АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Друзья! Отправляла маму с детьми. Ездят много. Сравнить есть...

Translate

Друзья! Отправляла маму с детьми. Ездят много. Сравнить есть с чем. Были в ужасе. Хамство персонала поражает. За 2 недели номер не был убран ни разу. Фруктов не видели, знаменитой выпечки не было, арбузы подавались в таком вид е, как будто их уже употребляли однажды. Кушать было не чего. Обычные кофейни, или, на худой конец, просто автоматы, предлагающие гостям отеля кофе в различных его вариациях отсутствуют. ВНИМАНИЕ!!! КРУГИ В АКВАПАРКЕ ЗА ДЕНЬГИ!!! 1 час - 1 евро! Охранники отеля избили детей, за игру в карты на рецепции отеля. Это вообще как было возможно??? Про анимацию лучше ничего. Даже детскую дискотеку организовать не могли. Пляж убогий. Я перестала ездить в Турцию давно, потому что попадая в одни и те же места из года в год наблюдаешь понижение уровня обслуживания, чувствуешь себя идиоткой. Вся наша беда в том, что оплата прошла заранее. Агенство Натали-турс, к которому я очень неплохо относилась, набирает по объявлению менеджеров, которые пытаются продать что подешевле и попроще. Продукта не знают. Я покупала тур на 2 недели 2+1 за 77000. Не ведитесь на дешевизну!!! В Турции дешево хорошо не бывает. Там и дорого порой не очень.

Added: 18.06.2010 08:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 161 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

LyubovizDaimy, ваш отель имеет 5 звезд, интересно с какого перепугу, люди должны бегать и напоминать вам о ваших же обязанностях, при том постоянно? И уж тем более глупо сравнивать с другими отелями, которые имеют отзывы получше. Люди сравнивают, зачем спорить?
LyubovizDaimy, еще раз добрый день, своими комментариями Вы только портите впечатление от отеля, а не пробуете изменить отношение туристов к сложившеся ситуации. Менеджер по работе с клинтами так работать не должен, не могут большинство туристов быть идиотами, так не бывает, присмотритьсь к себе.
All reviews of the hotel (831) Previous rate Next rate
Нелли
Unverified Account
Турист