за последние 30 дней
Отношение персонала и сервис разочаровал
На Кубе не в первый раз и в целом не ожидали люксовых условий проживания. отдыхали с 1.03 по 13.03. Нас было 3 человека, нужно было два номера: двухместный и на одного человека. Заселили раньше 16ч без особых просьб - это плюс! Но сразу обьявили дополнительную цену за номер неподалёку от пляжа - 100€ с человека! Т.е с семейной пары за номер +200€! Регистратор не поддавалась ни на какие просьбы и торг! Честно говоря, мы были в шоке! Решили вначале посмотреть что же нам предлагают. Хорошо, что ничего не оплатили! предложенные Номера были совершенно «убитые». В одноместном номере 2 односпальные кровати, нерабочая сантехника, разваливающиеся двери. Мы решили взять номер без доплаты. В итоге смена номеров затянулась на два дня! То не рабочий унитаз, то нет холодной воды, то раздельные кровати, то первый этаж. После долгих переселений и с помощью отельного гида от анекс тур Ивана ( ему большой респект! Действует в интересах туристов) получили номера в 12 домике на втором этаже. Примерно 1 км от пляжа. В одном номере две кровати были составлены вместе, одна из которых со сломанными ножками! Мы просто смирились с этим. За две недели отдыха НИ РАЗУ не меняли постельное белье и полотенца! Хотя чаевые были всегда! Пробовали оставлять не 1-3 кука, но даже на 5 € горничная не помыла пол и не поменяла постель!Просто написала записку с сердечками... Мини бар пополняла по настроению, похоже.
из плюсов отеля: Территория большая, ухоженная; еда в основном ресторане разнообразная, довольно вкусная, пару раз давали лобстеров, постоянно был хамон, маскарпоне был только первую неделю. Из фруктов сладкая папайя и ананас, но это зависит от сезона. Десерты, мороженое, сыры, колбасы, мидии, рыба, мясо. Но напрягали очереди за едой, тарелками, в сам ресторан, т.к столов не хватало. И порой отвратительное обслуживание. Столы не убирались вовремя, хотя стоит очередь, кофе утром разносят официанты, можно просто не дождаться его! Приходилось после завтрака идти пить кофе в лобби, там, кстати, тоже всегда очередь в оба бара. Отель ориентирован на канадцев, их там 80%. Похоже, отношение персонала тоже. Чаевые не спасали. Нас просто не замечали. С этим сталкивались не только мы. Ещё огромный минус - это маленький пляж! Для такого большого отеля он просто ничтожно мал! Приходишь на рассвете занимать лежак под грибком, а свободных уже нет! Ни одного человека, но все лежаки уже расставлены и с полотенцами. На пляжи соседних отелей зачастую не пускали. Этот момент очень разочаровал. Говорили с туристами из других отелей, даже в 3* такого дефицита не было.
В рестораны а-ля карт вообще не рекомендуем записываться! Такого ужаса мы ещё не видели ни где🤣🤣 непонятно почему, но там готовили просто ужасно! Такое чувство, что это были остатки с обеда в основном ресторане! Снек бар 24 ч неплохой, подают сандвичи, бургеры, довольно вкусно, но очень грязно! Столы не убирают, официантов ждать по 20-40 минут!
Есть два хороших бассейна, но холоднее чем океан, зато места реальнее найти.
Анимация есть днём для детей, на пляже почти нет, вечером если накатить Рома, то понравится повторяющийся из вечера в вечер репертуар))
Ещё удивило, что не предусмотрены сухие завтраки для ранних экскурсий или выселений. у нас выселение было в 4.20 утра, с вечера договорились с развозчиком чтобы он отвёз наш багаж до ресепшен, тоже полный игнор утром. Топали сами с чемоданами как и все.
В целом отдых оставил позитивные впечатления, но пока на Кубу больше не хочется)) возможно, вернёмся, но будем выбирать отель из вновь построенных.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Касательно обслуживания персонала хочу Вас уверить, что нет ориентира полюбить одних и игнорировать других, тк я лично жил в этом отеле в ноябре и видел как персонал одинаково внимательно общается другое дело, что канадцы относятся к персоналу как к своим друзьям и любят общаться с ними итд нет барьеров. По поводу ресторанов Аля карта Ваше субъективное мнение и считаю все таки можно и нужно бронировать ресораны Аля карта для разнообразия питания, хотя я согласен, что в ресторане Буффет большое разнообразие блюд.
Касательно снек-бара работающий 24 часа именно для того, чтобы Вы смогли покушать перед отправлением на экускурсию или в аэропрт. Система все включено 24 часа.
Спасибо большое за оценку питания и ухоженноси территории отеля и все указанные Вами замечания по обслуживанию будут переданы директору отеля, чтобы их устранить и ситуацию улучшить, тк прошу учесть, что кубинцы по своей натуре не торопливый народ и учесть нужно в каждой стране свои ньюансы сервиса и обслуживания не все страны одинаковые.
Хорошего Вам дня и спасибо большое за комментарии, тк всегда есть над чем работать и на Кубе идет постоанное обучение, мониторинг и контроль персонала, но нужно время, чтобы все стало так как мы хотим и это нужно понимать и пишу без оправдания а просто факты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?