АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с мужем в этом отеле, это однозначно не 5*! Питание...

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле, это однозначно не 5*! Питание не понравилось, фруктов практически нет, яблоки,

виноград и мандарины (и так каждый день)....хотя вокруг куча теплиц и огромное разнообразие фруктов! На территории даже погулять негде, гуляли в соседнем отеле на горе. Море рядом - это наверное единственный плюс! Море классное, чистое, теплое, рыбки плавают. Отдали за путевку очень недешево...при заселении заселили в какую то конуру внизу в старом здании...ощущение что для персонала. Зашли, 1эт., в ванной грибок, вонь стоит канализации, номер маленький с видом на красную стену другого корпуса, мы были просто ужасе!!! Чтобы поменять, естественно сказали доплатить...к путевке, которая итак до фига обошлась и туда входил совсем другой номер! Типа других номеров нет! Мы подняли кипишь, сказали ждать до утра менеджера...утром пошли сразу с чемоданами, т.к. одной ночи нам там хватило и оставаться мы не собирались! Подошли, перед нами приехали еще туристы иностранцы...и к ним совсем другое отношение было! Номер нам поменяли, сразу нашелся, без доплат, с видом на море , в новом корпусе! А самое большое и неизгладимое впечатление в этом отеле произвел на нас гид Масамбек! Человек, который должен помогать туристам, вел себя как какой то последний..... Мы с мужем забыли в автобусе , когда ехали с аэропорта свои вещи, попросили его чтобы помог, а он стал нагло разговаривть с нами, шантажировать, если мы не купим у него экскурсии, вещи мы свои не увидим...полный безпредел!!! Мы первый раз видели такого ........ гида! вообщем он сделал все, чтобы вещи мы свои больше не увидели!!! Причем изначально мы планировали купить экскурсии, ну такое отношение отбило все желание, и естест венно мы купили их в другом месте. Жаль, что такая крупная компания как Корал Тревел , держит таких личностей на должности гида! Отзыв об этом человеке не только у нас такой....задумайтесь , гид - это лицо вашей компании, это ваша репутация!

  • Рядом море
  • Питание
  • отношение при заселении
  • маленькая территория
  • анимация
Added: 10.03.2020 08:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"фруктов практически нет, яблоки,

виноград и мандарины" а это не фрукты? вы дома каждый день 10 видов фруктов едите? в Турции всегда на раскладках можно купить фрукты за символические деньги, если вдруг умираешь от недостачи фруктов))а если хочется изобилия , то нужно платить за Риксос, Нирвану, Макс Рояль
Отель заявляет 5 звёзд. В итоге тянет только на 3! В 5 должен быть нормальный ассортимент блюд, в лом числе и фруктов. У нас в августе были яблоки, зелёные арбуз и дыня. Есть было не возможно
Подскажите, а как вы проходили в другой отель на горе погулять? Свободный проход между отелями?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 109