АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1121 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in March 2020
17.03.20 - 28.03.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличное место для весенних каникул

Translate

Были с ребенком 8-ми лет на весенних каникулах. Мы были в последней группе перед карантином, прилетевшей из Санкт-Петербурга, тревожный период. Но все опасения были напрасны. В непростой обстановке отель показал высочайший уровень. Но все по порядку.

Отель замечательно расположен: на первой линии, чуть удален от центра (хотя до Лотоса 15 мин прогулочным шагом по парку). да, в отеле нет детской анимации, но в парке много тренажеров на любой вкус - было бы желание!, фонтаны, на площади у Лотоса много всяких развлечений, запускают воздушных змеев - скучно не было.

Пляжи в Нячанге муниципальные, и всю полосу пляжей действительно механизированно убирали по ночам. кроме последних 4 дней, когда туристов стали вывозить, и пляжи опустели. Часть отелей имеют закрепленные за ними участки, где они ставят шезлонги и зонтики. Тут писали, что шезлонгов не хватает, но мы приходили рано. Чтобы кто-то с ночи занимал, тоже не видела ни разу, полотенца были всегда. Если надо полотенце на экскурсию или рано утром, брала и сдавала на ресепшен. Если пляж уже закрывается, а полотенце вам еще нужно, то его можно сдать потом на ресепшен. Море утром -фантастика!

Номер 2210 просто чудо! Мы ни разу не пользовались кондиционером - хватало свежего морского ветра! Я бы в шкаф-купе добавила горизонтальных полок, чтобы разложить вещи. которые не надо развешивать на плечики.В прикроватных тумбочках ящики есть, но этого маловато, приходится часть вещей хранить в чемоданах.

Завтракали на 4 этаже, шведский стол достаточно разнообразен: два вида супов, омлет-яичница, бекон, какое-нибудь мясо, рыба, рис с овощами и ананасом, рис с креветками, что-то национальное из круп, спагетти, овощи, фрукты-арбуз, манго, сердце дракона? (беленькое с черными зернышками), маракуйя. Йогурты, хлопья, соки, чай-кофе, вьетнамская выпечка,короче всего много. Обед а ля карт на 6 этаже. Ребенок плохо ест, но официанты и повара очень старались, и на третий день готовили для нее практически персонально, ребенок всегда был накормлен.

Весь персонал во главе с руководством отеля очень дружелюбный, всегда готовы придти на помощь. Уборка была каждый день, расходники в ванной пополнялись по мере необходимости, питьевая вода каждый день. Отдельно хочу отметить Александра - русскоговорящий сотрудник отеля. Такое впечатление, что он везде. С утра и при заезде - на ресепшен и в ресторане 4 этажа, потом на пляже решает вопросы, в обед в ресторане 6 этажа. Всегда поможет, как ангел-хранитель. Ставлю отлично с плюсом!

Понравилось, что полы покрыты звукопоглощающим ворсовым покрытием, было очень тихо, хотя соседние номера были заселены. Конечно, нам повезло - не было китайцев, они умеют орать до родины.

На следующий год на каникулы опять поедем в этот отель.

Всем рекомендую!

Далее не имеет отношения к отелю, но все-таки напишу и здесь - про агентство Sanmar. Связалась с ними только из-за прямого чартера из Питера. Отделение в Питере все сделало вовремя, им спасибо за работу. Летели Норд Винд вовремя, отличная работа, спасибо! А вот в Нячанге начался ужас: мы попали в неразбериху с медицинскими полисами, нервотрепка. Наконец вышли в аэропорт - все встречают своих у выхода, только представителя Sanmar нет. Пегас помог отыскать в конце зала...Девицы с Луны упали, говорю, там у людей масок нет, их не выпускают. Ответ: это только второй день их требуют, у нас у самих нет, и помогать им вообще не наш вопрос! Автобуса нет, но скоро подойдет. Спрашиваю, как скоро поедем? Ответ - как только все пассажиры выйдут, поедем, только никто не сказал, что забирать они будут со всех прилетевших рейсов!!! А и три!!! Пришел автобус, но кондей включить нельзя! После 11-часового перелета, с детьми. Обычно при встрече туроператор загружает воду, понимая, что все хотят пить.Вышагивающая девица-гид сказала, что я могу сбегать обратно в а/порт и там купить. Когда пришли последние с рейса. мы надеялись, что мучения закончены, и тут мы поняли что будем ждать со всех рейсов. Мы прожарились. прячась в тень автобуса, три часа!!! Если бы сразу сказали про эту дурку, уехала бы на такси просто, и другие пассажиры со мной соглашались. Зачем заявлять трансфер, если не можешь обеспечить?

отельный гид-мажор Павел вообще пофигист, все время вышибали информацию по времени отъезда на экскурсии и в аэропорт через всевозможные службы туроператора, на смс не отвечает, трубку не берет. Инфа на стойке появилась около 9 часов утра автобус в 14-40... Короче, это худший из оператор, с кем ездила.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Children services
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
5.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.7 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
  • With friends
  • Расположение
  • сервис
  • питание
  • Пожелание -в шкафу-купе добавить горизонтальных полок
Added: 30.03.2020 05:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 464 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена Смирнова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 5 246