АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
20.08.20 - 26.08.20
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Не могу конкретно сделать сравнение с другими...

Translate

Добрый день! Не могу конкретно сделать сравнение с другими 4-ками Турции, так как отдыхали ранее только в хороших 5-ках.

1. Перелёт авиакомпанией Россия - всё отлично, во время полёта только горячие и прохладительные напитки.

2. Принимающая сторона Библио Глобус, трансфер туда/ обратно - всё нормально. Ехать от аэропорта 2,5 ч - не так утомительно.

3. По приезду в отель сразу одевают браслеты и предлагают дождаться 14-00 для заселения в номер. Не плюс отелю, но и без претензий -правила есть правила. Заселили в положенное время. Нас 2 взр и 2 дет (16 и 9 лет). Номер суперио 1141 св бунгало, расположение хорошее, в номере всё исправно.

Уборка номеров...кто там писал про дезинфекцию?! Хочу пояснить, что при отсутствии влажной уборки, дезинфекция поверхности не имеет никакого смысла. Уборка номеров заключается ТОЛЬКО в складывании покрывала на кроватях и ВСЁ!

4. Территория отеля, про неё уже писали многие, не буду повторяться. Самое главное охвачу. За 7 дней пребывания я ни разу не видела, что бы убирали бассейны от пластиковых стаканов, волос и камней на дне бассейна. Обращалась в администрацию отеля - не отреагировали.

5. Еда...как пишут голодными не будете, но и не получите никакого гастрономического удовольствия ни от какого блюда. Еда очень однообразная каждый день, обед мало чем отличается от ужина. Выбор блюд очень скромный. Яичница только с 8 утра. По вечерам дают бесплатное мороженное, но нужно отстоять очередь минимум 20 минут. Вообще, концепция отеля- это создание очередей и отсутствие уборки. Кстати, прежде чем сеть за стол очень рекомендую его протереть влажными салфетками, даже если вы пришли к открытию ресторана.

6. Море. Вход каменистый, через пару метров глубокое- хорошо, если дети умеют плавать и нырять, тогда нет проблем. А если детки маленькие, то запасайтесь надувными аксессуарами. Я бы рекомендовала специальную обувь.

7. Анимация - очень шумно возле центрального бассейна. Разговаривать между собой не возможно! А если вдруг с ребёнком что то случится возле бассейна, то его вряд ли услышат. В общем, нужно сидеть/лежать молча и внимательно смотреть за своим ребёнком. Аниматоры молодцы, стараются как могут. Вечером как везде детская анимация и шоу для взрослых, бывает живая музыка, дискотеки.

8. Контингент в отеле 95 % русских. Родители детям разрешали есть булки с кунжутом и мороженое, пить напитки прям в бассейне. Большая часть представителей женского пола не собирали длинные волосы. Ежедневное наличие в бассейне стаканчиков, волос и др. сильно омрачало купание в бассейне, ещё добавьте к этому отсутствие уборки бассейна.

9. Полотенца выдавали под депозит 5 дол. за каждое. Сейф 1 дол. за сутки. Эл.ключ выдавали 1 на номер. Мы попросили второй, дали только под депозит 10 дол. Спа в этом отеле нет, можно пользоваться в соседнем. Но на третий день нашего пребывания в спа требовали от нас предварительной записи, нигде и никогда не видела такого. Честно говоря, не понимаю за что заплатили жильцы соседнего отеля. У нас общая территория с одинаковым сервисом, барами, бассейнами и анимацией. Различия только в главном ресторане и номерном фонде. Лежаков на всех не хватало, хотя сейчас не думаю, что 100 % заселение.

Отдельное спасибо работникам ресторана, оперативно убирают столы, отвлекаются на любые просьбы.

Резюме. Советовать этот отель могу только не притязательным к чистоте и еде туристам - очень не притязательным. Второй раз в этот отель не поеду, потому что из-за отсутствия уборки в бассейне у детей началась диарея и рвота, лечили соответствующими препаратами. Желудки наших детей не были приспособлены к такой антисанитарной обстановке.

  • Море
  • Отсутствие уборки в номере
  • бассейне и на пляже. Очень скудная еда
Added: 27.08.2020 16:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Big thanks
Добрый день. Требуется ли справка на ковид по возвращению в Россию?
добрый день, а представитель библио глобус в автобусе ездил с вами по отелям? а то некоторые пишут. что едет только водитель и все
Да, трансфер был туда и обратно в сопровождении представителя библиоглобус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 027) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Елисеева
узловая
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 3 146