АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in February 2020
02.02.20 - 13.02.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

Translate

НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

На заселении - очередь. Сначала очередь на Check in, а в 16-00 на заселение. Самое время - постоять после 12 ч. перелета.

С полотенцами - постоянная проблема. В отеле - нет своей прачечной. Перебои с доставкой чистых. Пару раз попадались вонючие. На 4 чел. - выдали 3 шт.

Белье меняют только после обращения в Customer service.

В ресторане - дефицит чистоты. Некоторые сотрудники стаканы и столы вытирают одной тряпкой. Тарелки постоянно не домытые. Лед из емкостей для охлаждения бутылок - используют для напитков туристов.

Траванулись рыбой.

Океан и пляж - ОТЛИЧНО

  • Океан
  • пляж
  • Дефицит чистоты
Added: 17.02.2020 17:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Рекомендую заселяться сразу по прибытию и не стоять второй раз в очереди. Не так уж дорого доплатить за ранее заселение. Мы второй раз в отеле. Дольше 20 минут не стояли. И заселялись сразу.
Доплата за ранее заселение официальная или как везде-деньги в паспорт?
Вот меня всегда удивляют комментарии, что не меняют постельное белье. Вы дома каждый день его меняете? И чем вы его так пачкаете, что требуется частая смена? В бюджетной 4* как-то странно ожидать частой смены белья.
Турист
23:37 02.03.20
Испачкали когда блевали

Продолжительность:
Мы ценим ваши положительные отзывы о вашем отдыхе на Кубе и особенно в нашем отеле. Мы будем совершенствоваться каждый день, чтобы в следующем году вернуться к вашим предпочтениям.
привет

Thank you автору
Ольга, оплата за раннее заселение официальная с выдачей квитанции. Как и доплата за повышение категории номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ale Xey
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2010
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 324