% русские и украинцы

25% турки

5% иностранцы

Инцидентов с нашими пьяными соотечественниками я не видела, что порадовало). Турки в основном большими шумными семьями тусят у бассейнов, их шум конечно напрягал..

10. Анимация

Я особо не любитель анимации, т.к. везде одно и то же). В данном случае ребята молодцы, старались. Опять же из-за ограничений детской анимации нет вообще, вечерние программы были, но без участия туристов.

Added: 30.09.2020 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью поддерживаю отзыв об отеле, хотела только поправить относительно туроператора и самолета. Библио глобус, например летает Аэрофлотом, на борту прекрасное питание и бесплатный вай фай. Это конечно к отелю отношения не имеет.
Здравствуйте, это правда, что матрацы на море и у бассейна платные?
Да, и море само платное . Со своим надо приходить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (264) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2016
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Hotels: 26
  • Reviews: 30
  • Photos, videos:
  • Comments: 20
  • Readership: 19 021