за последние 30 дней
выбирайте другой отель!!!
если читаете отзывы, значит вам точно не все равно, по этому:
- будете ходить и бесконечно тратить время на смену номера, пока не дадите денег службе размещения, так как у вас может не быть воды в душе, с потолка может капать на кровать, не смывать унитаз, текут все смесители, плесень и т.п. Изначально селят в плохие номера, и если идешь менять, то говорят "завтра", а завтра новый круг ада, вымогают так деньги...(ездили компанией из 4 номеров меняли все, некоторые по 2 раза). И давать подарки при заселении бесполезно, заберут и поселят в тот номер, который уже назначен, пойдете потом на следующий день уже другой тёте заносить, ее зовут Селин, она по русски говорит, если что.
-в номерах пока не положишь денег у тебя не будет больших полотенец, воды, про шампунь уже даже молчу...
- столовая!! очередь утром на 20-30 минут за омлетом или блинами, так как больше просто есть нечего, тарелки грязные, бегают тараканы, пока персонал не позовешь вообще даже воды не принесут. Фруктов, кроме зеленых ананасов и не съедобных арбузов нет.
-пляж, шезлонг занимайте до 7 утра, потом просто не найдете!! и полотенца на пляже воруют, за них залог 1500р., и еще их часто просто нет.
- кофе слабый и через ооочередь, алкоголь разбавленный, так как персонал все ворует и потом из подполы продает.
Итого: весь персонал нацелен на вымогательство денег из туристов, будут делать вам максимально не удобно, чтобы вы давали денег, вот такой принцип.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?