АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
02.10.19 - 10.10.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучший отель для нас

Translate

Мы в Гранаде были 2 раза. В июне и октябре 2019 года.

Отель отличный! Мне нравится в нем все! Номера, аквапарк, территория, обслуживание.

Заселение - у нас было быстрое, проблем не было вообще.

Еда - хорошая, много всего, десерты отличные. Голодными точно не останетесь. Каждый что то найдёт для себя. Найти место не проблема, ресторан огромный!

Бассейны - чистые и огромные.

Аквапарк- вот тут есть минус! Сам аквапарк отличный, много горок и большой комплекс для детей по младше. Но лифт на горки это кошмар. Там очень не приятно пахнет, мы ходили по лестнице пешком ( для меня это было даже хорошо, так как кушала я тоже хорошо). Но с лифтом надо что то сделать.

Надувных плюшек не хватает днём... иногда бывает за них война.

Аниматоры - хорошие, весёлые. Шоу программы, как везде. Для маленьких деток устраивают ещё отдельно.

Море- ехать на автобусе ровно 7 минут. Пляж небольшой, но место найти можно всегда. Мы обедали на море часто, все вкусно и быстро.

Иногда бывают очереди на автобус в обеденное время. Надо автобусы чаще пускать.

Уборка в номере- у нас убирали отлично.

И самое главное! У нас возник конфликт и работники отеля сразу приняли меры, все решили за несколько минут и сделали нам комплимент от отеля. В этом отеле вы защищены от неприятностей и проблем! Это очень важно! Спасибо девочкам из гест релейшен)

Гранада в Белек наша любовь) летом будем опять там отдыхать

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Безопасность
  • отношение к гостям
  • Нет
Added: 17.02.2020 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 392 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лидия Муратова,
Выражаем благодарность за то, что написали комментарий об отдыхе с нами.
Мы очень рады, что Вы стали членом нашей огромной семьи Гранада.
Ваши замечания по поводу лифта при аквапарке были переданы Руководству Отеля.
Будем с большим нетерпением ждать новой встречи с Вами в Granada Luxury Belek
Желаем вам волшебного дня и потрясающего настроения!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (403) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лидия Муратова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 323