АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a couple in August 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 3*, не 5*

Translate

Отдыхали в середине августа 2020. Впечатления сразу подпортились при заселении в номер. Зашли как будто в сауну. Но это пол беды, не прошло и 5 минут как по соседству начались ремонтные работы, звуки работающего перфоратор на отдыхе мне не нужны. На ресепшене не без проблем поменял номер, пришлось доказывать, что номером я не пользовался. В номере звукоизоляция отсутствует, слышно как в соседнем номере пользуются туалетом и душем. Интернета в номере нет, вот вам и 5*. Уборка для галочки, постельное белье старое, в пятнах, полотенца тоже старые. Нет ни чайного набора, ни утюга. В лобби всегда очень много людей( интернет ведь только в лобби), найти место что бы посидеть проблематично, очереди в лобби-бар. Столовая( да, именно столовая, рестораном это назвать никак нельзя) "заслуживает" отдельного внимания. Визитная карточка столовой это очереди. Они везде и в любое время. Отель перенаселен, поэтому место найти проблематично, везде всё занято, а если стол свободный то его не спешат или не успевают подготовить для следующих постояльцев. Посуда не всегда чистая, приборы с трудом можно найти, иногда приходилось пользоваться одноразовыми пластиковыми вилками. Чашки, бокалы моются отвратительно, несколько раз замечал следы помады на бокале. Разнообразие по еде есть, и рыба на гриле разнообразная, и мясо и курица, даже баранина была, НО нужно отстоять очередь за одним, потом очередь за овощами, потом очередь за фруктами, итого на обед, к примеру может уйти около 1.5 часов. Поэтому последние пару дней особо ничего не ел, дико бесили очереди. А-ля карт это то же меню со столовой, ничего нового и интересного. Скатерти в аля карт прожжённые, заляпанные. Пляж... здесь все бы ничего если бы хватало лежаков. Всё что касается территории на должном уровне, красиво, ухоженно. Море это единственный ПЛЮС в этом отеле, хотя и он благодаря природе, а не отелю. В общем и целом это 3*, но никак не 5*

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • Номера
  • уборка
  • интернет
  • очереди в столовой
  • обслуживание
  • перенаселенность
Added: 04.09.2020 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Thanks a lot
Я конечно извиняюсь, но Вы не забыли в какое время Вы поехали отдыхать??? Если Вы с этом изначально были согласны, то какие претензии?? Ни чайник, ни утюг в концепции не заявлен. Очереди сейчас везде, даже в лакшери.
Всем привет! Отдыхали с 16.08.20 по 27.Все понравилось, конечно очереди были, но если бы не вирус, то их бы и не было! Сами не брали еду, а персонал, вот и очереди! А так все просто замечательно!!! Еда, сервис, территория, море, все просто класс! Впечатлений море!
Автор отзыва видать думал, что при относительно невысокой цене на данный отель, его будут ждать условия приравненные к Rixos... А еще меня удивляют отзывы «отсутствует интернет в номере» - алло, вы приехали лежать в номере и смотреть Ютуб?))))
Мария,а Вам связь с близкими не нужна-на дворе 21 век,а в отелях 5* нет вайфая-бред.В описании отеля он присутствует,а по факту-его нет,как все пишут!И вообще,люди задают вопросы,чтобы быть подготовленными к реальности-Вы же не купаетесь все 24 часа?))
Не знаю как у вас, но для связи вай фай находили всегда без проблем. Еще раз говорю, если у вас запросы на отель выши крыши, то почему не купить бы тур в Rixos, Maxx Royal и т.п? Дорого? Так и получайте соответствующее цене...
Ах да, даже в топовых отелях сейчас в виду мер, связанных с пандемией, тоже очереди в ресторанах.
И да, я обычно провожу все время на пляже, прогулках и т.п, в номер только прихожим переночевать.
Грязная посуда, недостаточно приборов, немытые бокалы это тоже для Вас нормально?
Были в прошлом году, все было отлично
Ну так и оставляйте отзыв за прошлый год, автор описывает ситуацию за август 2020 года. С чем вы спорите? С тем, что грязная посуда - норма, или лежаков не хватает - норма, а может постельное бельё грязное - норма. Или в обед и ужин с трудом можно найти место, свободное и чистое, подчёркиваю, - это норма для 5*? Интернет в лобби - если и есть -то работает плохо, но и там место найти с трудом можно, чтобы им воспользоваться, только если стоя ... или подождать пока кто-нибудь уйдет. В период короновируса должны приниматься меры, конечно, но не только в том , что официанты стоят на раздаче еды, но и в том, что возможно нужно дублировать ту же подачу еды несколько раз, чтобы не создавать те самые очереди на 10-15, а иногда и на 20 минут. И уж точно перенаселение отеля- это явно не соблюдение требований безопасности в период эпидемии.
Useful review
Я не знаю в каком месте вы нашли тут, что я спорю, я лишь говорю о том, что за такие копейки не стоит ожидать условий и обслуживания как премиальных отелях... За что заплатили - то и получили.
О каких копейках идёт речь? Может быть, у вас было раннее бронирование? Мы заплатили НАМНОГО больше, чем люди, прилетевшие по раннему бронированию) покупали за 3 дня до поездки!
Девушка Мария ,если вы платите копейки, спите на заляпанных простынях, едите стоя и с грязной посуды в 5звездочных отелях - это чисто ваше дело. Мы же платим не копейки, и привыкли наслаждаться отдыхом во всех его проявлениях, как и положено в нормальных 5*, хорошего европейского уровня. А с такой дичью сталкиваемся впервые. Ну...у всех разные требования, конечно
Useful review
Цена за данный отель сущие копейки по сравнению в другими отелями 5*
с какими другими? уточните пжста))))
Мы все уже поняли, что вы работаете в этом отеле.
АХАХАХАХХАХАХАХААХХААХХААХХА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (683) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2020
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 65
  • Comments: 2
  • Readership: 1 953